Сегодня обратилась в отделение банка ул. Думская, для внесения наличный денег на счет (вечер 18—00), взяла талончик, вызвали в окошко 8 (касса). Передала сотруднику через лоток паспорт и сберкнижку, начала готовить деньги, сотрудница спросила наличие банковской карты и попросила приготовить, зная (не первый раз вношу деньги), что карта необходима для так называемой эл. подписи, достала карту. Сотрудница потребовала мою карту положить в лоток, я спросила зачем (терминал для карты был на моей половине и я как и раньше вполне могла сама вставить карту и ввести пин-код), сотрудница сказала, что у неё касса и карту она вставит сама. Первый раз с таким сталкиваюсь, мне очень не понравилась данная ситуация, но спорить не стала (может и зря). А теперь я хочу узнать: 1) на каком основании сотрудник банка требует мою карту в свои руки? 2) Не нарушила ли сотрудница инструкции и должностные обязанности? Наша семья столкнулась с воровством денег с карты Сбербанка и теперь, я не уверена в безопасности моих средств на карте, после того как моя карта побывала в руках третьего лица!!! Если сотрудник не имела право требовать мою карту в свои руки, каким образом теперь обеспечить сохранность моих средств. Прошу Вас всесторонне рассмотреть действия сотрудника в соответствии с должностными обязанностями. В случае хищения средств с моей карты, у меня будут основания подозревать в этом сотрудника банка. Так же обращаюсь к Вам за рекомендациями дальнейших моих действий. Если сотрудница нарушила должностные инструкции 3) необходимо ли мне в экстренном порядке заблокировать карту? Прошу Вас ответить на вопросы 1, 2, 3.
Добрый день, Марина!
Мои коллеги провели детальную проверку обстоятельств вашей ситуации. Установлено, что модель терминала в данном офисе позволяет вставлять в него карту как со стороны клиента, так и со стороны кассира. Однако, настройки POS-терминалов клиента и кассира при проведении операции выбирают активным POS-терминал, установленный со стороны кассира. Именно в него требуется вставлять карту для подтверждения операции. Поэтому сотрудник офиса попросил у вас карту для проведения операции. Отмечу, что в окне кассира отсутствует возможности передать POS-терминал клиенту, чтобы он сам вставил карту.
Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет сопровождаться для вас только положительными впечатлениями.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
здравствуйте, я закрыл все счета сбера, но люди все равно видят сбер как один из вариантов перевода мне и даже могу... Читать полностью
Здравствуйте! Примерно в феврале мои счета заблокировали по компрометации, так как я терял свой картхолдер и не смо... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью
Здравствуйте. Карта у супруга была заблокирована без пояснения. Он переводил одинаковую сумму денег несколько раз... Читать полностью
Здраствуйте, 25.04.2025г заблокировали карты СберБанк, без обьяснения на то причин. При попытки перевыпустить карту... Читать полностью
Можно ли восстановить карту без доступа к симкарте? Читать полностью
А что дальше мне делать ? Оформить карту через сайт Сбербанка ? А дальше что ? Читать полностью
Здраствуйте, я уже обращался по поводу этого вопроса, и мне посоветовали подождать. Прошло много времени и опять вы... Читать полностью
Здравствуйте, не давно без явной на то причины заблокировали мои карты и счета, я написал в тех поддержу, они созда... Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Добрый день. Заблокирована все карты, причина не названа.. прошло около 2-3 месяцев.. а у меня ипотека и зп приходи... Читать полностью
Добрый вечер. Не могу найти информацию о продлении дебетовой карты Виза на 2025 год, только старая информация от 20... Читать полностью
722363 Здравствуйте. Когда можете решить мой вопрос то что вы спросили я предоставил а вы на мли вопросы нет. Помог... Читать полностью
Здравствуйте,сдал карту в аренду и ее заблокировали по 115 ФЗ,писал заявление в банк и отказали так как надо предос... Читать полностью
Операция Ошибка при пополнении Метод СБП через QR Дата 17.04.2025 / 19:31 Сумма 3 501 RUB Читать полностью
Столкнулся с проблемой блокировки счета. Предложили закрыть и вывести деньги. В чате ребята отвечают раз в сутки,зв... Читать полностью
хочу взять кредит наличными с открытыми займами Читать полностью
Здравствуйте! Родственник подал заявление на выдачу прав через портал Госуслуг. Пошлина оплачена с карточного счета... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию кредита 29.04.2025 банк одобрил заявку ,но звонка так и нет что делать дальше ?... Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину и есть ли возможность разблокировки? Читать полностью
Здравствуйте, меня заблокировали не понятно за что, хочу узнать причину блокировки, спасибо, Читать полностью