Здравствуйте, Вероника! В сентябре этого года мне позвонила сотрудница нашего отделения банка и сказала, что банк предложил мне оформить золотую карту банка. К этой карте в течение месяца будет подключен хэшбэк 10% на любую покупку. Я оформила карту и позвонила в банк по горячей линии примерно 25 или 26 сентября, где сотрудник банка подтвердил, что данная услуга мне подключена. Зайдя в личный кабинет 8 октября я увидела, что на самом деле этой услуги нет. Я позвонила по горячей линии и сотрудница банка мне ответила, что действительно, эта услуга мне не подключена и не должна быть. Как мне узнать правду и почему сотрудники банка обманывают? С уважением, Галина Долматова.
Галина, здравствуйте!
Сведения относительно сотрудников Офиса я направила руководству для анализа и принятия к сведению. Бонусы будут доначислены не ранее 20.10.2017, так как 30 дней с момента активации еще не истекли, и нам необходимо учитывать все операции за этот период. Не забудьте зарегистрироваться в текущей акции и выбрать категории для повышенного cashback (https://www.rsb.ru/cards/discounts/moscow/280917/). Это можно сделать в Интернет-Банке или нашем мобильном приложении. При оплате Картой у наших партнеров (https://www.rsb.ru/cards/discounts/moscow/) можно получить до 10% от суммы покупки в виде бонусов, при этом регистрация не требуется.
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В интернет банке и в мобильном банке у меня на счете, на котором положительный остаток, отражается от... Читать полностью
Здравствуйте я гражданин Украины Могу ли я оформить дебетную карту Банк в кармане(например в городе Ростов-на-Дону)... Читать полностью
почему банк в случае критических ситуаций ставящих под угрозу здоровье и имущественные права граждан согласен начат... Читать полностью
Имея кредитную карту Русского Стандарта, я никогда проблем не имела с просроченностью до 20.07.2017 года, когда я р... Читать полностью
На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте...
Добрый день.На днях позвонили из банка проинформировали о 4-х месячной задолженности по карте. На вопрос как образо... Читать полностью
В сентябре 2017 года получил кобрендовую карту M&M. Я давно зарегистрирован в программе M&M и при подаче за... Читать полностью
Не добрый день! В очередной раз сталкиваюсь с непонятными и очень похожими на мошеннические действиями банка в рабо... Читать полностью
Добрый День! До сентября включительно имел карту БВК Банка Русский стандарт. 29 сентября в 15:59 оформил и получил... Читать полностью
Сегодня пришел закрыть дебетовую карту,выданную при перерасчёте и возврате процентной ставки. Оператор сказала что... Читать полностью
Добрый день! Почему ваш банк взымает годовое ослуживание и плату за выпуск карты, если карты не были активированы,... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. Как долго будет в работе данный вопрос? Читать полностью
Добрый Дегь! Яндекс банк не возвращае 7990 руб с закрытой карты и счета уже 18 день. 01.06.2025 года я вернула брак... Читать полностью
При оформлении заявки на вклад в банке МКБ:1 Карточка любого вклада сразу создается на сумму 5 000 000 р. Срок соот... Читать полностью
Захотел взять кредит, да не просто, а под залог машины. Красавчики одобрили кредит, который стоит в 2 (ДВА) раза ме... Читать полностью
Можете посмотреть , мне уже сняли ограничения по 115? Могу я уже пользоваться Читать полностью
Очень жаль, что ваш банк вводит клиентов в заблуждение в целях привлечения новых клиентов, гарантирую бонусы, но ка... Читать полностью
Здравствуйте! Звонил в поддержку Тинькофф 20 раз!!!! В прямом смысле!! Просто хамство. Обещают перезвонить по видео... Читать полностью
Как/ где можно оставить отзыв о сотруднике в приложении ? Читать полностью
добровольно перевел мошеннику деньги и заблокировал меня везде Читать полностью
я написал вам, мне завтра нужно в офис ехать, это получается уже сегодня, у меня просто логоневроз, можно эту пробл... Читать полностью