Добрый день!
Я, Скорнякова Елена Александровна, приобрела товар 7 июня 2013 г. телефон мобильный ASUS Padfone 2, стоимостью 29 450, 00 руб, с помощью кредита в ЗАО Банк Русский Стандарт. При покупке товара мне выдали документы — Заявление (Кредитный договор) и График платежей. Согласно графика платежей первый платеж в счет погашения кредита я должна разместить д/с на моем банковском счете 28 июня 2014 г.
Начиная с 6 июля 2013 г, я вносила суммы д/с на банковский счет и к 26 февраля 2014 г. разместила сумму достаточную для полного досрочного погашения кредита в сумме 34 150, 00 руб.
1 марта 2014 г я обратилась в отделение ЗАО Банк Русский Стандарт и написала Заявление (регистр. № 2702-ОКП/1591) о досрочном погашении кредита в связи с наличием на счету суммы достаточной для этого, к Заявлению приложила копию моего Графика платежей. На это Заявление я получила письменный ответ NРС-М0318/13248 от 6 июля 2014 г. Согласно этому письменному ответу мне необходимо было разместить к дате ближайшего очередного платежа по графику платежей (5 августа 2014 г.) д/с в размере 3592,21 руб. Далее 5 августа 2014 г я разместила д/с в размере 3600,00 руб и 8 августа 2014 г в отделении Банка написала Заявление (регистр № 2702-ОКП/5736) о закрытии договора. Сотрудник банка Аношкина К. О. сообщила, что это Заявление будет рассмотрено в течение 31 рабочего дня. Спустя 31 раб. день ответ на Заявление (регистр № 2702-ОКП/5736) так и не был дан. 15 октября 2014 г. я обратилась с дополнительным Заявлением о повторном рассмотрении. Ответа так и не поступило.
Сейчас мой договор находится в работе и меня информируют о задолженности.
Прошу закрыт договор
Добрый день, Elena_Skornyakova!
Я обязательно уточню информацию по данной ситуации и предоставлю ответ позднее в рамках данного портала.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. Хочу закрыть счет в вашем банке. Категорически не устраивает ваша поддержка и клиентоориентированност... Читать полностью
Согласно выписке, операция была обработана 20.05.2025, с этой даты должен начаться льготный период. Информация с ка... Читать полностью
Здравствуйте, если я оплатил покупку на маркетплейсе с кредитной карты, потом внес часть денег на погашение, но пот... Читать полностью
А ваши коллеги не сообщили вам, что угрожают мне неустойкой, пени и передачей информации в НБКИ. По их словам - я... Читать полностью
Здравствуйте.09.06.2025 закончилась процедура банкротства, по решению суда меня освободили от долговых обязательств... Читать полностью
у вас в приложении сегодня я взял займ подскажите пожалуйста где Читать полностью
У меня была одна неприятная ситуация с Райффайзен банком, мне сделали перевод, а потом отправитель попытался отмени... Читать полностью
Добрый день, всё было отлично с программой Альфа Тревел и обслуживанием, пока я не решил закрыть карты.Почему карты... Читать полностью
Здравствуйте!мне дали УКБО 4.5 , 4.9 и 7.39 за пополнение и списание денег с копилки,других операций не производило... Читать полностью
https://www.banki.ru/account-new/feedback-and-questions/feedback/Вот такую посмотрите.Мне не приходила на почту ссы... Читать полностью