Здравствуйте, Наталья! 20 марта 2017 года я подал заявку на потребительский кредит через сайт Банка. Пришел предварительный положительный ответ. В это же день я пришел в филиал № 5440 ВТБ24(ПАО)1114 в г. Барнауле, находящемуся по адресу пр. Ленина, 45 со справкой 2ндфл и заверенной копией труд книжки для второго этапа одобрения. 23 марта сотрудник Банка Абрамова Мария Игоревна по телефону озвучила мне одобрение по заявке с условием страхования?! Вопрос подключения к программе не обсуждался при моем личном визите!
25 марта я пришел на получение кредита. Первым же делом сотрудник пыталась навязать мне «пакет привелегий» за 6000 рублей! к банковской карте, по которой мне необходимо погашать кредит. Из ее уст это звучало как: «вам согласован пакет привилегий» и я от него отказаться не могу. На мой категоричный отказ, сотрудник сфотографировала меня камерой на ПК и ушла «согласовывать» мой отказ от «привилегий». В итоге успешно согласовав, мне выдали банковскую бесплатную карту.
Перед подписанием кредитного договора все тот же сотрудник дала на подпись анкету на получение потребительского кредита, в которой уже! стояла галочка «ДА» (СОГЛАСИЕ НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ КОЛЛЕКТИВНОГО СТРАХОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ РЕЗЕРВ»), что я якобы согласен на добровольное страхование и ознакомлен с условиями, а также, что данная услуга не влияет на решение о предоставлении кредита, на размер процентной ставки и сроку возврата кредита. Я зачеркнул галочку, расписался и поставил отметку в поле «НЕТ» и потребовал от сотрудницы ознакомиться с «условиями страхования». Сотрудница долго не могла предоставить мне этот документ, но потом дала ознакомиться с самим договором страхования, в котором на первых строках было указано, что программа страхования «финансовый резерв» оформляется по желанию клиента и не несет обязательного исполнения!
Я выразил свое негодование и отказался от подписания договора страхования. Сотрудница банка заявила, что в этом случае она не сможет мне выдать кредит, что потребуется согласование с руководителем, что потребуется дополнительное согласование кредитного комитета в понедельник, после чего мне выдадут окончательный ответ по кредиту!!!
Сотрудница банка пояснила, что без согласования с руководителем зачислять кредит не будет, и что мы можем дождаться руководителя через 2 часа перед закрытием банка. Хочу также отметить, что изначально мне проговорили, что выдача кредита займет всего 30—40 минут, а я приехал с супругой и грудным ребенком и никак не намерен был проводить 2 часа в банке!
По прибытию руководителя в банк, нас провели в переговорную, где руководитель сказала, что выдачи кредита сегодня не будет, что банк закрывается, операционный день закрыт и технически они выдать кредит не могут. На мои вопросы, почему мне отказывают в выдаче уже ОДОБРЕННОГО кредита, руководитель ухмыляясь!, я подчеркиваю! проговорила, что выдача кредита приостановлена до понедельника без объяснения причин. Каким образом? Какие основания для «приостановления»? На мои вопросы, мне распечатали «Правила кредитования» и подчеркнули п. 3.1.3. «Отказать в предоставлении кредита без объяснения причин отказа в соответствии с законодательством РФ». Т. е. этим она сообщает мне, что по моей заявке может быть отказ без комментариев! И тут же говорит, что вам не отказано, а приостановлено. Что за термин в банковской терминологии «приостановлена выдача»? В завершении затянувшейся дискуссии нас попросили покинуть банк, пригрозив вызовом охраной!
Обращаю ваше внимание, что у меня на руках кредитный договор № 625/0040—0595369 от 25/03/2017 г. («Уведомление..Согласие..»), подписаный мною, уполномоченым сотрудником Банка Абрамовой Марией Игоревной, заверенный печатью Банка ВТБ 24. Согласно данному договору, он вступает в силу в день подписания обеих сторон и денежные средства зачисляются в этот же день. Т. е. мои права как заемщика-потребителя нарушены.
Также, на мое требование выдать мне книгу «Отзывов и предложений» последовал отказ, объяснив, что с 1 марта 2017 г. оставлять отзывы можно только на сайте банка!
В завершении хотелось бы отметить, что я неоднократно обращался на справочную службу Банка ВТБ 24 (88001002424) и получал утвердительный ответ, о том, что услуга страхования добровольная, что не влияет на принятие решения по кредиту, что банк не может отказать в выдаче уже одобренного кредита. Все разговоры с оператором записаны, а также ответы и хамское поведение руководителя допофиса!
Прошу разобраться по данному обращению и принять меры относительно поведения и действий сотрудников филиала Банка. Я выражаю свое согласие на получение кредита (в течение 60 дней), я отказываюсь от дополнительных программ добровольного страхования.
В случае не выдачи мне одобренного кредита в понедельник 28 марта 2017 г., я буду вынужден обратиться в организации, регулирующие права и обязанности в сфере потребительского кредитования. Надеюсь на понимание. Спасибо за ответ.
Здравствуйте, Александр.
Ответ на Ваш отзыв будет Вам предоставлен в рубрике «Народный рейтинг».
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Оформили карту для ребенка.Попытались зайти в приложение,а оно не пускает с детской картой до 14 лет.Вот скажите гд... Читать полностью
Проспект героев Сталинграда, 32Промокод "доченька" Читать полностью
Вчера написала вам,что перевела пенсию на ВТБ в офисе банка ещё 03.04.2025г,а обещанных 3000руб по вашей акции нет.... Читать полностью
Добрый вечер! График работы Пензенских офисов ВТБ 29.04.25. Читать полностью
Многократно столкнулся с фактом дезинформацией на горячей линии. Банк не желает отвечать на вопросы, разбираться в... Читать полностью
Решили с подругой поучаствовать в реферальной программе ВТБ. Ранее у меня была зарплатная карта, которую я закрывал... Читать полностью
Зарплата в обработке висит, надо оплачивать кредиты. Сколько еще ждать нужно ? Читать полностью
Здравствуйте. Искал подработку на hh. Увидел вакансию курьера через посредника- курьерску фирму. Просят заполнять и... Читать полностью
Представитель говорил что что бы сделать дебетовую карту которая от 14 нужен паспорт родителя, это безопасно и увед... Читать полностью
Заблокировали доступ к картам и приложению, могу ли я как то перевести деньги на другой счёт? Читать полностью
Я бывший клиент Хоум кредит Банка, в 2021 г в хоуме был взят кредит, все условия меня устраивали, но он перешёл в с... Читать полностью
СберБанк Онлайн заблокирован по условиям банковского обслуживания из-за подозрений в совершении сомнительных операц... Читать полностью
5 мая закончились два депозита 10 и 20 тыс рублей.Срочный банковский вклад «ДОМанадёжно» Договора - Первый вклад от... Читать полностью
банк одобрил кредит.что делать дальше Читать полностью
Сотрудники Тбанка уже более двух лет одолевают с звонками сотрудницы фирмы в которой я работала. На данный момент б... Читать полностью
Уже несколько дней не могу получить от Ozon банка физический адрес по которому я мог бы отправить им притензию. Зво... Читать полностью
24 марта 2025г. была совершена мною операция по переводу денежных средств на сумму 4410 руб в Азербайджан на карту... Читать полностью
Не могу снять пособия с заблокированной карты, в приложении и на горячей линии тишина . Читать полностью