Работаем с вашим банком уже несколько лет и столкнулись вопиющей некомпетентностью вашего персонала. на прошлой неделе налоговая инспекция выставила на наш счет инкассовое поручение на сумму 18 с небольшим тысяч рублей, вашим же банком для чего то была полностью заблокирована наша корпоративная карта на которой было значительно больше денег чем 18000 рублей. При обращении в офис вашего банка нам ничего не смогли объяснить ни по поводу блокировки ни о том когда блокировка будет снята. на вопрос почему заблокирована карта если деньги которые были заблокированы инкассовым поручением были сняты 27.05.2015 с нашего счета и отправлены на счет налоговой. когда мы попросили сделать чтобы в банк клиенте мы могли видеть счет нашей корпоративной карты, то были произведены какие то действия по настройке программы и в результате мы теперь не видим своего расчетного счета, а видим только счет карты. мы связались с налоговой инспекцией и нам сказали что блокировка была снята 1.06.2015 и есть подтверждение банка о том что сообщение о снятии блокировки банком получено. в настоящий момент карта заблокирована и расчетного счета мы тоже в банк клиенте не видим. т. е мы уже практически неделю не можем пользоваться деньгами на наших счетах. сегодня я написал сообщение о проблемах с банк клиентом в службу поддержки (так как по телефону ваш специалист мне помочь не смог) и техподдержка мне ответила что из за блокировки счета нам была удалена возможность видеть и управлять нашим расчетным счетом и счет мы увидим только после снятия блокировки т. е тогда когда ваши, по всей видимости очень занятые, работники соизволят снять блокировку. т. е из за 18000 рублей ваш банк заблокировал нам несколько сотен тысяч рублей. в результате наша организация не может нормально работать и платить по счетам и несет убытки из за штрафных санкций со стороны поставщиков. наверное у вашего банка слишком много таких клиентов как мы с оборотом 30—40 млн. рублей в год и вы особо за таких клиентов не держитесь. в таком случае мы закроем все счета в вашем банке и поищем банк где клиентами дорожат и так себя не ведут.
На сайте вашего банка в разделе отзыв мы не смогли отправить данное сообщение.И наверное это больше не вопрос а отзыв.
Здравствуйте!
По имеющейся информации в настоящее время счет разблокирован.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! На счете есть деньги, счёт не заблокирован, но платеж не проходит, пишет "недостаточно средств". Уже... Читать полностью
Добрый день. Я гражданка Беларуси. В России у меня оформлена самозанятость (я налоговый резидент РФ). Я оказываю ус... Читать полностью
11.04.2025 года пристав отправила постановление на снятие ареста, наа 18.04.2025 банк07.04.2025 года банк без обьяс... Читать полностью
Кристина, доброго времени суток!Да, в данный момент счет разблокирован. Но остаются вопросы.1. Как так получается,... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка ВТБ, здравствуйте!Столкнулись со следующей проблемой. Наш бухгалтер по неопытности не во... Читать полностью
В рубрике Народный рейтинг предоставлен стандартный ответ-отписка о том,что согласно заключенному договору Банк вп... Читать полностью
Добрый день.Сегодня два месяца как я подал заявление на окрытия р/c.На этом тишина. Читать полностью
Здравствуйте, посдкажите пожалуста, каков Регламент Банка по проверке организаций и ИП по ФЗ-115? Каков срок провер... Читать полностью
Здравствуйте, мой профиль был заблокирован по ФЗ 115. Я нахожусь в другой стране, не могу посетить офис банка ВТБ.... Читать полностью
Добрый день! Ответа до сих пор не получил. Читать полностью
Как скоро можно будет ожидать ответа? Читать полностью
Начнём с того, что мой номер телефона принадлежит мне более 2 лет. Начали названивать с данного банка в поиске неко... Читать полностью
03.03.2025г была запланирована доставка дебетовой карты. В 17:39 приехал представитель. Доставил заодно сим карту и... Читать полностью
Сын находится на СВО, на территории Украины.Так как все оплаты производят онлайн, банк заблокировал переводы. А им... Читать полностью
Ничего не подключала и нигде не подтверждала, но с карты деньги сняли. Читать полностью
Спустя очень долгое время ответили,после 5 моих жалоб на этом сайте только . В Итоге все равно отказывают в выводе... Читать полностью
1) За сколько дней должен успеть внести деньги со Сбера (посредством СБП) после оформления вклада в СДМ-банке? 2)... Читать полностью
Верните мои 16420рублей,по кредитному доктору,который не лечит мою кредитную историю.За что я вам должен платить. Читать полностью
Здравствуйте.Только что мне пришло смс-сообщение: "Проверим возможность разблокировки до 04.05.2025 включительно.... Читать полностью