Добрый день! Между мной и ОАО «Сбербанк России» (ныне ПАО «Сбербанк России») 09.10.2015 г. был заключен договор банковского обслуживания, в рамках которого была выдана дебетовая карта.
В июне 2016 года я обратилась в ПАО «Сбербанк России» по адресу: 350901, г. Краснодар, ул. 1 мая, д. 160 с просьбой в устной форме предоставить мне расширенную выписку по моему счету. В результате мне была выдана выписка, которая содержала лишь часть операций по счету. В ней отсутствуют следующие реквизиты:
1.двадцатизначный номер счета;
2.реквизиты подтверждающих документов, ставших основанием для проведения банковских операций;
3.назначение совершенных платежей; корреспондирующие счета контрагентов, ко-торым перечислялись, либо от которых приняты деньги;
4.суммы дебета и кредита;
5.остаток денег.
Я просила предоставить выписку, которая бы содержала в себе исчерпывающую информацию обо всех видах операций на моем счете, которые должны быть расшифрованы (откуда поступили денежные средства, списания за смс-информирование, операции, связанные с осуществлением покупок через интернет и проч.). Формат выписки должен соответствовать Положению Банка России от 16 июля 2012 г. № 385-П «О правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации».
В ответ на мой вопрос о том, почему мне выдан иной формат выписки, нежели тот, который я запрашивала, сотрудник банка ответил мне, что у банка нет технической возможности выполнить мой запрос.
Считаю, что данный ответ сотрудника формальный, продиктован инструкцией для подобных случаев и внутренними установками ПАО «Сбербанк России», в связи с чем «19» января 2017 года я обратилась повторно в другое отделение ПАО «Сбербанк России по адресу: 350018, г. Краснодар, ул. Сормовская, д. 9/1 с письменным заявлением о предоставлении выписки по операциям на счетах, в котором подробно указала, какой формат выписки и по какой причине мне необходим. Заявление принято сотрудником Кохановой Д. под вход. № 24/054—618 от 19.01.17.
Сотрудник банка пообещала мне перезвонить и сообщить о ходе рассмотрения моего заявления, а также о назначении исполнителя данной заявки. Однако до настоящего времени о ходе и результатах рассмотрения моего заявления мне ничего не известно. Так же в мой адрес не было направлено никакой корреспонденции в виде ответа или выписки, запрашиваемой мной в заявлении.
Согласно ч. 1 ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300—1 «О защите прав потребителей», изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содер-жать сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг) (абзац второй пункта 2 статьи 10 названного Закона).
Указанная информация, в соответствии с п. 3 ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», доводится до сведения потребителя, в том числе, посредством предоставления ему выписки по лицевому счету.
В связи с чем вопрос: как добиться получения указанной расширенной выписки? Я ни за что не поверю, что в ПАО «Сбербанк России» отсутствует такая возможность. Допускаю, что не во всех отделениях технически это возможно, но абсолютно убеждена в том, что в центральном (головном) офисе или специальном для этого подразделении такие выписки возможно сформировать, пусть даже на это потребовалось бы 2—3 недели.
С ув., Иванова Н. В.
Добрый день, Наталья!
Позвольте отметить, что банк может предоставить вам информацию только по вашим счетам. В выписке по карте вы можете увидеть информацию об операциях совершаемыми вами с картой, а также время и место их совершения. Информация о списании платы за мобильный банк или годовое обслуживание отображается в отчете по карте. Выписка и отчет предоставляются в письменном виде, при подаче с офис банка соответствующего заявления.
Я проверила информацию по вашему обращению, оно было закрыто. для получения ответа рекомендую обратиться в офис банка по месту его оформления.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Что будет если заблокирую карту ? Читать полностью
В какую организацию нужно обратиться? Где взять адрес и телефон, а также контактное лицо? Читать полностью
заблокировали личный кабинета сбера Читать полностью
Как мне получить документы с разъяснением всех изменений? Банк в праве менять условия, но не критичные как в моем с... Читать полностью
03.05.2025 обратился в себе в Адлере(СберБанк, Демократическая, 29, Сочи) для получения дебетовой карты.Прошёл посл... Читать полностью
Деньги зачислены были в банкомат Читать полностью
Сегодня 3 мая обратился в отделение Сбербанка в г. Новосибирск , Бориса Богаткова 206 , на запрос приобрести евро в... Читать полностью
Списались деньги за подписку на strafoff.net G NIZHNIY NO RUS, хотя я вообще не подписывался на этот сайт, списалис... Читать полностью
Спасибо за ответ, хочу уточнить, смогу ли я получить эти деньги, и каким способом? Могу ли я их снять наличными в о... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2023 брали ипотеку по ставке 8% на строительство дома на своем участке. Были нарушены сроки... Читать полностью
Что будет если заблокирую карту ? Читать полностью
Деньги зачислены были в банкомат Читать полностью
Списались деньги за подписку на strafoff.net G NIZHNIY NO RUS, хотя я вообще не подписывался на этот сайт, списалис... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали сбербанк онлайн и банковскую карту по ст.115 фз РФ,уже прошло более месяца с момент... Читать полностью
Поделиться подпиской сберпрайм можно только с родственником или с абсолютно любым человеком? Читать полностью
Здравствуйте!Пол года назад, оформлял ипотеку для ИТ специалистов, у менеджера уточнял сразу все интересующие вопро... Читать полностью
04.04.2025 сбербанк заблокировал мне счет в банке и доступ к личному кабинету в сбербанк онлайн. 13.04.2025 Банк за... Читать полностью
Нужно предоставлять пояснения за все операции или по подозрительным? Читать полностью
одобренный займ как получить Читать полностью
Почему они отображаются в БАНКОВСКОМ приложении? Разве раздел документов предназначен не для хранения информации, п... Читать полностью
отправила. Вопрос номер 40563894. В чате скины все документы. Когда решится вопрос? это срочно. Читать полностью
В течение какого времени происходит пополнение баланса в майские праздники ? Читать полностью
Что будет если заблокирую карту ? Читать полностью
1.почему в информационном графике платежей в строках ежемесячных платежей стоят суммы равные 0.00, во всех столбцах... Читать полностью
Я брала джинсы в рассрочкуВ моменте примерки я от них отказалась сумма 2694 рубЗаказ был сделан 17 февраляСегодня 2... Читать полностью
Добрый день! я хочу вернуть автомобиль, который был взят в автокредит в счет уплаты кредита? Читать полностью
В какую организацию нужно обратиться? Где взять адрес и телефон, а также контактное лицо? Читать полностью