Добрый день! Обращаюсь на сайт, потому что замкнутый круг. 08/09/2017 г. я в форме обратной связи на сайте СБ написала обращение с просьбой о снижении %ставки по ипотеке. Действующая ставка 14,25. (именно так по информации банка можно было сделать). Пришла смс с указанием даты когда будет принято решение. Обещанная дата настала спустя месяц, о решении не сообщили После звонка в контакт. центр нам сказали, что решение не принято и нам нужно приехать в отделение банка написать заявление в свободной форме с указанием всех данных по кредиту. Мы написали заявление и 2/10/2017 подали в отделение, где и оформляли кредит. Заявление с трудом приняли, сказала свяжутся. 28/10 при посещении банка нам сказали, что специалист свяжется с нами в понедельник, т. к. в субботу выходной. Сегодня специалист позвонила и сказала, что нужно приехать в банк,какое-то решение принято (по телефону не сообщают). Муж поехал, а в ответ- решения нет, вам снова нужно написать заявление, теперь уже по форме банка! Господа, вы издеваетесь над своими действующими клиентами, при этом привлекая низкими ставками себе новых?! Зачем размещать информацию на сайте, о том что вы снижаете действующим клиентам ставку если по факту этого не происходит? 2 месяца решается вопрос, который в других банках может быть решен в течении получаса! Такое отношения просто Так вот сообщаю, нам проще оказывается получить рефинансирование в стороннем банке, чем дождаться лояльного отношения в вашем. Спасибо за заботу о клиентах!
Добрый день!
Понимаю, как важен для вас этот вопрос. Снижение ставок по действующим договорам — уникальный сервис для нашего банка, и из-за повышенного количества заявлений от клиентов нам требуется больше времени, чем обычно, для принятия решения. Тем не менее, мы постараемся предоставить вам ответ в максимально короткие сроки.
К сожалению, уточнить статус рассмотрения заявки, оформленной в офисе банка, можно только в том же офисе. Ваше заявление обязательно будет рассмотрено, и мои коллеги предоставят вам ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Как отключить Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
1 мая 2025 года я столкнулся с блокировкой своего счета, карты, возможности снять наличные в кассе. Вот уже 5 дней... Читать полностью
Я случайно перевел не по тому номеру обратился к человеку которому я перевел он мне написал что продал карту, Я пис... Читать полностью
Здравствуйте RK*IP COS SERGEJ LEONI MOSCOW RUS - одно из отображаемых в истории списаний в банковских приложениях н... Читать полностью
Здравствуйте, я получил следующее сообщение.Уважаемый клиент! Ограничения с карт и СберБанк Онлайн не сняты. Для сн... Читать полностью
Здравствуйте! У меня заблокировали доступ в Сбербанк онлайн. Я сейчас нахожусь за границей и не могу висеть на лини... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Банка России, люди, и всем кто может помочьОбращаюсь к вам с официальной жалобой в связи с сис... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Все документы передал в банк! Жду ответа как можно скорей Читать полностью
Не одобряют кредит без посещения банка. Нет ни одной просрочки Читать полностью
Добрый день. Я заключил с АО «НПФ Сбербанка» договор обязательного пенсионного страхования, однако его реквизиты не... Читать полностью
Доброго времени суток. Извините за столь частые обращения, но ранее я обращался по поводу блокировки своей карты. В... Читать полностью
Здравствуйте, у нас назначена сделка на 06.05.2025 в 11 часов 50 минут по московскому времени на заключение семейно... Читать полностью
Здравствуйте! По какой то причине, у нового оператора не проходит запрос на перенос номера из сбермобайл.Говорят ес... Читать полностью
Здравствуйте! Я отправила приглашения на подключение своим родителям. У мамы сразу всё сработало. Ранее она подписк... Читать полностью
давайте искать подходящий вариант вместе Читать полностью
Случайно закрыл вопрос, но ответа на него так и не получилКарта Тбанка была заблокирована 17.04.2025. После обращен... Читать полностью
Доброго времени суток!Подскажите, одобрят ли квартиру в двухквартирном доме/таунхаусе, который построен не более 20... Читать полностью
Здравствуйт, с 18 марта пришла блокировка по карте и лк, две недели мне не могли назвать точную причину блокировки,... Читать полностью
На отдыхе получали туруслуги,катались на верблюде и т.п. Я перевел по сбп деньги на РФ карту египтянина за гостепри... Читать полностью
Булавко Кристина, отправила Читать полностью
Пока мой отзыв на модерации, решила сюда тоже написать, вдруг поможет, хотя уже без особой надежды. Необходило было... Читать полностью
Здравствуйте !Сегодня мне ограничили счет в Ozon Банк за то что я перевел деньги себе со сбербанка на озонпосле мне... Читать полностью
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
Как отключить Читать полностью