Здравствуйте Наталья.
Я уже задавал вам вопрос по рефинансированию. Сегодня появилось еще несколько.
Суть в том, что около месяца назад мама приходила к вам подать заявку на рефинансирование. У нее не стали принимать заявку на кредит, сославшись на отсутствие справки о доходах. Если посмотреть в условиях акции, на которые вы мне давали ссылку, то эта справка не нужна.
Вчера она снова была у вас в банке. Теперь ей отказывают ссылаясь на плохую кредитную историю. Сказали, что в условиях акции написано не все, и на самом деле есть скрытый пунктик,
Теперь собственно вопросы:
1. Есть ли у консультанта доступ к кредитной истории?
2. Может ли консультант сам принять решение об одобрении или отказе кредита?
3. Имеет ли право консультант отказать в принятии заявки на рассмотрение кредита?
4. Или в разговоре с консультантом надо «продавливать» свою позицию до последнего, и тогда он заявку примет?
5. На кого или что можно сослаться, чтоб заявку на кредит наконец приняли?
Я бы и сам пришел, но режим работы у вас только по будням.
После двух визитов к вам возникают вопросы, а нужны ли вам клиенты.
Прошу разобраться в ситуации.
Адрес филиала: Пограничная, 28а Южно-Сахалинск
Время визита 31.10.2018 с 17 до 18
Добрый день!
Приносим извинения за длительные сроки предоставления ответа.
При заведениии заявки программа автоматически проверяет все данные по клиенту и соблюдение условий акции. После проверки данных сотруднику становится доступна информация о предложениях по кредитованию. Самостоятельно принять решение сотрудник не может, ровно как и отказать в принятии заявки на рассмотрение.
Что касается поданной вашей мамой завки на рефинансирование по гарантированной ставке, то действительно, не все из условий акции были соблюдены, поэтому сотрудник предложил оформление кредита по другой программе со ставкой 15% годовых.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
При переводе мне денег, людям выдается ошибка, и предупреждение о риске мошенничества, с чем это связанно, я не пон... Читать полностью
Отзыв обрабатывается более 30 дней Читать полностью
А можно пожалуйста поточнее ответ? Что можно сделать и к какому сроку? Я жду больше месяца Читать полностью
Я, Погосян Артур Марселовичпочта - artur.pogosyan.04@internet.ru+7 961 770-37-77 - номер который прикреплен к прило... Читать полностью
В период нахождения в декретном отпуске я столкнулась с временной задержкой по выплате задолженности в Т-банке. Я о... Читать полностью
Деньги списали никуда нк подписывался и никуда не отправлял карту Читать полностью
Добрый вечер, у меня была такая ситуация с банкоматом вашего банка. Я пополнил деньги через банкомат "СберБанк" на... Читать полностью
И что мне делать в данной ситуации? Как так выходит что человек сам себе переводит с вашего банка в сторонний банк(... Читать полностью
Как получить полис осаго на мою почту drozdtt@gmail.com тк ошибка при загрузке Читать полностью
Здравствуйт, опишу ситуацию, после которой не рекомендую пользоваться услугами данной страховой компании!планировал... Читать полностью