Вчера в интернет-банке сделал перевод между своими счетами: со счета «копилка» на текущий счет. 26 Октября с. г. в 00:09:45 операция получила статус «исполнено», при этом деньги со счета списались, также уменьшилась общая сумма средств, отображаемая по всем счетам.
Однако деньги на текущий счет не поступили. Пытался выяснить где мои деньги и какими документами определен срок внутреннего перевода, однако на горячей линии вчера сказали, что срок внутреннего перевода — сутки, а каким документом определяется назвать не смогли, сказали обращаться в отделение. Это при том, что в моем городе отделений банка нет, значит нужно ехать в другой город.
Поэтому оставил претензию 1—20365978920. С трудом уговорил, чтобы обращение приняли; уверяли, что срок рассмотрения 5 дней, а деньги вернутся гораздо раньше — через сутки.
Только получилось наоборот: ответ на претензию пришел 17:01 27 Октября, а денег нет до сих пор. И ответ такой: Недостаточно данных для проверки. Какие еще данные нужны? У меня спрашивали все идентификационные данные, включая кодовое слово. Мне назвали сумму, которую я перевел. Сумма эта мне на текущий счет не поступила. До сих пор не поступила.
Поэтому еще раз обратился на горячую линию. Но сегодня мне сказали, что не сутки, а трое суток нужно ожидать. На вопрос каким документом определен такой срок, ответили, что это внутренний регламент банка.
Так где мои деньги? Где деньги, которыми я не могу воспользоваться, на которые не начисляются проценты? Кто сейчас пользуется моими деньгами? Беспроцентно, безвозмездно, без моего ведома и согласия?
В статье 395 ГК РФ предусматривается, что за пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате либо неосновательного получения или сбережения за счет другого лица подлежат уплате проценты на сумму этих средств.
Прошу дать пояснения. Требую, считайте это досудебной претензией, уплатить проценты за неправомерное удержание моих средств согласно ст. 395 ГК РФ
Уважаемый 3лой!
Благодарим Вас за обращение.
Дополнительно сообщаем, что согласно Условиям дистанционного банковского обслуживания физических лиц с использованием системы «БИНБАНК-онлайн 2.0», размещенным на сайте Банка по ссылке https://www.binbank.ru/about/corp_management/#b1v9 операции переводов, которые инициированы Клиентом посредством системы исполняются Банком в следующие сроки:
— операции переводов между двумя Банковскими счетами Клиента, открытыми в Банке(в пределах одного региона) (кроме переводов между Счетом Банковской карты и иным счетом Клиента) — в день получения Банком Электронного документа Клиента;
— операции переводов со Счета Банковской карты Клиента на счета Поставщиков услуг — в день получения Банком Электронного документа Клиента;
— другие операции (включая переводы между Счетом Банковской карты и иным счетом Клиента (в пределах одного региона), между Банковскими счетами Клиента, открытыми в разных филиалах Банка) — не позднее первого рабочего дня, следующего за днем направления Клиентом Электронного документа в Банк.
Для проведения проверки успешности перевода просим Вас уточнить дату и сумму операции электронным письмом на почту binbank@binbank.ru, указав в теме письма 'Дополнительная информация, Банки.ру', а в тексте — ссылку на отзыв.
Заранее благодарим за обратную связь.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Сегодня закончился срок вклада. Хотела сделать перевод себе в ткб. Но перевод заблокировали!!! Мошенники вы, Альфа... Читать полностью
Благодарность работникам службы безопасности сбербанка. Читать полностью
АЛЬФА-БАНК - САМЫЙ НЕЗАЩИЩЁННЫЙ БАНК!!! НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЕГО УСЛУГАМИ!!! ЕГО КЛИЕНТЫ ЛЕГКО СТАНОВЯТСЯ ЖЕРТВАМИ МОШЕНН... Читать полностью
Когда? Читать полностью
Альфа-банк всегда так высокомерен с клиентами, как в ответах например в этом отзыве? По мне так совсем не убедитель... Читать полностью
Вчера 03.052025 года заказала дебетовую карту в Альфа-банке,ее еще не получила,а уже 4мая 2025 года со счета списал... Читать полностью
МОШЕННИКИ И МОШЕННИЧЕСТВО АЛЬФА-БАНКА! Теперь я уверена, что в Альфа-Банке, в том числе в его службе безопасности р... Читать полностью
ставка 22% годовых действует 2 календарных месяца на первый открытый при условии, что в течение последних 90 дней у... Читать полностью
Вы мне написали. Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 739493 ) ваши ФИО и дат... Читать полностью
Булавко Кристина, хорошо. Но пожалуйста снимите мне эти ограничения. Мне пришел официальный ответ от вашего банка ч... Читать полностью