Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. История будет долгая и карт в ней будет много, поэтому буду называть их по цвету и...

Здравствуйте.

История будет долгая и карт в ней будет много, поэтому буду называть их по цвету и порядковому номеру появления у меня.
Уже много лет я имею в пользовании две карты Кукуруза World — Синяя1 и Синяя2.

Истек срок действия карты Синяя1 и я пошел менять ее в салон Связной, который находится рядом. Теперь я сильно жалею об этом.
Сотрудница Связного взяла с меня 300 руб, дала чек и более получаса делала замену карты. Она использовала последовательно три черных конверта с картами, но все попытки были безуспешны. Сотрудница Связного вернула мне 300 руб, взяла обратно чек и отправила меня в Евросеть, поскольку «они уже давно это делают, а мы еще не умеем».

В Евросети мне отказали в обслуживании потому, что у меня «превышен лимит количества карт». Оказывается на мне их было уже не две, а четыре, т. к. сотрудница Связного «повесила» на меня две дополнительных карты Черная3 и Черная4.

Прямо от прилавка Евросети я позвонил на ГЛ 88007007710 01.03.19 12:04 мск.вр. и оператор по имени Максим заблокировал эти две черные карты «без возможности восстановления». Причем он просил подтвердить мое решение и после сам подтверждал выполнение блокировки по каждой карте.

Я вновь обратился к сотруднице Евросети для замены устаревшей карты и, на этот раз, все прошло успешно. Карту мне заменили, вместо карты Синяя1 мне выдали карту Желтая5 и «это карта старого образца, а черные новые появятся не ранее середины марта».
С меня взяли 300 рублей и выдали чек. На чеке было написано «Бонусная программа Кукуруза. Начислены бонусы на карту (указан ШК новой карты Желтая5) Продавец ФИО»

Вернувшись домой и зайдя в личный кабинет Кукурузы, я увидел, что
— вместо карты Синяя1 появилась Желтая5, унаследовав все данные по остатку, бонусам и расходам старой карты (это правильно)
— карта Черная4 добавлена в список, находится в статусе «Заблокирована», А НА НЕЙ 0 руб и 500 бонусов от Евросети (это НЕ ПРАВИЛЬНО)

т. е. бонусы, которые должны были попасть на карту Желтая5 (согласно чеку Евросети), попали на не выданную мне в Связном карту, полностью заблокированную до начала замены карты Евросетью.

Я открыл запрос в ЛК Кукурузы FBSUP-51131 в котором описал ситуацию и попросил
— перенести бонусные рубли на новую, выданную в Евросети карту
— удалить недействительную карту «от Связного» из моего эккаунта
— провести обучение персонала Связного по адресу такому-то

На это я получил ответы
— для переноса позвоните на ГЛ 88007007710
— скройте недействительную карту в ЛК самостоятельно
— для отзыва о сотруднике позвоните по т. 88007005000

Почти все нормально, не считая того, что ни малейшего сожаления о случившемся и обучения, как я понимаю, тоже не будет.

Звоню на ГЛ 88007007710 04.03.19 13:40 мск.вр. (оператор Ольга) с просьбой о переносе бонусных рублей. И тут начинается то, что я называю абсурдом, который не укладывается в понятие логики в моей голове. Для переноса неверно начисленных (замечу, по вине Кукуруза-Евросеть-Связной) бонусов я должен:
— заблокировать свою вторую рабочую карту Синяя2 без возможности восстановления
— изменить номер телефона у карты, на которую будут переноситься бонусы

Для меня это неприемлемо. У меня есть две карты, больше карт мне не нужно, но и от одной из них я отказаться не могу.

Я опять создал заявку в ЛК FBSUP-51168 где попросил найти способ переноса бонусных рублей с сохранением моих обеих карт, которыми пользуюсь уже много лет.
Ответ был: Спасибо за обращение. В данном случае перенос осуществить невозможно. Вы можете заменить недействительную карту (опять заплатить 300 руб, как я понимаю), чтобы воспользоваться 500 руб бонусов на ней.

Я еще раз обращу Ваше внимание на то, что сложившаяся ситуация стала результатом
— некомпетентности сотрудника Связного
— сбоем программных средств Евросети при начислении бонусных баллов
— несовершенством алгоритма Кукурузы по переносу бонусов с карты на карту

Поэтому я не должен нести никакого ущерба (ни в картах, ни морального) для решения этой проблемы. Еще раз, уже через Вас, как представителя Кукурузы на сайте banki.ru прошу решить вопросы:

— перенести неверно начисленные бонусные рубли с недействительной заблокированной карты на карту, выданную взамен старой (без блокировки моей второй активной карты). При невозможности, начислить их вновь.
— удалить недействительную заблокированную карту из моего эккаунта Кукурузы
— провести обучение персонала салона Связной, дабы вышеописанная ситуация не повторялась, клиенты не страдали а Кукуруза не несла финансовые и репутационные убытки.

Добрый день! В ближайшее время бонусные рубли с карты ****39, будут перенесын на карту ****16. 

counter
Последние вопросы к эксперту
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте

Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью

Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне "Связного"? Принято решение о...

Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью

Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не...

Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью

Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту...

Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью

Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот...

Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью

Добрый день.

Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...

Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью

Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза...

Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью

Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то???

Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью

....по переводам от 25.06.
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...

…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью

Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!

Я Ноздрина Анна...

Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!

Можно ли получить/изменить пин-код карты Кукуруза, находясь за границей, при этом...

Добрый день!Можно ли получить/изменить пин-код карты Кукуруза, находясь за границей, при этом НЕ звонить с номера,... Читать полностью

Объясните почему?

Объясните почему? Читать полностью

добрый день я приобрел месяц назад карту кукуруза в евросети. скачал программу кукуруза. а там...

добрый день я приобрел месяц назад карту кукуруза в евросети. скачал программу кукуруза. а там показал что моя карт... Читать полностью

20.11.2018 был преобретен телефон хонор 10 128 гб в рассрочку, мужу купили такой же телефон...

20.11.2018 был преобретен телефон хонор 10 128 гб в рассрочку, мужу купили такой же телефон 21.11.2018.на выгодных... Читать полностью

Здравствуйте.Забыл пароль для приложения.Доступ к номеру телефона который был привязан утрачен.Есть...

Здравствуйте.Забыл пароль для приложения.Доступ к номеру телефона который был привязан утрачен.Есть ли возможность... Читать полностью

В службу поддержки по вопросу блокировки бонусов обращаться бесполезно. Ответ один, якобы нарушен...

В службу поддержки по вопросу блокировки бонусов обращаться бесполезно. Ответ один, якобы нарушен пункт 1.12 оферты... Читать полностью

Я пользуюсь уже несколько лет картой Кукуруза. При оплате через терминал сбербанка на крупную сумму...

Я пользуюсь уже несколько лет картой Кукуруза. При оплате через терминал сбербанка на крупную сумму происходит отка... Читать полностью

Здравствуйте, уже обращался с вопросом по заявке...

Здравствуйте, уже обращался с вопросом по заявке 906910https://www.banki.ru/services/question…d=10842609Уже... Читать полностью

Добрый день! В ВС 30/06 оплачивала покупку в Аптеке на Финляндском вокзале через ApplePay, к...

Добрый день! В ВС 30/06 оплачивала покупку в Аптеке на Финляндском вокзале через ApplePay, к которому привязана моя... Читать полностью

Добрый день, заблокировали карту Кукуруза, в сети связной было написано заявление 986895 на...

Добрый день, заблокировали карту Кукуруза, в сети связной было написано заявление 986895 на разблокировку, затребов... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Кешбек за оплату по фейс айди в метро
ВТБ

Здравствуйте. В истории за май я не нашла кешбек от метрополитена за оплату по фейс айди с каждой поездки по 15 руб... Читать полностью

Заморозили счет , нет ответа от тех поддержки
Ozon Банк

Здравствуйте, заморозили счет , в чате написано невозможно . нажала закрыть, так и там проблема, предлагают номера... Читать полностью

По возврату алиментов списанных в счет долга по кредиту
Сбербанк

Здравствуйте!По условиям погашение кредита проводим с того счета, который вы укажете в поручении.Частично вернули д... Читать полностью

Почему Альфа банк не засчитал мой отзыв?Я могу скинуть все скриншоты, которые надо
Альфа-Банк

Почему, у меня есть скриншоты, что меня обслуживали сотрудники? Читать полностью

Подтверждение личности

Уточните пожалуйста, состоится ли встреча в назначеное время для подтверждения личности? Читать полностью

Сменить неправильно написанную фамилию на английском языке
ВТБ

При заказе справки на английском языке об остатках на счетах, прописывается неправильно фамилия, предоставлен загра... Читать полностью

18.06.2025 Другое
Что делать в таком ситуации?
Сбербанк

Здравствуйте 14.06.2025 я хотел пополнить деньги на банкомате сбербанк на втб закинул 34т по 1000 в итоги не зачисл... Читать полностью

18.06.2025 Другое
Как вернуть ошибочно отправленные деньги на счет в т банке?
Т-Банк

Давайте поступим так:1. Вы делаете мне перевод на другой банк оставшихся денежных средств, реквизиты предоставляю (... Читать полностью

18.06.2025 Другое
Несколько раз банк отказал в разблокировке счета без объяснения причин
Сбербанк

27.04.2025 я получил от Сбербанка на номер моего мобильного телефона сообщение о блокировке моего счета и входа в... Читать полностью

вывод денежных средств
Ozon Банк

ПретензияОт: Айвазян Вардан КареновичДата рождения: 22.11.1986Телефон: +7 964 929 29 23К счету в банке ОзонУважаемы... Читать полностью