Добрый день, прошу прекратить звонки Ваших операторов по поводу задолженности моего знакомого.
Своего согласия указывать мой номер телефона я не давал…Информацию которую просили передать Ваши операторы обратившись ко мне в первый раз — передал…Если Ваш клиент не реагирует на звонки операторов банка, на мою просьбу связаться с Вами, чем я могу ещё помочь? Для чего мне звонят каждый день? Найдите другой, более эффективный способ связи с клиентом…
Информация с номерами телефонов и ФИО указана в поле «Информация для банка»
Заранее благодарен, Шевцов Александр
Добрый день, Александр S!
В первую очередь, позвольте от лица Банка принести Вам свои извинения за доставленные неудобства!
Должна отметить, что при наличии пропущенных платежей, в случае если осуществить контакт с Клиентом невозможно, информация о необходимости связаться с Банком передаётся окружению Клиента, прошу Вас с пониманием отнестись к такому факту.
Со своей стороны мы готовы провести проверку в части корректности общения и предоставления информации со стороны сотрудников Банка при осуществлении таких звонков. Информация по Вашему обращению передана в ответственно подразделение Банка для проведения внутренней проверки. О результатах проведенной проверки информацию Вы сможете уточнить по телефону круглосуточной Горячей линии 8-800-200-6-204 (Звонок по России бесплатный).
Ваше обращение зафиксировано под номером 106803.
Однако, для того, чтобы мы имели возможность провести детальный анализ сложившейся ситуации, прошу Вас дополнительно предоставить данные, которые позволят идентифицировать Клиента Банка, по которому Вам поступают звонки (ФИО полностью, номер договора или дату рождения).
Прошу Вас направить эту информацию по адресу электронной почты bank@rsb.ru с темой письма «Банки.ру / ID 6963383».
Заранее благодарим Вас за оказанное содействие!
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Второй раз за полгода при выборе категории повышенного кэшбека попался на категорию "Автоуслуги" и MCC-код 5511, ко... Читать полностью
Здравствуйте! Сбер карту заблокировали без объяснения причин. У меня на старом телефоне был онлайн приложение , ког... Читать полностью
При оплате в интернет магазине карта сохранилась в payecom.ru.На платежной странице ссылка на оферту Сбербанка, это... Читать полностью
Здравствуйте, у меня с 18 мая сайт gr-game G RERM RUS начали списывать то 200рублей то 120 и так каждый день, так у... Читать полностью
Получил потрясный ответчто сберапей (payecom.ru) не ваш ресурс, Читать полностью
Здравствуйте! Длительное время являюсь клиентом вашего банка. Я взяла ипотеку и попала под акцию "Выгодная ипотека... Читать полностью
Хотел узнать можно ли отменить платежи по оплате данной услуги Читать полностью
По автокредиту нужно было совершать ещё 5 покупок на 10000₽. Я сделал 3 покупки. Процентную ставку подняли на 6%. Н... Читать полностью
Добрый день! Сегодня Т-Банк оказывается теперь занимается вымогательством и нарушает 230ФЗ. Мало того, что они бесп... Читать полностью
В Альфабанк платеж не поступал, просьба приложить подтверждающий документ. Читать полностью