Список вопросов
Ответ дан

Я задавал вопрос: На мой предыдущий отзыв (http://www.banki.ru/services/response…10179758/) я не...

03.08.2018 07:08
2

Я задавал вопрос:
На мой предыдущий отзыв (http://www.banki.ru/services/response…10179758/) я не увидел никакой реакции, вновь позвонил на ГЛ уточнить статус моего обращения 5925010 от 29.07 (заблокирован доступ в ИС и не приходят СМС для входа в ИБ), в итоге оказалось, что обращение 5925010 закрыто, вместо него открыто новое 5940217 и самое главное — отсчет времени начат заново (! браво, этот процесс по моему может быть бесконечен). На мой вопрос почему так случилось менеджер Олеся сообщила, что моей проблемой занимается эксперт Акимов Юрий, который свяжется со мной через 30 минут. Прошло 3 часа, но никто мне не перезвонил. Опять звонок на ГЛ оператор Ульянова Екатерина с твердой уверенность сообщила, что Акимов Юрий обязательно перезвонит. Результат ожидаем — настал следующий день, но никакой обратной связи я не получил.
Сколько это может продолжаться?


Получил ответ:

Добрый день.

Я приношу извинения за длительное ожидание ответа на Ваше обращение.

Вопросом доставки СМС после смены оператора активно ведутся работы. Со стороны банка ошибка не установлена — СМС формируются и отправляются, поэтому мы обратились напрямую к сотовому оператору для уточнения причины, по которой СМС не доставляются. Вопрос на контроле, мы обязательно оповестим Вас о результатах.

Отдельно приношу извинения за сотрудника, которой не перезвонил Вам в обозначенное время. Эта ситуация также не оставлена без внимания.

Евгения Маркина[I]


Уважаемые представители банка, я уже устал во всех (!) своих обращениях повторять:
1 Я обслуживаюсь еще в пяти банках, ни у одно из них проблем с доставкой СМС НЕТ!!!!
2 Оператор был проверен в первую очередь, никаких ограничений у него не установлено.

Поэтому прошу перестать заниматься стандартными отписками и наконец заставить своих технических специалистов искать проблему у себя, а сталкивать ее на других. Прошла уже неделя с момента появления проблемы, но до сих пор ничего не сделано.

Добрый день.

Ответ будет предоставлен в комментарии к отзыву в Народном рейтинге: http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10179758/.

Эксперты

Миронова Анна
Миронова Анна
начальник управления сохранения и поддержки клиентов Банка Хоум Кредит
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте, вчера получал карту польза, не могу её активировать - выдаёт ошибку, через колл...
Хоум Банк

Здравствуйте, вчера получал карту польза, не могу её активировать — выдаёт ошибку, через колл центр, который... Читать полностью

В 2008 году заемщик брал кредит в Вашем Банке, в этом же году осужден. В договоре, который он...
Хоум Банк

В 2008 году заемщик брал кредит в Вашем Банке, в этом же году осужден. В договоре, который он оформлял с Банком был... Читать полностью

Здравствуйте. Сложилась неприятная ситуация с одним из сотрудников Вашего банка. Скажите...
Хоум Банк

Здравствуйте. Сложилась неприятная ситуация с одним из сотрудников Вашего банка. Скажите пожалуйста, как мне связат... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом Банка Хоум Кредит. Вопрос связан с кредитом, который был мною...
Хоум Банк

Здравствуйте, я являюсь клиентом Банка Хоум Кредит. Вопрос связан с кредитом, который был мною получен в феврале 20... Читать полностью

Здравствуйте.
Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении...
Хоум Банк

Здравствуйте.Пришло на электронную почту письмо с требованием о полном досрочном погашении долга.В связи с временны... Читать полностью

Доброго дня. Очередной раз Вам пишу чтобы получить ответ на вопрос почему мне заблокировали счёт. Я...
Хоум Банк

Доброго дня. Очередной раз Вам пишу чтобы получить ответ на вопрос почему мне заблокировали счёт. Я вам писал почти... Читать полностью

Здравствуйте, Евгения !

Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов...
Хоум Банк

Здравствуйте, Евгения!Прошу Вас ответить на вопрос, заданный 17.08.2018 г. одним из клиентов Вашего банка... Читать полностью

пришла смс с банка- Уважаемый клиент! Выплата вразмере 8700.36 не зачислена с несоблюдением...
Хоум Банк

пришла смс с банка- Уважаемый клиент! Выплата вразмере 8700.36 не зачислена с несоблюдением требований ч. 5 ст... Читать полностью

Здравствуйте , взяла в кредит телефон поткакой дате платить кредит , с той коноплей он был оформлен...
Хоум Банк

Здравствуйте, взяла в кредит телефон поткакой дате платить кредит? Читать полностью

Оставил обращение №6002954 от 14.08.2018г. может кто-то прокоментировать ситуацию?
Хоум Банк

Оставил обращение № 6002954 от 14.08.2018 г. может кто-то прокоментировать ситуацию? Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Хоум Банк

Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем...
Хоум Банк

Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что...
Хоум Банк

Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью

Как узнать сумму досрочного погашения?
Хоум Банк

Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только...
Хоум Банк

Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в...
Хоум Банк

Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение : Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как...
Хоум Банк

Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью

Закончился вклад в отделении на Валовой .Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу...
Хоум Банк

Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Хоум Банк

Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью

Вопрос:
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Хоум Банк

Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему такие большие различия в системе лояльности
Альфа-Банк

Здравствуйте, недавно оформил альфа карту по ссылке-приглашению друга, ему дали 1500р, а мне 500р.Решил теперь сам... Читать полностью

СберМобайл проблема с переносом номера
Сбербанк

В ваш адрес было все направлено и обращение и банковские реквизиты. Вся информация есть в переписке. Но деньги мне... Читать полностью

Когда озон банк закроет мой счет
Ozon Банк

26 апреля была заявка на закрытие счета, бот попросил прислать реквизиты, что и было сделано. Сегодня 1 мая, на дан... Читать полностью

Почему Озон банк не справляется со своими обязанностями ?
Ozon Банк

Здравствуйте! Остановили операции по карте, писал в чат, предоставлял пояснения, никто не ответил и не отвечает! По... Читать полностью

01.05.2025 Другое
Где найти отзыв ???

Где отображается мой отзыв?  Читать полностью

Т-Банк самый худший банк, запомните это.
Т-Банк

взяли кредитку, привезли все прошло хорошо, потом она исчезла из профиля, решали эту проблему сутки, карта появилас... Читать полностью

Заблокировали карту
Альфа-Банк

Здравствуйте. Хотела перевести с Альфа-Банка на другую. Карту , мне позвонил сотрудник и все заблокировал . отврати... Читать полностью

Внезапно без согласия подключили платное оповещение по карте
Альфа-Банк

Внезапно обнаружил подключение платного оповещения по своей карте. С первого дня получения карты я его вручную откл... Читать полностью

Не могу получить акт-смотра, заказ-наряд от страховой

Добрый день! По напрелению Т-Страхование ( страховой случай AUT-22-020785) поехал на осмотор ТС после ДТП по КАСКО... Читать полностью

Чат поддержка вообще бездействует!!!
Ozon Банк

Заявление в прокуратуру уже направлено! Совсем работать не хотите!!!!  Читать полностью