Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Потребительский договор № 04002655194 от 30.06.2014г. и ещё один № 04002321182 от...

20.02.2015 21:43
10
Драйв Клик Банк

Добрый день!
Потребительский договор № 04002655194 от 30.06.2014 г. и ещё один № 04002321182 от 27.03.2014 г.
12.02.2015 г. был произведен очередной платеж по кредиту. Платеж был произведен через салон «Евросеть», г. Дмитров. Номер перевода: 498209760. сумма платежа: 4650 рублей. на номер счета: 40817810304002655194.
Ещё один перевод от 12.02.2015 г. перевод № 686886198. сумма платежа 4950 рублей. на номер счета: 408178104044002321182.
Денежные средства на счет не поступили. Начали поступать звонки с номера: 8452669576 с требовани-ем оплатить просроченную задолжность. На 20.02.2015 г. Когда на мой номер начало поступать по 4 звонка в день, когда «сотрудники банка» не желали слушать о том что денежные средства мной были перечислены на счет банка, когда начали по хамски разговаривать и бросать трубку не жалая меня вы-слушать, мной были предприняты меры по блокировки данного номера телефона. Впредь я буду об-щаться только с адекватными представителями банка, если такие там имеются.
Позвонил по номеру информационного центра: 8-800-100-91-30. насколько я понял это телефон «золо-той короны». Оператор отправил мне на сотовый смс сообщение с платежным поручением № 686886198 отправлен в составе п\п 466330 от РНКО. № 498209760 отправлен в составе п\п 465759 от РНКО.
Позвонил в клиентскую службу ООО НКО «Рапида» на номер 495 363 22 80. оператор предложил мне сходить в салон «Евросеть», проверить ещё раз правильно ли был осуществлен платеж (при том что «золотая корона» подтвердила поступление денежных средств платежным поручением), написать заявление и (самое интересное) ещё раз оплатить просроченную задолжность в течении двух дней. Оказывается ужи и штрафные санкции в размере 700 рублей начислены. Слова конечно есть но пока держу себя в рамках.
Убедите меня, что с вашей стороны это не статья 159 УК РФ.
Вопрос: Почему в вашем банке работает «хамло» мягко выражаясь? Куда делись денежные средства которые затерялись среди ваших посредников? На каком основании я должен вторично вносить денежные средства? И почему вся ответственность ложиться на клиента?
Прошу разобраться!!!

Уважаемый Владимир!

Банк благодарит Вас за предоставленную обратную связь. Сожалеем, что взаимодействие с Банком не оставило у Вас положительного впечатления. Нами было инициировано расследование, по результатам которого, было установлено что платежи, направленный Вами для оплаты ежемесячного платежа по вашим Договорам за февраль 2015 года, не были зачислены на Ваш счет в Банке по причине некорректно указанного Вами ФИО получателя. 20 февраля 2015 года платежи были возвращен в организацию, через которую они был направлены. Также хотелось бы обратить Ваше внимание, что в соответствии с условиями Договора, а именно на основании п. 12 главы II Общих условий, 12 февраля 2015 г. Банком были начислены штрафные санкции.Отвечая на Ваш вопрос об уведомлениях, хотелось бы отметить, что начиная с даты возникновения просроченной задолженности Банк направлял Вам голосовые сообщения с целью проинформировать Вас о наличии задолженности и оказать содействие в разрешении данной ситуации. Выражаем Вам искренние сожаления относительно недопонимания, возникшего между Вами и сотрудником Банка. Предоставленная Вами информация обязательно будет использована нами для улучшения качества предоставляемого сервиса. Также изучив Вашу ситуацию, Банком было принято решение об отмене штрафных санкций по Вашим договорам. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуаций при сотрудничестве с Банком. Надеемся, что решение данного вопроса положительно повлияет на мнение о Банке, и в будущем Вы вновь выберете наш Банк в качестве своего финансового партнера.

С уважением,

Управление клиентского сервиса

«Сетелем Банк» ООО

counter

О банке

Драйв Клик Банк
Лицензия № 2168
ОГРН 1027739664260
Адрес
125124, г. Москва, ул. Правды, д. 26
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 644-33-44
8 800 500-55-03
Последние вопросы к эксперту
Добрый день.

Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Драйв Клик Банк

Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью

Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора...
Драйв Клик Банк

Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью

У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой...
Драйв Клик Банк

У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью

Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления...
Драйв Клик Банк

Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью

Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было...
Драйв Клик Банк

Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью

Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу...
Драйв Клик Банк

Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью

Добрый день.
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Драйв Клик Банк

Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью

Добрый день.
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Драйв Клик Банк

Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью

Добрый день!
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Драйв Клик Банк

Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью

Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком...
Драйв Клик Банк

Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как оформить прекращение кредитных обязательств в связи с гибелем супруга на СВО
Драйв Клик Банк

Как оформить прекращение кредитных обязательств по автокредиту в связи с гибелем супруга на СВО в период прохождени... Читать полностью

как закрыть счет после полного погашения кредита?
Драйв Клик Банк

Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет?  Читать полностью

Слишком долго не отвечаете
Драйв Клик Банк

Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью

Кредитный рейтинг и обновления
Драйв Клик Банк

Здравствуйте,я оплатил кредит ,почему не обновляются данные ? Читать полностью

перевод кредита на обслуживание в сбербанк
Драйв Клик Банк

Добрый день!Первод кредита на обслуживание в сбербанк. Читать полностью

Справка для госслужащих сколько готовится?
Драйв Клик Банк

Справка для госслужащих сколько готовится?  Читать полностью

Необходима информация по счету
Драйв Клик Банк

Добрый день! Ранее получал кредит в банке. Кредит закрыл а счет остался, по телефону сказали, что счет не закрылся,... Читать полностью

Добрый день , в приложении указано , что одобрен кредит , в совкомбанке , но не знаю , с кем связаться по этому поводу
Драйв Клик Банк

Скажите пожалуйста можете уточнить , одобрен ли он ? Читать полностью

Баллы за отзыв о банке
Драйв Клик Банк

Здравствуйте! Я месяц назад писала отзыв об обслуживании в Совкомбанке, отзыв был зачтен, обещали 500 баллов, но вс... Читать полностью

Добрый день. Требуется досрочное погашение кредита.
Драйв Клик Банк

Добрый день требуется досрочное погашение кредита. Досрочно написано что могу погасить кредит только через месяц. М... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Списали 999р за что?
Сбербанк

Ничего не подключала и нигде не подтверждала, но с карты деньги сняли.  Читать полностью

03.05.2025 Другое
Не дают вывести деньги
Ozon Банк

Спустя очень долгое время ответили,после 5 моих жалоб на этом сайте только . В Итоге все равно отказывают в выводе... Читать полностью

порядок внесения рублей на вклад
СДМ-Банк

1) За сколько дней должен успеть внести деньги со Сбера (посредством СБП) после оформления вклада в СДМ-банке? 2)... Читать полностью

03.05.2025 Другое
Верните мои 16420рублей,по кредитному доктору,который не лечит мою кредитную историю.За что я вам должен платить.
Совкомбанк

Верните мои 16420рублей,по кредитному доктору,который не лечит мою кредитную историю.За что я вам должен платить. Читать полностью

Трое суток обещают разблокировать мою карту.
Т-Банк

Здравствуйте.Только что мне пришло смс-сообщение: "Проверим возможность разблокировки до 04.05.2025 включительно.... Читать полностью

очень хороший банк
Альфа-Банк

не могу понять в чём вы лидеры Читать полностью

Массовое кидалово клиентов
ВТБ

Судя по отзывам здесь смотрю кидалово людей здесь норма, уговариваете людей привлекать знакомых за вознаграждение а... Читать полностью

03.05.2025 Другое
Не выводят деньги и заблокировали доступ в чат (только с ботом)
Ozon Банк

Да, но для чего сначала мне кидать реквизиты в чат, которые сходятся с данными паспорта и получатель ФИО, Потом вык... Читать полностью

Где найти отзыв о работе

Где найти отзывы о работе в приложении? Читать полностью

Блокировка карты по 161 ФЗ
Т-Банк

Уважаемая Анна, добрый день.Благодарю за разъяснение по поводу блокировки дистанционного банковского обслуживания.... Читать полностью

03.05.2025 Другое