Здравствуйте! Помогите оперативно решить вопрос. Сегодня 2.10.17 примерно в 9.56 (МСК) по адресу: г. Омск, Энтузиастов 2/1, в банкомат Бинбанк была внесена сумма состоящая из пятитысячных купюр. Примерная сумма 30—40 тыс (не пересчитывал перед внесением). Была возвращена одна купюра 5000, после этого банкомат вновь начал пытаться выдать мне купюры, при это шторка выдачи приоткрывалась на половину и вновь закрывалась, это длилось около 2—3 минут, на экране отображалась надпись что я не забрал купюры, после этого я нажал отмену, спустя какое то время банкомат все вновь пересчитал и выдал надпись что моя операция не может быть завершена, и все, ни чека ни зачисления не произошло. Была составлена заявка по телефону, но возможно что процедура может затянуться а на эту денежную сумму были определенные планы. Прошу посодействовать в решении проблемы в как можно быстрые сроки. Заранее спасибо!
Уважаемый Novaomsk!
Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.
Поясним, что срок рассмотрения подобных заявлений в 30 дней является максимальным. Сроки рассмотрения подобных обращений напрямую зависят от инкассации банкомата и результатов сверки счета устройства. В настоящее время Ваше письменное обращение находится на рассмотрении в приоритетном порядке и в самое ближайшее время ответ от Банка будет предоставлен.
Надеемся на продолжение нашего сотрудничества в дальнейшем.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Являюсь представителем ГКУ "Магаданский социальный центр". В связи с обращениями Ваших клиентов, о получении мер со... Читать полностью
Добрый времени суток!В мае 25 года приобрела автомобиль Омода в автосалоне Лосиный Остров.Все вроде ничего. Прочла... Читать полностью
Здравствуйте.У заказчика дистанционно не получалось оплатить с кредитной карты по реквизитам и мы решили снова вклю... Читать полностью
нет, это не так. почему мне люди не могут перевести деньги при отсутствии ограничений? И это не временное а постоян... Читать полностью
Здравствуйте! Пополнила счет озон через их банк на 100 рублей, в качестве карты выбрала кредитку и с меня списало п... Читать полностью
Добрый день , ранее с 21 по 23 год работал на благо банка сначала в отделе сопрождения продаж , после занимая там д... Читать полностью
списали деньги с счета сбербанка 999₽ предупреждений и каких-либо подписок не было, можно ли решить как-то эту проб... Читать полностью
Ваш ответ прекрасен, но проблема в том что накопить для аннулирования минуса я не могу, так как все ещё не подключе... Читать полностью
Здравствуйте. У вас какие то задержки с ответом? Направила вам обязтельтво через ссылку которую вы отправили на поч... Читать полностью
Не дают перевести свои де деньги в другой банк. Блокируют карту как при подозрительной операции. Обратился в отделе... Читать полностью