Добрый день. По совету менеджера Вашего банка(Сбербанк, Ленина 59), решила заключить договор Накопительного страхования жизни. Мне выдали коробочку, в которой были, штук 5 разных бумаг, написанных мелким шрифтом, деньги у меня были только наличные, мне объяснили, что работать мы будем с картой, и одновременно с выдачей коробочки, отправили в банкомат, чтобы положить на карту деньги, со мной отправили молодого работника зала. Деньги я положила(5000 руб.) и собралась вернуться к менеджеру для подписания договора(договор на 5 лет) Тут молодой сотрудник мне объявил, что ни чего подписывать не надо, так как он уже все сделал:
1. 5000 уже переведены
2. Договор ни какой не оформляется(или оформляется автоматически)
3. Подключен автоплатеж.
Так у меня были, еще не обсужденные, вопросы к менеджеру по этому виду страхования, и так как я успела уже прочитать несколько бумаг из этой коробочки, и возникли новые аспекты, требующие уточнения. плюс напрягало, то что не оформлялся Договор страхования, и ни каких бумаг я не подписывала, я вернулась обратно к менеджеру за разъяснениями.
После пары вопросов, я поняла, что меня дезинформировали, и такой договор страхования, мне не нужен. Между списанием денег с карты, и решением не заключать данный договор, прошло менее 30 минут. Тем более договор вступает в силу только на следующий день, то есть договор еще не вступил в силу, не говоря, что на бумаге договор и не заключали. Однако менеджер сказал, что 5000 мне не вернут.
Я написала заявление на возврат денег. Сказали. что рассмотрят его через 30 дней.
Вопрос:
1. Насколько я знаю, по закону, должны рассмотреть в 10- ти дневный срок.
2. Вернут ли мне 5000 руб.
С уважением, Нина Корелина.
Здравствуйте, Нина!
Хочу отметить, что все услуги в банке подключаются по желанию клиента. Кроме того программа накопительного страхования жизни и здоровья дает возможность накопить необходимую сумму к определенному сроку, которая обеспечит надежную страховую защиту на случай неблагоприятных событий со здоровьем и жизнью, а также получить дополнительный инвестиционный доход (если таковой был начислен в период действия договора страхования): http://www.sberbank.ru/ru/person/bank_inshure/insuranceprogram/accumulative.
К сожалению, вы не сообщили ваши персональные данные, а также номер вашего обращения в банк, поэтому я не смогу подробно ответить на ваш вопрос о сроках рассмотрения заявления и возврате денег. Рекомендую уточнить эту информацию самостоятельно в контактном центре по номеру 900. Звонок бесплатный, доступно на территории России для абонентов сотовых операторов: МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Yota, Мотив.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте, когда будет ответ на мой вопрос? Читать полностью
Добрый день, огромное спасибо за то что разобрались с вопросом, баллы стали начисляться (правда по какой-то странно... Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась к вам с просьбой убрать информацию о кредитах из приложения Сбербанк, после процедур... Читать полностью
списали 599 рублей дивизион забота о клиентах, верните деньги Читать полностью
Здравствуйте, почему при переводе на мои карты через Сбербанк онлайн, не имеет значения через кого именно осуществл... Читать полностью
Здравствуйте! Я через Сбербанк Онлайн подал заявку на ресткруктуризацию кредитов, отпарвил документ, которые просил... Читать полностью
За последние 4 месяца убрали из Сберспасибо АЗС. А остальные категории постоянно повторяются,их набор не меняется.К... Читать полностью
Добрый день. Вчера отнесла в сбербанк определение суда о завершении процедуры банкротства и списании с меня всех за... Читать полностью
Направил на указанную почту контактную информацию Читать полностью
У меня очень тяжёлая ситуация ,платить по кредитам просто нет возможности ТК связано это с болезнью. Отправила обра... Читать полностью
Направил на указанную почту контактную информацию Читать полностью
У меня очень тяжёлая ситуация ,платить по кредитам просто нет возможности ТК связано это с болезнью. Отправила обра... Читать полностью
Помогите решить вопрос Читать полностью
Здравствуйте, прошу подсказать, взяли ипотеку строительство дома своими силами по гос поддержке от 06.06.2024г, под... Читать полностью
На какой адрес электронной почты я могу его отправить? Читать полностью
Доброго времени суток, у меня возник вопрос, который я не могу решить на протяжении долгого времени. В 14 лет по гл... Читать полностью
Здравствуйте! Больше года у меня нет доступа к услугам банка, я не могу не перевыпустить карту, ни зайти в приложен... Читать полностью
Здравствуйте мне списали деньги (мошенники на сайте https://rezume.online/) самостоятельно поставили галку "автопро... Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! Заблокировали карты и доступ в личный кабинет по 115-ФЗ. Совершила огромную ошибк... Читать полностью
Здравствуйте, когда будет ответ на мой вопрос? Читать полностью
Я не знаю что может быть более неприятным, как "случайный" звонок в то время, когда ты спишь здоровым сном. Но со м... Читать полностью
Я, Позднякова Екатерина Александровна, признана банкротом 20.01.2025г.30.04.2025 г мне на эл. почту пришло уведомле... Читать полностью
Неоднократно обращалась в чат техподдержки с этим вопросом, так и не исправили до сих пор. На прошлой неделе я прол... Читать полностью
В воскресенье подтвердила закрытие счёта, говорили ждать 3 дня. Уже время истекло, теперь говорят ждать 45 дней. К... Читать полностью
Аналогично. Заблокировали карту, вывести деньги не могу, в чате не отвечают. озон банк свяжитесь как мне вывести с... Читать полностью
Вы плохо выполняете свою работу.Вопрос не в условиях , а то что ваши операторы дают заведомо ложную инфу ! Читать полностью
Добрый день, огромное спасибо за то что разобрались с вопросом, баллы стали начисляться (правда по какой-то странно... Читать полностью
Об изменениях условий надо предупреждать. А тут просто - погасила весь долг - и закрыли перевод средств. Просрочек... Читать полностью
Нарушений нет, но приличные банки так не действуют.Всего хорошего! Читать полностью