Здравствуйте!
31 августа 2016 года я решил открыть вклад «Максимальный доход» на 3 года. Указанная на сайте банка ставка по выбранным условиям (от 1 млн, 1 период) была указана в размере 10,2% годовых.
31 августа около 16 часов я позвонил на горячую линию банка и уточнил, смогу ли я сегодня за один приход в банк открыть желаемый вклад. Представитель банка мне сообщил, что для получения указанной ставки, мне необходимо сегодня прийти в банк, открыть вклад «До востребования», зарегистрироваться в системе «Мегапэй», а затем самостоятельно открыть требуемый вклад.
При этом я сообщил представителю банка свои контактные данные и высказал намерение открыть вклад сегодня. (31 августа)
Примерно через час мне позвонил представитель Ярославского офиса банка и уточнил, когда я смогу прийти в банк. К тому моменту я выяснил, что требуемой суммы для вклада у меня с собой нет, мне необходимо ехать за недостающей частью на другой конец города, и по этой причине сообщил, что открыть вклад намерен завтра (01 сентября).
Однако представитель сообщил мне, что вклад желательно открыть сегодня, так как с завтрашнего дня произойдет изменение ставок.
Тогда я принял решение съездить за недостающей суммой и открыть вклад сегодня (31 августа).
Примерно в 17—30 мне позвонил представитель Рыбинскго филиала банка и подтвердил, что в течение часа я смогу приехать в банк и открыть вклад.
Примерно в 18—00 я приехал в Рыбинское отделение банка, открыл вклад " До востребования», получил карту для доступа в интернет-систему «Мегапэй».
Сотрудник банка Макарова И. С. сообщила мне иную информацию о смене ставок: с завтрашнего дня ставки по выбранному мной вкладу не изменятся, но появится новый вклад.
Приехав домой, в районе 21—00 (31 августа) я попытался открыть вклад, но на сайте в выбранных мной условиях вклада стояла ставка 9,95%, против обещанных 10,2%.
На сайте было указано, что эта ставка 9,95% применяется с 01 сентября (с завтрашнего дня), но при этом выбрать ставку 10,2%, действующую в августе, интернет-система не давала.
После нескольких безуспешных попыток открыть вклад на старых условиях, я был вынужден около 23 часов (31 августа) открыть вклад по ставке 9,95%, чтобы хоть как то подтвердить свое намерение открыть вклад именно 31 августа.
Как я теперь понимаю логику действий банка, условия вклада фактически изменились не 1 сентября, а с момента закрытия операционного дня банка 31 августа.
Моя претензия к банку заключается в том, что меня не предупредили о фактическом сроке смены тарифов. Этой информации нет на сайте. Эту информацию мне не сообщил при телефонном звонке ни один из трех представителей, хотя я им всем высказывал итоговое намерение открыть вклад именно 31 августа, а все звонки происходили в конце рабочего дня.
Кроме того, сотрудник офиса в г. Рыбинск, напротив, сообщил мне, что условия выбранного вклада с 1 сентября не изменятся.
Считаю, что скорее невольными действиями сотрудников я был введен в заблуждение, что повлекло для меня убытки в виде снижения дохода от депозита. Мне пришлось специально ехать на значительное расстояние, чтобы собрать требуемую денежную сумму. Кроме того, другие банки города предлагали ставки до 10,1%, и мне было выгоднее открыть вклад у них.
Прошу разобраться в ситуации и в виде исключения изменить условия вклада, на действовавшие на дату фактического открытия вклада.
С уважением, Александр.
Здравствуйте, Александр!
Благодарим Вас за использование продуктов и услуг Банка.
Проанализировав причины возникновения ситуации, Банком было принято решение установить по Вашему вкладу процентную ставку, действовавшую на дату фактического открытия вклада посредством системы ДБО «Мегапэй».
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Крик души или почему руководство головной организации закрывает...
Уважаемая Ольга Владимировна!Крик души или почему руководство головной организации закрывает глаза на происходящее... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли возможность сделать замену залога по ипотеке? Кредит взят по военной ипо... Читать полностью
Согласно п. 8.1.6. Правил выпуска и использования банковских карт Межрегионального...
Здравствуйте,Согласно п. 8.1.6. Правил выпуска и использования банковских карт Межрегионального коммерческого... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста, какой срок рассмотрения заявления о спорных операциях (международных) в Связь-Бан... Читать полностью
22 сентября я подал заявку на выпуск карты Мир на вашем сайте. После этого мне...
Добрый день.22 сентября я подал заявку на выпуск карты Мир на вашем сайте. После этого мне позвонил ваш сотрудник и... Читать полностью
Здравствуйте! Могу ли я в 14 лет получить дебетовую карту МИР Связь-банка? Читать полностью
Пару месяцев назад открыл Золотые карты в отделении Вашего банка. Сумма, которая...
Здравствуйте!Пару месяцев назад открыл Золотые карты в отделении Вашего банка. Сумма, которая поступила на мои карт... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, можно ли подать заявку на кредит в ваш банк через интернет? Читать полностью
Добрый день Ольга я была клиенткой не вашего банка а Траст банка, по окончанию срока вклада, узнаю что с моего счет... Читать полностью
Столкнулась с такой ситуацией относительно интернет-банкинга Мегапэй.
Я являюсь...
Добры день.Столкнулась с такой ситуацией относительно интернет-банкинга Мегапэй.Я являюсь зарплатным клиентом банка... Читать полностью
Можно ли открыть у вас вклад «моя стратегия» онлайн и перевести на него деньги из другого банка? Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой лимит снятия наличных без комиссии в Связь банке с карты зарплатного про... Читать полностью
Здравствуйте. Мне нужно было снять 4000 рублей. Пищет недостаточно я сняла 2000 рублей в восточном терминале, на че... Читать полностью
Только месяц назад узнали о том, что у нас просрочки.
Просим разобраться в данной...
Здравствуйте!Только месяц назад узнали о том, что у нас просрочки.Просим разобраться в данной ситуации. И исправить... Читать полностью
Доброе утро. Арестовали карту, на которую поступают детские пособия. Был у пристава, пристав выдал постановление, с... Читать полностью
Здравствуйте! 19 февраля 2020г я совершил покупку в интернете картой вашего банка на сумму 268990 рублей. Перепутал... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь наследницей вклада, открытого в Кемерово. Я обратилась в Краснодарское отделение за получен... Читать полностью
Здравствуйте, Ирина! Я являюсь клиентом вашего банка более 20 лет. У меня открыта пенсионная карта. 14 февраля 20... Читать полностью
Здравствуйте Ирина подскажите пожалуйста у меня жена оставила заявку онлайн в связь инвест банк ей позвонили и сказ... Читать полностью
В Омском отделении Связь-банк качество обслуживания 0 сотрудники грубят принес взнос для досрочного погашения оплат... Читать полностью
Здравствуйте. У меня счёт в банке РНКБ, на который начисляется моя пенсия. Управление счётом последние годы осущес... Читать полностью
Здравствуйте, подала заявку на кредитные каникулы и 08.09.2025 пришло смс что заявка на кредитные каникулы одобренн... Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Я вынуждена еще раз задать свой вопрос, потому как не получила на него ответа. Возможно потому... Читать полностью
Здравствуйте, уже 2 сутки банк не отвечает в чате, хотя все документы и свой финансовый смысл в данных операциях я... Читать полностью
Добрый вечер, расскажу сому ситуацию дела : В один прекрасный вечер, я вспомнил про свои вложенные 25$ на [censored... Читать полностью
Сафина Фания Равилевна,город Набережные Челны,номер договора не знаю ,приложение заблокировали,номер карты только 2... Читать полностью
В мобильном приложении альфабанка было предложение купить тур через Альфа банк с кешбеком 10%. Выбрал турза 92400 р... Читать полностью
04 .09.25 после долгого перелета и плохого зрения,ошибочно перевела таксисту 1500 р за проезд с кредитной карты.Мом... Читать полностью
Здравствуйте, 07.09.25г. Мой аккаунт в банке , мои счета были заблокированы, после того, как мне перевели деньги за... Читать полностью
Я понял вас, почему я не могу отозвать свои персональные данные? Читать полностью