Здравствуйте.
История будет долгая и карт в ней будет много, поэтому буду называть их по цвету и порядковому номеру появления у меня.
Уже много лет я имею в пользовании две карты Кукуруза World — Синяя1 и Синяя2.
Истек срок действия карты Синяя1 и я пошел менять ее в салон Связной, который находится рядом. Теперь я сильно жалею об этом.
Сотрудница Связного взяла с меня 300 руб, дала чек и более получаса делала замену карты. Она использовала последовательно три черных конверта с картами, но все попытки были безуспешны. Сотрудница Связного вернула мне 300 руб, взяла обратно чек и отправила меня в Евросеть, поскольку «они уже давно это делают, а мы еще не умеем».
В Евросети мне отказали в обслуживании потому, что у меня «превышен лимит количества карт». Оказывается на мне их было уже не две, а четыре, т. к. сотрудница Связного «повесила» на меня две дополнительных карты Черная3 и Черная4.
Прямо от прилавка Евросети я позвонил на ГЛ 88007007710 01.03.19 12:04 мск.вр. и оператор по имени Максим заблокировал эти две черные карты «без возможности восстановления». Причем он просил подтвердить мое решение и после сам подтверждал выполнение блокировки по каждой карте.
Я вновь обратился к сотруднице Евросети для замены устаревшей карты и, на этот раз, все прошло успешно. Карту мне заменили, вместо карты Синяя1 мне выдали карту Желтая5 и «это карта старого образца, а черные новые появятся не ранее середины марта».
С меня взяли 300 рублей и выдали чек. На чеке было написано «Бонусная программа Кукуруза. Начислены бонусы на карту (указан ШК новой карты Желтая5) Продавец ФИО»
Вернувшись домой и зайдя в личный кабинет Кукурузы, я увидел, что
— вместо карты Синяя1 появилась Желтая5, унаследовав все данные по остатку, бонусам и расходам старой карты (это правильно)
— карта Черная4 добавлена в список, находится в статусе «Заблокирована», А НА НЕЙ 0 руб и 500 бонусов от Евросети (это НЕ ПРАВИЛЬНО)
т. е. бонусы, которые должны были попасть на карту Желтая5 (согласно чеку Евросети), попали на не выданную мне в Связном карту, полностью заблокированную до начала замены карты Евросетью.
Я открыл запрос в ЛК Кукурузы FBSUP-51131 в котором описал ситуацию и попросил
— перенести бонусные рубли на новую, выданную в Евросети карту
— удалить недействительную карту «от Связного» из моего эккаунта
— провести обучение персонала Связного по адресу такому-то
На это я получил ответы
— для переноса позвоните на ГЛ 88007007710
— скройте недействительную карту в ЛК самостоятельно
— для отзыва о сотруднике позвоните по т. 88007005000
Почти все нормально, не считая того, что ни малейшего сожаления о случившемся и обучения, как я понимаю, тоже не будет.
Звоню на ГЛ 88007007710 04.03.19 13:40 мск.вр. (оператор Ольга) с просьбой о переносе бонусных рублей. И тут начинается то, что я называю абсурдом, который не укладывается в понятие логики в моей голове. Для переноса неверно начисленных (замечу, по вине Кукуруза-Евросеть-Связной) бонусов я должен:
— заблокировать свою вторую рабочую карту Синяя2 без возможности восстановления
— изменить номер телефона у карты, на которую будут переноситься бонусы
Для меня это неприемлемо. У меня есть две карты, больше карт мне не нужно, но и от одной из них я отказаться не могу.
Я опять создал заявку в ЛК FBSUP-51168 где попросил найти способ переноса бонусных рублей с сохранением моих обеих карт, которыми пользуюсь уже много лет.
Ответ был: Спасибо за обращение. В данном случае перенос осуществить невозможно. Вы можете заменить недействительную карту (опять заплатить 300 руб, как я понимаю), чтобы воспользоваться 500 руб бонусов на ней.
Я еще раз обращу Ваше внимание на то, что сложившаяся ситуация стала результатом
— некомпетентности сотрудника Связного
— сбоем программных средств Евросети при начислении бонусных баллов
— несовершенством алгоритма Кукурузы по переносу бонусов с карты на карту
Поэтому я не должен нести никакого ущерба (ни в картах, ни морального) для решения этой проблемы. Еще раз, уже через Вас, как представителя Кукурузы на сайте banki.ru прошу решить вопросы:
— перенести неверно начисленные бонусные рубли с недействительной заблокированной карты на карту, выданную взамен старой (без блокировки моей второй активной карты). При невозможности, начислить их вновь.
— удалить недействительную заблокированную карту из моего эккаунта Кукурузы
— провести обучение персонала салона Связной, дабы вышеописанная ситуация не повторялась, клиенты не страдали а Кукуруза не несла финансовые и репутационные убытки.
Добрый день! В ближайшее время бонусные рубли с карты ****39, будут перенесын на карту ****16.
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте Читать полностью
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выд... Читать полностью
Здравствуйте, получил бонусную карту кукурузы в отделении связной, конверт не вскрывал, карту не активировал, скажи... Читать полностью
Добрый день! У меня есть карта Кукуруза с услугой проценты на остаток от банка Открытие. Карту заблокировали из-за... Читать полностью
Не могу оплатить картой кукуруза world сумму в 350 евро, есть ли на ней какие либо лимиты? В этот день проводил так... Читать полностью
Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При...
Добрый день.Проживаю в Москве по временной регистрации (регистрация по месту пребывания). При оформлении в Евросети... Читать полностью
Добрый день! Зашла в Связной обновить данные в связи с заменой паспорта в 45 лет по карте Кукуруза. После долгого п... Читать полностью
Как обстоят дела с переводами от 25 .06.19.???когда будут зачисления наконец то??? Читать полностью
С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё...
…по переводам от 25.06.С момента перевода прошло более 3-х суток, а Германа всё нет©…Вопрос: где... Читать полностью
Я Ноздрина Анна...
Добрый день. Очень не приятная история и я не кому не рекомендую данную карту!баланс на карте должен быть примерно... Читать полностью
Сегодня мне нужно было поменять карту "Кукуруза" (истек срок действия) и...
Добрый день!Сегодня мне нужно было поменять карту «Кукуруза» (истек срок действия) и положить на нее 10... Читать полностью
Добрый день! В продолжении разговора по бонусным баллам. Как вы написали: «Согласно Правилам проведения &laqu... Читать полностью
Дмитрий Красавин,
в своём ответе на вопрос...
ЗдравствуйтеДмитрий Красавин,в своём ответе на вопрос, о лояльности, и безвозвратном блокировании карт, «в св... Читать полностью
Оплата была осущественна банковской картой одного лица, а использовалась карта, с целью накопления бонусных рублей... Читать полностью
Раз уж Вы живой, позволю напомнить о себе. «Предполагаю, что имею право задать вопрос от имени и по поручению... Читать полностью
Почему в приложении для андроид нет функции считывания QR-кода для платежей? Читать полностью
Здравствуйте. Я владелец обычной карты деньги на рублевом счете. Если я переведу все деньги с рублевого счета в дол... Читать полностью
В службу поддержки по вопросу блокировки бонусов обращаться бесполезно. Ответ один, якобы нарушен пункт 1.12 оферты... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, мне постоянно звонят автоматы с разных номеров, что якобы у меня задолжность за МТС и я долж... Читать полностью
Предполагаю, что имею право задать вопрос от имени и по поручению моей жены. 14.09.2017 с карты Кукуруза с КЛ от ба... Читать полностью
Т-Банк нарушает ФЗ-230.. Звонят каждый день по несколько раз, хотя в законе прописано, что банк может звонить должн... Читать полностью
Когда люди мне переводят деньги через систему сбп мой номер светится как машейнеческий а Сбербанк вообще меня забло... Читать полностью
Т-Банк нарушает ФЗ-230.. Звонят каждый день по несколько раз, хотя в законе прописано, что банк может звонить должн... Читать полностью
Доюрый день! С 6 апреля не могу закрыть кредитную карту (сегодня 3 мая уже), которая не понадобилась. Постоянно пиш... Читать полностью
Проходу процедуру банкротств, от ф/у отправлено и обработано в банк письмо о снятии 50000 рублей ежемесячно. Почему... Читать полностью
2 мая 2025 года я обратился в чат банка с целью отключения push-уведомлений. Вместо этого сотрудниками банка были з... Читать полностью
В июле оформила кредитную карту Альфа-Банка, сразу составила обращение на отказ от страховки по этой карте, банк от... Читать полностью
Добрый день. Спасибо за ответ на мой предыдущий вопрос, я все поняла. Моя дочь работает учителем и в 2026 г. в возр... Читать полностью
Ответ не дан. Деньги до сих пор не поступили на счёт ребенка ! Читать полностью