Здравствуйте, Александр Вахоркин!
Сообщаю Вам, что ответа на мой запрос от 20.01.2015г так и не последовало. Свои данные я отправила того же числа Вам через личное сообщение на Banki.ru.
Напоминаю свой вопрос:
Прошу помочь мне разобраться в загадочной ситуации. При открытии вклада 22 декабря 2014г в моем Договоре дважды в разных пунктах было указано, что поступление денежных средств возможно «в течении 30 дней после даты подписания Договора», т. е. до 21 января включительно. Однако, при обращении в ДО Полежаевский зам. рук. Бирюкова Л. в пополнении депозита мне было отказала, под предлогом того, что банк в одностороннем порядке изменил условия Договора и задним числом сократил срок внесения денежных средств до 5 дней. В связи с чем, счета благополучно закрыты, а Договор соответственно признан банком (опять-таки в одностороннем порядке) ничтожным! Надеюсь, что с Вашей помощью, банк признАет, что Договор закрыт ошибочно по вине не очень компетентных сотрудников и мне будет предоставлена возможность пользоваться им на законных основаниях.
yuma (Москва) 20.01.2015 16:41
Ответ:
Добрый день, yuma!
Пришлите мне, пожалуйста, данные для Вашей идентификации (ФИО, дату рождения и N договора). Информацию прошу направить мне через личное сообщение на Banki.ru.
Это позволит мне разобрать интересующий Вас вопрос.
С уважением,
Александр Вахоркин
Добрый день, yuma!
Благодарю за предоставленные данные.
Мы сожалеем о том, что Вы отказались от заключения договора вклада «Русская зима с выплатой процентов» так как не разместили предусмотренную для данного вида вклада первоначальную минимальную сумму (30000 руб.).
Отмечу, что акция по вкладу «Русская зима с выплатой процентов» продолжается, и Вы можете оформить новый вклад на самых выгодных условиях. При этом обращу Ваше внимание, что первоначальную минимальную сумму необходимо внести на счет вклада в течении пяти дней с момента подписания договора.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. Хочу закрыть счет в вашем банке. Категорически не устраивает ваша поддержка и клиентоориентированност... Читать полностью
Согласно выписке, операция была обработана 20.05.2025, с этой даты должен начаться льготный период. Информация с ка... Читать полностью
Здравствуйте, если я оплатил покупку на маркетплейсе с кредитной карты, потом внес часть денег на погашение, но пот... Читать полностью
А ваши коллеги не сообщили вам, что угрожают мне неустойкой, пени и передачей информации в НБКИ. По их словам - я... Читать полностью
Здравствуйте.09.06.2025 закончилась процедура банкротства, по решению суда меня освободили от долговых обязательств... Читать полностью
у вас в приложении сегодня я взял займ подскажите пожалуйста где Читать полностью
У меня была одна неприятная ситуация с Райффайзен банком, мне сделали перевод, а потом отправитель попытался отмени... Читать полностью
Добрый день, всё было отлично с программой Альфа Тревел и обслуживанием, пока я не решил закрыть карты.Почему карты... Читать полностью
Здравствуйте!мне дали УКБО 4.5 , 4.9 и 7.39 за пополнение и списание денег с копилки,других операций не производило... Читать полностью
https://www.banki.ru/account-new/feedback-and-questions/feedback/Вот такую посмотрите.Мне не приходила на почту ссы... Читать полностью