Здравствуйте, Антонина! Еще раз всё взвесив обсудив со своим юристом ситуацию и Ваш последний ответ хотелось бы всё-же получить какое то объяснение на следующую ситуацию: 18.03.2017 г. Мною были поданы обращения № 458717 (Заявление о закрытии счета и распоряжение о переводе остатка денежных средств в другой Банк) то есть выполнены рекомендованные Банком инструкции. Такие же как Вы мне последним ответом даёте. В силу моих требовании эти документы были отправлены одним файлом (как один комплект документов) после чего мне мне поступило СМС уведомление о том, что «обращение зарегистрировано и будет рассмотрено в течении трех рабочих дней». Однако только на пятый рабочий день 24.03 пришло СМС о том, что» понадобилось доп/проверка и заявление еще в работе». 27.03 мне поступило СМС о том, что» мое распоряжение № 458717 исполнено, но при обращении 30.03 по телефону в Клиентскую службу мне сообщают, что доступные денежные средства у меня все те же? То есть получается, что распоряжения не исполнено? И рекомендуют обратиться в претензионный отдел с претензией уже по факту неисполнения распоряжения, либо связаться с ними по указанному телефону для уточнения вопроса. С большим трудом при непрерывном усилии мне всё же удалось до этого отдела дозвонится, хотя такое впечатление было что это вообще не возможно. И если честно сказать то я не в восторге от работы этого отдела, если учитывать деятельность этого отдела. Туда мне пришлось обращаться уже неоднократно в письменной форме с целью разрешения своей ситуации. Но результатов пока никаких. Элементарно я не получил даже не одного письменного ответа. На свой обращения не смотря на моё волеизъявление на реализацию своих прав в получение ответов в соответствующей форме посредством, указанным в своих обращениях. На все обращения дан форматированный стандартный ответ, с которым мне каждый раз предлагают ознакомиться посредством Клиентской Службы. Дайте оценку моему обращению примите меры реагирования с целью недопущения повторных ситуации с Вашими Клиентами. Предоставьте мне ответ как так могло получиться что моё вышеуказанное обращение было исполнено и в результате не исполнено!? Прошу Вас не затягивать с ответом и дать мне его Лично!!!
Здравствуйте. Перевод денежных средств в соответствии с Вашим Заявлением осуществлен. Счет будет закрыт по истечении 45 дней. Письменный ответ Вам был подготовлен в рамках обращения № 443692. Письменный ответ будет Вам продублирован на адрес электронной почты. К сотрудникам Клиентского центра будут применены меры, предусмотренные внутренним регламентом. Приношу искренние извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте, брал кредит в вашем банке,почти год назад,подключили услугу пакет золотой,сказали что по истечении го... Читать полностью
Добрый день, ситуация такова что мне подключили данную Услугу без моего согласи, не уведомив об этом. Со дня покупк... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос такой: моя мама пенсионерка хочет взять кредит потребительский в почта банке, свою пенсию полу... Читать полностью
Почему не работает приложение?Какой на данный момент максимальный % по вкладу? Читать полностью
Если у меня открыт вклад "Горячий сезон" с ставкой 7,75%, можно ли перевести его на новый вклад с повышенными проце... Читать полностью
Добрый день.Был очень неприятно удивлен, что при пополнении карты ВТБ с карты Почта банк с меня удержали комиссию 1... Читать полностью
Здравствуйте , если взять сейчас кредит то под какой процент можно взять Читать полностью
28/02/2022 оформлял потребительский кредит в АО "Почта Банк" по адресу г. Архангельск, ул Гагарина, д 3, у сотрудни... Читать полностью
сбер и втб повысили % по вкладам до 21% а почта банк все спит? И еще, в середине февраля я открыл вклад "пенсионный... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Мультибонусы не начисляются уже месяц, в чате поддержки мне ответили что я должна перед покупкой поза... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу отключить Дебетовую карту "Мир" 2200770601462783 от Программы лояльности "Мультибонус" или закр... Читать полностью
Добрый день. Где отображаются реквизиты Пушкинской карты, необходимо для заполнения справки гос.служащего. Читать полностью
Может ли банк дать кредит под залог недвижимости с плохой кредитной историей Читать полностью
Я не знаю куда писать по поводу своего отзыва на счёт трудовой книжки. она осталась у роста банк мне так и не верну... Читать полностью
Горячая линия банка мне не помогла. Что нужно сделать чтобы вы смогли меня идентифицировать? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в Почта Банке не возможно перекредитоваться по новой ставке — 3%. согласно Постановлению от 15... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Как ????? Просто как остановить звонки на мой телефон ????? Покоя нет никакого, достали!!!!!! Давно не общаюсь с ч... Читать полностью
Добрый день, я очень прошу помочь пересмотреть мою ситуацию. Дело в том что , так как мой счёт арестован не по моей... Читать полностью
Озон банк ограничил операции, в чате выбрала закрытие счета и указала реквизиты для перевода остатка. В чате никто... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть деские, списанные 29 апреля, в размере 21397.75 и 30 апреля в... Читать полностью
через сколько времени приходит ответ на заявку из банка на открытие счета Читать полностью
Здравствуйте,я переводил со своего цупис счета на озон банк деньги,когда захотел перевести с него девушке 10000р,мн... Читать полностью
Добрый день.Я не выполнил в апреле 2025 года условие по платежам по карте "Халва": не оплатил с нее 10.000 рублей з... Читать полностью
Почему вы написали выше, что вам нужно объяснить сумму на 28/2?А сумма перевода в тот день была всего 2000 рублей,... Читать полностью
Приостановка операции по переводу Читать полностью
Найти задолженность по УИД 3186fa9d-af4b-1f4a-a6a8-88f1a66536ac-6 Читать полностью
Акция оформи ОСАГО получи бонусы Читать полностью