Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Я уже несколько лет являюсь клиентом Вашего банка, все время платила добросовестно. Но...

30.01.2015 18:58
17

Добрый день! Я уже несколько лет являюсь клиентом Вашего банка, все время платила добросовестно. Но с августа этого месяца выбилась из графика, так сложились обстоятельства(по состоянию здоровья, много денег ушли на лечение) По мере возможности закрываю долги. Знаю, что это меня не оправдывает, но я стараюсь, занимаю, чтобы оплатить. Но люди не всегда дают взаймы как обещали и получается что у меня не получается оплатить в тот день когда я обещала платить. Дело в том, что сотрудники банка звонят моему брату, моей подруге, на работу,хотя я на больничном. У меня самая большая просрочка не более 2 месяцев. Сотрудники банка Ольга Николаевна, Ольга Юрьевна, Римма Викторовна звонят мне угрожают, оскорбляют. унижают. Мне вообще предложили уехать на Родину, хотя я гражданка Росси с самого рождения, якобы у меня купленная прописка, я в Санкт Петербурге живу уже 20 лет из них 17 лет имею постоянную прописку. Позвонили моей дочери, сказали ты будешь сушить сухари для мамы мошенницы. Я не скрываюсь от Банка, я отвечаю на все звонки, если не успела ответить сама перезваниваю. в декабре я когда оплатила под криками сотрудницы я перепутала номер договора отправила 11000 рублей на чужой договор. Банк мне эти деньги так и не вернул, отказали в заявлении. Я просто хочу у Вас спросить, почему сотрудницы так себя ведут,оскорбляют. Признать меня мошенницей может только суд.Они мне угрожают, что придут люди с правоохранительных органов, заберут вас как мошенницу на 15 суток, что мое фото будет висеть на дверях школы как злостную неплательщицу. Я признаю свою вину, я не отказываюсь платить. Вот сегодня знакомая тоже обещала дать деньги, но у нее не получается, я делаю все что в моих силах. Какое право сотрудницы имеют так оскорблять, у нас теперь сотрудницы банка имеют права принять решение вместе суда?

Добрый день, KurebekovaN!

Понимаю, что мероприятия, связанные с просроченной задолженностью могут вызывать негативные эмоции. Мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка и приношу Вам извинения за доставленные неудобства.

 

Хочу Вас заверить, что мы не считаем, что хамство это норма при общении с заемщиком, не возвращающим кредит, впрочем, как и с любым другим Клиентом. Учитывая описанные в Вашем отзыве события, Банк непременном проведет тщательную проверку по части причастности к указанным событиям сотрудников Банка. Данное обращение зарегистрировано под номером 154276. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).

 

Для её поведения прошу личном сообщением на данном портале сообщить мне следующие данные:

— все номера телефонов, с которых и на которые осуществляются звонки;

— временные рамки осуществления звонков.

 

Дополнительно позвольте пояснить, что списание денежных средств со счета осуществляется на основании распоряжения клиента. Без распоряжения клиента списание денежных средств, находящихся на счете, допускается по решению суда, а также в случаях, установленных законом или предусмотренных договором между банком и клиентом (ст. 854 ГК РФ). Соответственно зачислить денежные средства, без заявления Клиента, на Счет которого поступили денежные средства, не представляется возможным.

 

Я понимаю, что в жизни каждого человека может произойти ситуация при которой возможны пропуски платежей по Договорам. Банк в свою очередь может предложить заемщику различные варианты по снижению финансовой нагрузки, и мы всегда стараемся идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности в индивидуальном порядке.

Замечу, что предоставления вариантов снижения финансовой нагрузки есть право, а не обязанность Банка.

 

Я, со своей стороны, уточню возможность предоставления Вам вариантов снижения финансовой нагрузки и о результатах уведомлю дополнительно в рамках данного портала.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Здравствуйте. Хочу закрыть счет в вашем банке. Категорически не устраивает ваша поддержка и клиентоориентированность. Прошу отправить мне в чате вкладку для закрытия счета и указания реквизитов на вывод.
Ozon Банк

Здравствуйте. Хочу закрыть счет в вашем банке. Категорически не устраивает ваша поддержка и клиентоориентированност... Читать полностью

Неверно рассчитали льготный период по Кредитной Карте и выставили проценты в 20 тыс рублей
Альфа-Банк

Согласно выписке, операция была обработана 20.05.2025, с этой даты должен начаться льготный период. Информация с ка... Читать полностью

Возврат на кредитную карту
Сбербанк

Здравствуйте, если я оплатил покупку на маркетплейсе с кредитной карты, потом внес часть денег на погашение, но пот... Читать полностью

Яндекс банк списал платёж по супер сплиту, но не засчитывает его и пытается списать платёж дважды, угрожая неустойкой и пени.
Яндекс Банк

А ваши коллеги не сообщили вам, что угрожают мне неустойкой, пени и передачей информации в НБКИ. По их словам - я... Читать полностью

Не списали долг после завершения процедуры банкротства
Сбербанк

Здравствуйте.09.06.2025 закончилась процедура банкротства, по решению суда меня освободили от долговых обязательств... Читать полностью

20.07.2025 Другое
я взял займ 20.07.2025. не помню где

у вас в приложении сегодня я взял займ подскажите пожалуйста где Читать полностью

Как снять с себя ФЗ 161?
Т-Банк

У меня была одна неприятная ситуация с Райффайзен банком, мне сделали перевод, а потом отправитель попытался отмени... Читать полностью

Альфа Тревел от Альфа Банка.
Альфа-Банк

Добрый день, всё было отлично с программой Альфа Тревел и обслуживанием, пока я не решил закрыть карты.Почему карты... Читать полностью

20.07.2025 Другое
дали УКБО за пополнение копилки
Т-Банк

Здравствуйте!мне дали УКБО 4.5 , 4.9 и 7.39 за пополнение и списание денег с копилки,других операций не производило... Читать полностью

Вопрос по оставленному мной отзыву

https://www.banki.ru/account-new/feedback-and-questions/feedback/Вот такую посмотрите.Мне не приходила на почту ссы... Читать полностью