Оставлял свой отзыв о неправомерном списании комиссии за услугу СМС-информирования (ссылка), был получен ответ в котором представитель банка ссылается на сборник тарифов по банковским картам (примечание к пункту 3.23). Привожу дословно данное примечание: «Комиссия подлежит уплате ежемесячно не позднее последнего календарного дня месяца, в котором оказана услуга. По вновь выпущенным картам первый раз комиссия подлежит уплате по истечении 45 (Сорока пяти) дней с момента выпуска карты.»
Т. е. в тарифе не конкретизируется понятие основная или дополнительная карта, а указано только — вновь выпущенная карта. Мои дополнительные карты были выпущены 12.02.2019, т. е. срок льготного использования услуги СМС-информирования не истек. На каком основании по ним были списаны комиссии за вышеуказанную услугу 02.03.2019, если срок 45 дней не прошел? Прошу дать развернутый ответ с цитированием конкретного пункта из сборника тарифов.
Добрый день.
Выделенный вами текст из нашего сборника подразумевает срок выпуска основной карты. Передали нашим коллегам. занимающимся сборником, информацию о том что бы они подробнее расскрыли это в сборнике.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте как отключить подписки и удалить свой аккаунт и данные Читать полностью
Здравствуйте Варвара Долинина, прошу вас оказаться какое-то содействие, почему не работает банк с клиентами? Скольк... Читать полностью
Уже восьмой день ждем специалиста. Оставлял заявку через сбербизнес и тр раза через личного менеджера. Также оставл... Читать полностью
Обслуживаю свой бизнес в Тинькофф (в бизнес счете и в дебетовом) но 1-2 нед назад заблокировали мой счет в бизнес б... Читать полностью
Ответ от банка не поступал, вы украли деньги мои Читать полностью
Добрый день. Как стать вашим партнером в сфере страхования, есть ли у вас такое, интересует Донецкая и Луганская на... Читать полностью
Ответа сколько ждать?! Графика нет, денег нет, зато банк оьеспечил мне просрочку👍 Читать полностью
Зачем вы названивали мне три дня вподряд, чтобы впихнуть свою карту приехали отдавать и курьер уехал сказав, что мн... Читать полностью
Здравствуйте. К сожалению пришлось вернуть товар на озон. Чек о возврате денег ОЗОНОм выписан 10 июня 2025г. в 17:... Читать полностью
прошу прекратить Читать полностью