Являюсь держателем карты «Сбербанк Аэрофлот», ***0123, срок действия — 11/2015.
24 ноября в 09:46 связался с службой поддержки клиентов, чтобы уточнить готовность перевыпущенной карты. Оператор ответила, что в системе новую карту видит, она выпущена, но в отделение, где ее можно будет получить,еще не доставлена. Спрашиваю — в какое отделение будет доставлена — ответ — Ореховый бульвар, 14. Все верно, там я получал карту после предыдущего перевыпуска. Рекомендует перезвонить через пару дней, дабы уточнить, доставлена ли в офис. Утверждает, что в системе они видят в статусе карты, доставлена она или нет.
Повторно звоню в службу поддержки 27 ноября в 09:06. Оператор говорит, что видит -карта перевыпущена, но не видит доставку. Но, говорит, по срокам уже должна быть в офисе. Утверждает, что такого функционала — статус доставки в офис — в системе нет.
Ну как нет — при прошлом перевыпуске служба поддержки мне давала подобную информацию.
Ну да ладно, приезжаю в офис на Ореховом бульваре,14, и далее больше часа пытаюсь выяснить где моя карта. Меня отправляют от одного специалиста к другому несколько раз. Первая говорит — у нас Вашей карты нет. Наверное она отправлена по месту открытия счета. Спрашиваю — как так, почему служба поддержки подтвердила мне ваш адрес?
Наблюдаю суету, вижу как сотрудники звонят в службу помощи, вытаскивают боксы с новыми картами и копаются в них (видимо в попытках найти мою карту) и в итоге объявляют мне совсем уж неожиданное — что карта моя не то что не присылалась к ним в офис, а даже НЕ ПЕРЕВЫПУСКАЛАСЬ. И все что они мне могут предложить — это написать заявление на перевыпуск, как если бы я ее, к примеру, потерял.
В связи с этим, уважаемый банк, к вам несколько вопросов.
1. Так выпускалась или НЕ выпускалась моя карта в связи с истечением срока действия?
2. Если да, то где она? И что с ней будет после моего заявления о перевыпуске?
3. Если нет — то в связи с чем? И в связи с чем в программном обеспечении банка операторы службы поддержки видели информацию о ее перевыпуске по умолчанию?
4. Старая карта в связи с моим заявлением о перевыпуске заблокирована. А мне карта необходима не позднее утра вторника. Я ей, представьте себе, пользуюсь, в т. ч. мне необходимо срочно сделать выписку по ней для получения визы.
Поэтому прошу:
1. Дать содержательные ответы на мои вопросы выше по существу.
2. Обеспечить не позднее раннего утра вторника 01/12 доставки по указанному выше адресу перевыпущенной по моему заявлению карты и проинформировать меня по факту доставки. Моим контактным телефоном в офисе располагают, он указан на заявлении на перевыпуск.
Сожалею, что у представителей банка не нашлось времени ответить на мой запрос в Народном Рейтинге.
Здравствуйте, Илья!
Прежде всего, позвольте принести Вам мои извинения за доставленные неудобства. Чтобы мы могли провести тщательную проверку и разобраться в ситуации, рекомендую Вам оформить обращение с подробным описанием на сайте по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback. В обращении, пожалуйста, укажите Ваши ФИО полностью, дату рождения, контактные данные, последние цифры номера карты, паспортные данные, полный адрес или номер офиса, в который Вы обращались, дату и примерное время обращения, а также дату и примерное время звонков в контактный центр банка, номера телефонов, с которого и на который Вы звонили. По Вашему заявлению будет проведена проверка и предоставлен официальный ответ.
Отмечу, что в настоящее время Вы можете получить справку по карте (вне зависимости от ее статуса) в офисе по месту ведения счета. Комиссия за выдачу справки составляет 100 рублей. Срок выдачи — от 1 до 30-ти дней.
Вы также можете получить наличные со счета заблокированной дебетовой карты в любом удобном для Вас отделении при предъявлении документа, удостоверяющего личность, данные которого Вы предоставляли в банк при оформлении карты. Денежные средства будут выданы Вам в момент обращения.
Если я Вас верно поняла, Вы уже оформили досрочный перевыпуск карты. В данном случае карта, которая находилась у Вас и была перевыпущена по очередному перевыпуску, будут заблокированы. В этом случае рекомендую ожидать перевыпуска карты. Если заявление было оформлено в отделении по месту ведения счета в Москве, то срок перевыпуска и доставки карты в офис, составит 1 день.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Деньги списали никуда нк подписывался и никуда не отправлял карту Читать полностью
Добрый вечер, у меня была такая ситуация с банкоматом вашего банка. Я пополнил деньги через банкомат "СберБанк" на... Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
Здравствуйте! Меня заблокировал Сбербанк ссылаясь на Фз 161. Хочу узнать что стало причиной этой ситуации? Читать полностью
03.05.2025г. с социальной проездной карты списаны 99руб. info-portal G NIZHNIY NO RUS, но я нигде не подписывалась... Читать полностью
Здравствуйте, меня ввели в заблуждение с льготным периодом по кредитной карте 120 дней без процентов и удержали пор... Читать полностью
Добрый день, прошу разобрать с ситуацией повторного списания денежных средств по заказу из озона от 01.05.2025 года... Читать полностью
почему с моей карты списывают деньги с именем какой то Barnaul займ? Читать полностью
Мария, я уже обращалась к вам на этом сайте 27 апреля, но так и не дождалась вашего ответа.31 марта банк заблокиров... Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
почему с моей карты списывают деньги с именем какой то Barnaul займ? Читать полностью
Мария, я уже обращалась к вам на этом сайте 27 апреля, но так и не дождалась вашего ответа.31 марта банк заблокиров... Читать полностью
Добрый день!Когда я получу ответ на свой отзыв?Спасибо за прочтение! Читать полностью
Здравствуйте,у меня есть действующая ипотека в Сбербанке,банк не предупредил о том,что подошло время ввести объект... Читать полностью
Здравствуйте, купила подписку Сберпрайм в магазине Эльдорадо, у меня предыдущая подписка пока активна до 10мая и бы... Читать полностью
Здравствуйте, произошла такая ситуация. Не заметила потерю карты, через какое-то время мне пришло сообщение, что мо... Читать полностью
Добрый день!Получила претензию на необходимость погашения полной суммы по кредитной карте. Есть просрочка. На данны... Читать полностью
Александрова Мария, да обращалсяДа есть Читать полностью
Деньги списали никуда нк подписывался и никуда не отправлял карту Читать полностью
Добрый вечер, у меня была такая ситуация с банкоматом вашего банка. Я пополнил деньги через банкомат "СберБанк" на... Читать полностью
И что мне делать в данной ситуации? Как так выходит что человек сам себе переводит с вашего банка в сторонний банк(... Читать полностью
Как получить полис осаго на мою почту drozdtt@gmail.com тк ошибка при загрузке Читать полностью
Здравствуйт, опишу ситуацию, после которой не рекомендую пользоваться услугами данной страховой компании!планировал... Читать полностью
Мною 29.10.2021 года (дата зачисления 02.11.2021г. ) была приобретена акция Zendesk, Inc. USIN (US98936J1016) за 10... Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Обратилась в поддержку для рассчета пролонгации полиса, написали что отказ, причины объяспять не обязаны. в условия... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
После написания жалобы на действия оператора Т-Мобайл мой счет в Т-Банке был очищен по такой же схеме о которой пис... Читать полностью