Добрый день. По совету менеджера Вашего банка(Сбербанк, Ленина 59), решила заключить договор Накопительного страхования жизни. Мне выдали коробочку, в которой были, штук 5 разных бумаг, написанных мелким шрифтом, деньги у меня были только наличные, мне объяснили, что работать мы будем с картой, и одновременно с выдачей коробочки, отправили в банкомат, чтобы положить на карту деньги, со мной отправили молодого работника зала. Деньги я положила(5000 руб.) и собралась вернуться к менеджеру для подписания договора(договор на 5 лет) Тут молодой сотрудник мне объявил, что ни чего подписывать не надо, так как он уже все сделал:
1. 5000 уже переведены
2. Договор ни какой не оформляется(или оформляется автоматически)
3. Подключен автоплатеж.
Так у меня были, еще не обсужденные, вопросы к менеджеру по этому виду страхования, и так как я успела уже прочитать несколько бумаг из этой коробочки, и возникли новые аспекты, требующие уточнения. плюс напрягало, то что не оформлялся Договор страхования, и ни каких бумаг я не подписывала, я вернулась обратно к менеджеру за разъяснениями.
После пары вопросов, я поняла, что меня дезинформировали, и такой договор страхования, мне не нужен. Между списанием денег с карты, и решением не заключать данный договор, прошло менее 30 минут. Тем более договор вступает в силу только на следующий день, то есть договор еще не вступил в силу, не говоря, что на бумаге договор и не заключали. Однако менеджер сказал, что 5000 мне не вернут.
Я написала заявление на возврат денег. Сказали. что рассмотрят его через 30 дней.
Вопрос:
1. Насколько я знаю, по закону, должны рассмотреть в 10- ти дневный срок.
2. Вернут ли мне 5000 руб.
С уважением, Нина Корелина.
Здравствуйте, Нина!
Хочу отметить, что все услуги в банке подключаются по желанию клиента. Кроме того программа накопительного страхования жизни и здоровья дает возможность накопить необходимую сумму к определенному сроку, которая обеспечит надежную страховую защиту на случай неблагоприятных событий со здоровьем и жизнью, а также получить дополнительный инвестиционный доход (если таковой был начислен в период действия договора страхования): http://www.sberbank.ru/ru/person/bank_inshure/insuranceprogram/accumulative.
К сожалению, вы не сообщили ваши персональные данные, а также номер вашего обращения в банк, поэтому я не смогу подробно ответить на ваш вопрос о сроках рассмотрения заявления и возврате денег. Рекомендую уточнить эту информацию самостоятельно в контактном центре по номеру 900. Звонок бесплатный, доступно на территории России для абонентов сотовых операторов: МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаВ начале ноября подала заявку на кредитные каникулы. Не воспользовалась кредитными каникулами. 12 декабря мне забло... Читать полностью
Прошло 180 дней, карта не разблокирована. Горячая линия утверждает, что я снова подала заявку на реструктуризацию.... Читать полностью
Совсем запутали с подписками. Даже "премиальный менеджер" толковый ответ не дал.1. Подключен СберПрайм Старт - как... Читать полностью
Здравствуйте.14.06. Заправлялся через приложение Яндекс заправки на сумму 2699.75 рублей, спустя некоторое время за... Читать полностью
rk ip cos sergej l moscow rus сняли 999 рублей,купил пробный период премиума в боте за 1р,через некоторое время спи... Читать полностью
Добрый день. Сегодня мне мама (клиент сбербанка) хотела перевести мне на карту иного банка деньги, но операция была... Читать полностью
11.10.2024 подключил на год услуги Сберпрайм на год за 1 990 руб (т.е. ≈ 165 руб. месяц). 29.11.2024 мне позвонил с... Читать полностью
6 мая 2025 моя пожилая тетя (почти 84 года ) обратилась за в Сбербанк для снятия денег со вклада (отделение на ул.... Читать полностью
я понимаю, но уже много времени прошло, прошу это решить быстрее, я уже замучалась с ребенком ходить по банкам Читать полностью
Здравствуйте, как долго ждать ответа? Хоть кто-то ответит за халатность? Дополнителтная карта будет выпущена без пе... Читать полностью
В начале ноября подала заявку на кредитные каникулы. Не воспользовалась кредитными каникулами. 12 декабря мне забло... Читать полностью
Прошло 180 дней, карта не разблокирована. Горячая линия утверждает, что я снова подала заявку на реструктуризацию.... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было подключить биометрию. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что есть акция и можно беспл... Читать полностью
Добрый день. 15.05.2025г нашей организацией было подано заявление на отзыа исполнительного листа. Сотрудник Сбербан... Читать полностью
Хочу снова открыть дебытовую карту сбербанка. Я обычный пользователь банка с 2022 года, в один момент пытался перев... Читать полностью
Здравствуйте, 30 апреля 2025 года арбитражным судом было вынесено определение о завершении процедуры реализации иму... Читать полностью
Добрый день! Жду ваш ответ о решении данного вопроса. Читать полностью
У меня вопрос если разрешение от финансового управляющего пришло очень поздно,а я не получала два месяца прожиточно... Читать полностью
Здравствуйте. Мне на карту должны были перевести 2млн рублей, я оплатил все страховые взносы, и сказали что леньги... Читать полностью
Добрый день, в договоре на ипотеку ПСк 24%, сотрудник банка утверждает, что на это обращать внимание не нужно, что... Читать полностью
Здравствуйте!Картой и услугами Сбербанка пользуюсь примерно с 2016 года, проблем никогда не было. Брал кредиты и ис... Читать полностью
Добрый день!Уже не в первый раз сталкиваюсь с полным отсутствием лояльности к клиенту со стороны альфа банка.Много... Читать полностью
Как бесплатно связаться с вами из Ирландии? Читать полностью
Тест тест тест тест Тест тест тест тест Тест тест тест тест Тест тест тест тест Тест тест тест тест Читать полностью
Добрый день! писал вам подробное письмо на почту ID вопроса 762626. не получил ответа! давали на рассмотрение 5 дне... Читать полностью
В начале ноября подала заявку на кредитные каникулы. Не воспользовалась кредитными каникулами. 12 декабря мне забло... Читать полностью
Прошло 180 дней, карта не разблокирована. Горячая линия утверждает, что я снова подала заявку на реструктуризацию.... Читать полностью
Совсем запутали с подписками. Даже "премиальный менеджер" толковый ответ не дал.1. Подключен СберПрайм Старт - как... Читать полностью
Несколько дней назад обратился в чат поддержки банка с просьбой принять обращение о рефинансировании кредитов в оди... Читать полностью
Тест Т Читать полностью