В конце декабря через сайт я оставил заявление на выпуск карты VISA Classic с индивидуальным дизайном. Загруженное изображение было в точности подогнано под запрошенные параметры, а также удовлетворяло требованиям по содержимому.
13 января я получил sms-сообщение с номером карты, в котором меня благорарили за заявление. После этого карта появилась в списке карт в СБО как подлежащая выдаче. Все это говорило о том, что изображение успешно прошло проверку и карта ожидает изоготовления.
5 февраля я обратился в СП по горячей линии, где оператор уведомил меня о том, что срок изготовления карты с индивидуальным дизайном составляет 45—60 дней, и предложил подождать.
В конце марта я обратился в отделение банка, в надежде получить свою карту. Карту не нашли, хотя в своей системе ее видели. Сотрудница банка звонила куда-то, где ей сказали, что карта изготовлена и уже должна быть доставлена, но, возможно, застряла
6 апреля я снова пришел в отделение, где карту снова не нашли. Сотрудница банка позвонила куда-то, где ей ответили, что карта изготовлена. После моего подробного рассказа всех предыдущих мыканий, она позвонила еще раз, где после 10-ти минут тишины ей сказали, что загруженное изображение не прошло проверку по критериям, и карта не изготовлена. И это после 3.5 месяцев ожидания!
В недоумении я вышел и банка и сразу позвонил по горячей линии, рассказал всю эту историю и узнал, что изображение проверку прошло, карта изготовлена, а сотрудница банка меня дезынформировала. Однако, где моя карта — я так и не выяснил. Оператор СП предложил мне написать обращение в банк через форму обратной связи на сайте.
8 апреля я оставил обращение. Максимальную дату его рассмотрения один раз откладывали до 6 мая. Сегодня я зашел в СБО и обнаружил, что новую карту убрали из списка моих карт. Я проверил статус моего обращения — и оно оказалось закрыто. При этом я не получил никакого ответа или хотя бы уведомления.
У меня два вопроса:
1. что за чертовщина у вас приисходит?
2. где моя карта?
Добрый день!
Сожалею, что выпуск карты с индивидуальным дизайном в нашем банке доставил Вам неудобства.
Насколько мне стало известно, Ваше обращение было рассмотрено банком и ответ был направлен. При необходимости уточнить ответ Вы можете обратиться в контактный центр по номеру 8-800-555-555-0.
Надеюсь, что случившееся не повлияет на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте, у меня заблокированы счета по 115 фз, но так как карта Сбербанка-моя зарплатная карта, то хожу каждый... Читать полностью
Длбрый день, я клиент сбер первого, ранее оставляла ввопрос и отзыв так и не ответили, я предпологаю, что из-за вых... Читать полностью
А насколько долго данное ограничение будет действовать у меня? , у меня нет возможности пользоваться другими банкам... Читать полностью
Добрый день, 28 апреля мне заблокировали Сбербанк онлайн по причине компрометации. Потом уже сказали что мой счёт з... Читать полностью
Здравствуйте, написал обращение «согласие» на почту Сбера, не отвечают на мое сообщение. Я разочарован в поддержке... Читать полностью
добрый день! Ситуация такая : ипотечная сделка №101832508 выбрали объект недвижимост, договорились с застройщиком... Читать полностью
Здравствуйте.Хочу объясниться по поводу ситуации с блокировкой моего счёта.Недавно по глупости и из-за нужды в день... Читать полностью
Жду ответ Читать полностью
Помогите, пожалуйста, отменить подписку на сайте jok-ai.org. Куда необходимо обращаться? Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокированы счета по 115 фз, но так как карта Сбербанка-моя зарплатная карта, то хожу каждый... Читать полностью
добрый день! Ситуация такая : ипотечная сделка №101832508 выбрали объект недвижимост, договорились с застройщиком... Читать полностью
Здравствуйте. С 8.05.25г. произошло ухудшение моего финансового состояния, мой доход сократился на 90%, связано это... Читать полностью
после ухода в декрет отключают зарплатного клиеета, почему? Читать полностью
Сегодня со счета другого человека списались деньги в счет оплаты моего кредита, и не маленькая! Человек просто оста... Читать полностью
Здравствуйте, у меня списались деньги за aiminotaur G OMSK RUS. Что это? Можно ли как то вернуть деньги? Сняли 890... Читать полностью
Здравствуйте, а не подскажите примерный срок ожидания , заранее спасибо Читать полностью
сбербанк отказывает в реструктуризации по больничному листу( уход в декрет до родов) . Почему причину не указывают?... Читать полностью
Здравствуйте! Выдадут ли мне проценты по истекшему вкладу, если я его закрою на день позже истечения срока вклада?... Читать полностью
В октябре месяце банк приостановил операции по моей карте и попросили реквизиты для вывода денег, тк счет закрывают... Читать полностью
Направила все данные. Жду ответа от Вас. 😉 Читать полностью
Доброе утро! Я написала вчера отзыв об Озон-банке. Он не зачтен и комментария нет. Возможно у модератора попросить... Читать полностью
как в приложении банки ру скорректировать уровень дохода? Читать полностью
Здравствуйте, у меня заблокированы счета по 115 фз, но так как карта Сбербанка-моя зарплатная карта, то хожу каждый... Читать полностью
Длбрый день, я клиент сбер первого, ранее оставляла ввопрос и отзыв так и не ответили, я предпологаю, что из-за вых... Читать полностью
Добрый день! Мной было оставлено первое обращение WS-680843 на сайте 06.06.2025 о переводе автокредита в Сбербанк ,... Читать полностью
Допустим открыл вклад на 1 месяц на платформе бнки. ру. Как я могу перевести денежные средства после окончание срок... Читать полностью
14.06.2025 через банкомат Т-банка в магазине "Пятёрочка" были внесены денежные средства на карту Сбербанка. Высвети... Читать полностью
здравствуйте, одобрили кредит, подскажите что дальше делать? смс никакой нет Читать полностью