Уважаемый Дмитрий, подскажите, как в 21 веке людей могут обслуживать на уровне неандертальцев?
Это первый, за всю мою кредитную историю, банк, от которого я отговариваю всех своих друзей и знакомых.
Несколько лет назад я взяла в рассрочку крупную технику на сумму около 90000, деньги небольшие, но я до сих пор не могу расплатиться с банком, каким образом осуществляется выплата процентов — мне до сих пор не объяснили. Но это ещё полбеды. Отдел взыскания у этого банка — самый «хабальский», особенно неудовлетворенная жизнью Юлия, которая звонит, и ей все равно, кто с ней разговаривает, она общается на уровне животного, никого не слушает, только кричит в трубку «верните деньги!», угрожает и разговаривает так, будто я человека убила, а задолженность у меня была 600 , внимание 600 рублей! И то, потому что деньги не дошли в срок и они накрутили проценты (то есть это даже не я недоплатила).
Звонит эта Юлия, примерно, в 8 утра, если не дозвонится до меня, звонит всему списку моих родственников и знакомых (особенно жалко за старенькую маму), звонит — и также в голос кричит, даже слушать ничего не хочет, у нас в семье горе — а она звонит и прям орет, мол «мне все равно, главное, чтобы деньги вернули». Я считаю, в 21 веке таких людей не должно быть. Особенно в сфере обслуживания. И неважно, отдел ли это взыскания или колл-центр. У людей в жизни бывает разное, но то, что позволяет ваш банк, больше не позволяет никто.
На данный момент, этот банк, из всех, с которыми я работала, самый отвратительный. Пока Вы не повысите образование и уровень отслуживающего персонала, у вас не будет ни одного нормального отзыва. Но что касается этой Юлии из отдела взыскания, то это ещё открытый вопрос. Мы принимаем меры.
Здравствуйте!
Искренне сожалею, что у Вас сложилось именно такое мнение о Банке.
Отмечу, что Ваше обращение, требует проведения служебного расследования, но, к сожалению, Вами не предоставлены необходимые для этого данные, в связи с чем, прошу Вас, направить на адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Ваше ФИО, дату рождения, номер телефона, номер Договора, а также ссылку на данный отзыв.
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Не совсем понял ваш ответ. Вы можете предоставлять наши контакты или не можете? Читать полностью
Здравствуйте , у меня закончилось Банкротство 12.06.2024 г все кредиты были списаны процедура прошла удачно. Но кре... Читать полностью
Прошу начислить банкимани за приобретение полиса ОСАГО в соответствии с правилами акции "Бонус до 4000 Б за оформл... Читать полностью
Вы исчерпали лимит моего терпения вашими пустыми обещаниями решить мой вопрос и постоянными переносами его на неопр... Читать полностью
Здравствуйте. Зашла тоже в Сбербанк и там висит необеспеченная ссуда аж 2019г, почти на 3700тр, хотя до этого не бы... Читать полностью
Да, я выполнил условия акции "Бонус до 4000 Б за оформление ОСАГО", но не получил вознаграждение. Прошу начислить... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, написала отзыв бонусы не начислили , ожидать ли их вообще ? Читать полностью
Подскажите пожалуйста, написала отзыв бонусы не начислили , ожидать ли их вообще ? Читать полностью
Здравствуйте, сегодня мне приходили поступления денежных средств с [censored] биржи, после чего банк, меня заблокир... Читать полностью
Подключили мне альфа чек - смс оповещения. Я об этом не просила, более того меня никак не оповестили, заметила, что... Читать полностью