Доброе утро! Эдуард обращаюсь к вам по средству данного сайта т. к. пытаюсь найти содержательный и компетентный ответ на мою претензию.Мною было написано и зарегистрировано заявление о спорной транзакции № 5—214880347919 от 28.11.2015 г.по поводу возврата денежных средств в связи с несоответсвующим договору-оферте оказанием услуг компанией «TradingBanks».Повторное
заявление было написано в ответ на отказ АО«Тинькофф» на моё первое обращение за № 5—214880347919 от 28.11.2015 в котором содержалась просьба инициировать процедуру Чарджбэк по правилам МПC MASTERCARD ,т.к. я являюсь держателем карты MASTERCARD .
По моему первому обращению АО ТИНЬКОФФ: Ответ по запросу 5—214880347919: Предметом оспаривания в данном случае является операции, связанные с переводом денежных средств на брокерский счет. Согласно правилам МПС (международной платежной системы), операции, связанные с инвестициями, которые могут затем утратить свою ценность, не подлежат оспариванию. У банка нет законных оснований в рамках правил и процедур ведения претензионной работы воздействовать на данную компанию. Поэтому для урегулирования споров связанных с тем, что компания не выполняет свои договорные обязательства, Вам следует обращаться в правоохранительные и судебные органы с претензией к конечному получателю денежных средств (претензия может быть основана в том числе на нормах законодательства Российской Федерации о защите прав потребителей). И на этот ответ сотрудники банка потратили два месяца работы. при том что я направила дополнение к моему обращению, что данная компания не является брокерской (нет лицензии IFSC или другого компетентного органа Белиза на осуществлении торговой деятельности http://www.bvifsc.vg/News/tabid/160/a…-2015.aspx) Из этого ответа можно судить о не компетенции сотрудников Банка и плохой организации. Так как даже при поверхностном просмотре документов специалист может определить что организация «TradingBanks» является мошеннической.
По-этому мною и было написано повторное заявление с учётом предоставленных документов,где я подробно и доказательно привела доводы в защиту своей позиции и попросила продолжить опротестование по коду 53 причины в Pre-Arbitration и Arbitration chargeback. Судя по ответу, который был получен мною 27.01.2016г АО ТИНЬКОФФ даже не предпринял никаких действий в защиту моих интересов, т. к. не содержал информации по проделанной работе и ответов банка-эквайера на мои претензии к «TradingBanks».Что говорит о не желание защищать интересы клиента. В компаниях Visa и Mastercard действительно существует и соблюдается безопасность клиентов. Причем, эти две системы — единственные, в которых слово «Гарантии» используется по назначению, а не для замыливания глаз. Что игнорирует Тинькофф Банк то есть марает репутацию МПС,выпустив для меня международную карту MASTERCARD, банк ОБЯЗУЕТСЯ соблюдать условия международной платежной системы.
А условиями пользования MASTERCARD предусмотрена процедура Chargeback.
Банк мне также посоветовал обратиться к получателю денежных средств с требованием о возврате, но если бы сотрудники хотя бы прочитали моё заявление, то увидели бы, что я пыталась вернуть денежные средства, но после того, как я в одностороннем порядке уже была вынуждена расторгнуть договор, мне заблокировали счёт с остатком 13300$ и лишили возможности доступа в личный кабинет, а на все мои претензии в письменном виде в ответ были только телефонные звонки с угрозами.
Публично доступные Правила МПС MASTERCARD по осуществлению операций на территории РФ «представляют собой юридически обязательный договор между Обществом с ограниченной ответственностью «Платежная система «MASTERCARD» и всеми участниками платежной системы, осуществляющими свою деятельность на территории Российской Федерации. Участники платежной системы присоединяются к Правилам платежной системы только путем принятия их в целом. Правила платежной системы основаны на единых глобальных принципах, что гарантирует соблюдение единых стандартов осуществления платежей как глобально, так и на всей территории Российской Федерации» И далее: «Участники платежной системы обязаны предлагать взаимную помощь и сотрудничество другим участникам платежной системы при разрешении спорных ситуаций между http://www.mastercard.com/us/merchant…Manual.pdf:
• своим клиентом-физическим лицом и торгово-сервисным предприятием другого участника платежной системы;
• своим торгово-сервисным предприятием и клиентом-физическим лицом другого участника платежной системы.
Если клиент-физическое лицо или торгово-сервисное предприятие принимает на себя финансовые обязательства по совершению операции, соответствующий участник платежной системы обязан возместить денежные средства непосредственно другому..участнику платежной системы».
В связи с вышеизложенным, требую проведения процедуры чарджбэк (chargeback) согласно главы 22,4 Правил платёжной системы МастерКард http://www.mastercard.com/ru/company/.. ./Rules.pdf
по осуществлению операций на территории Российской Федерации и Международных правил пользования MASTERCARD
В случае, если мне будет отказано, с моей стороны будут приняты следующие меры:
1.Жалоба с требованием опротестовать транзакции и вернуть деньги будет направлена заказным письмом.
2.Будет направлена жалоба в МПС MASTERCARD о том,что банк отказывает в праве опротестовать транзакцию.
3.Будет направлена жалоба в ЦБ РФ.
4.Жалоба на некомпетентность сотрудников будет направлена вышестоящему руководству.
5.Будет подготовлен иск к АО «Тинькофф» за отказ в праве обжаловать транзакции(нарушение договора),а это эквивалент суммы 1950 $,а также судебные издержки и моральный вред. Будет использован Закон РФ «О защите прав потребителей», а также Закон о Национальной Платёжной системе (ст9,20,30)
Добрый день.
Банк провел претензионную работу в рамках правил международной платежной системы, и, к сожалению, у него нет возможности оспорить операции.
Коллеги неоднократно информировали Вас о том, что вопрос с этой компанией, которая не выполняет свои договорные обязательства, следует решать через правоохранительные и судебные органы. Со своей стороны готовы оказывать всяческую поддержку и помощь.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Анна, здравствуйте! Просьба разблокировать карту. Ваши сотрудники продолжают незаконо удерживать мои средства. О... Читать полностью
Мой кредит перенесен из Росбанке, которым я была всегда очень довольна, всегда этот банк шел на встречу. Повторяю,... Читать полностью
Здравствуйте, Анна. Согласно данным, которые я получила во время моего последнего звонка вашим сотрудникам, вы уже... Читать полностью
Добрый день! Уже несоклько дней не могу от банка получить копии кредитного договора, договора купли-продажи и други... Читать полностью
Здравствуйте. 25 мая у меня в приложении появился баннер пригласи друга в инвестиции и вы оба получите 3000 рублей.... Читать полностью
Добрый ден! Прошу помочь в решение вопроса и предостеречь тех, кто решит перейти к оператору Т Мобайл. Если вы не х... Читать полностью
17.07. У меня списал какой то неизвестный сервис 99 руб. Я обратился в чат поддержки Тинькофф банка. Сотрудник Вале... Читать полностью
В начале этого месяца - 1 июля и 3 июля были списаны ДС в размере 3 662 и 5 100 рублей соответственно в пользу Янде... Читать полностью
Добрый день, Банк заметил необычную активность на вашем счете, а после проверки принял решение поставить такое огра... Читать полностью
Я премиум-клиент банка уже более 10 лет и никогда не жаловался -- всем рекомендовал, как безусловно лучший банк.Но... Читать полностью
Я хотел бы воспользоваться комплексным урегулированием с привлечением другого банка, очень прошу вас рассмотреть мо... Читать полностью
Анна, здравствуйте! Просьба разблокировать карту. Ваши сотрудники продолжают незаконо удерживать мои средства. О... Читать полностью
Номер первого обращения: 6878fb545ed60b229ec72dcd. Номер текущего обращения: 687b... Читать полностью
Добрый день, мне поступила информация из пенсионного фонда, что я числюсь работником Т-банка, но никогда таковым не... Читать полностью
Сегодня 19.07.25 хотела отключить втб плюс пробный период ,который действует до 21.07.25,но почему то наоборот подп... Читать полностью
Здравствуйте. Имеется у меня при переводе денег какой-то внутрибанковский счет с приличной суммой. Звонит поддержка... Читать полностью
Я, Ворогушин Дмитрий Александрович владелец счета 40817810300004110259с остатком: 348 790,25 руб.хочу закрыть все п... Читать полностью
Скинул ссылку в переписку с техподдержкой Читать полностью
День добрый, оплатил подписку за 1 рубль на сайте slidy.ai, сделал презентацию и закрыл сайт 13.07.2025 , вчера про... Читать полностью