Здравствуйте. В отдалении банка я производила перевод по реквизитам с помощью сотрудника. На заключительном этапе оформления операции сотрудник сообщил, что «завис компьютер» и необходимо будет ещё три минуты, сделать перевод занаво. Пригласила администратора зала, который подтвердил, что операция не прошла и необходимо делать Новое платежное поручение. За спиной сотрудника также находилась заместитель руководителя отдела (о том кем является этот человек я узнала позже) и наблюдала за процессом. Я несколько раз уточнила не будет ли двойных СнЯтий, меня уверили, что нет. Далее в мобильном приложении я увидела, что ушло две одинаковые суммы и вде комиссии за переводы.
Дальше интересней (простите за лирику). В коллцентре составили мое обращение, которое рассматривали сутки и я получила весьма расстроивший меня ответ на эл. почту. Суть ответа: перевод делали по вашему распоряжению, все вопросы в отделение. То есть я, КЛИЕНТ банка, за ошибку не знаю чью (меня это мало интересует) должна делать кучу действий, чтобы вернуть свои деньги. А как же клиентоориентированность? Я с двумя маленькими детьми пошла в это отделение, ждала пока сотрудники обсудят и вспомнят ситуацию, а затем мне предложили подписать заявление на возврат средст из банка получателя платежа и на расследование, за которое я должна ещё и заплатить. На вопрос когда это все разрешится мне никто не ответил. Со мной беседовала заместитель руководителя отдела, руководитель «скрылся» в своём «закутке», она извинилась и сказала, что и деньги, и комиссия, и сумма за расследование будут мне возвращены. На что я сказала, что ваши сотрудники ранее устно меня уверяли, что не будет двойных снятий.
Я больше года являюсь клиентом вашего банка. Меня удивляет и возмущает тот факт, что ошибку банка должна исправлять я. Почему сотрудники комиссии не передали дело в отделение, почему я должна идти в отделение, а не его сотрудники должны связаться со мной. Как работает система качества, если клиент должен сам исправлять ваши ошибки.
Татьяна, вы занимается оптимизацией и совершенствованием процессов, связанных с обработкой обращений клиентов, а также повышением качества продуктов и услуг в результате выявления и инициации устранения систематических ошибок и недоработок, выявленных при работе с обращениями клиентов. Как вы считаете нормальная ли это ситуация? Буду благодарна за обратную связь и за ускорение решения моего вопроса. Спасибо.
Уважаемый Клиент,
по данному вопросу с Вами 16.04.2019 г. была проведена встреча в отделение Банка.
Запрос на возврат платежа направлен с нашей стороны дважды датами 16.04.2019 и 12.04.2019. Ответа из банка получателя не поступало. Ждем возврата платежа до конца недели. Надеемся на Ваше понимание в данной ситуации.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаТатьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью
Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью
Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью
Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью
Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью
Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью
Целый день просидел дома, решил проверить баланс карты (сколько средств осталось). Захожу в приложение, и вижу что... Читать полностью
Почему, у меня есть скриншоты, что меня обслуживали сотрудники? Читать полностью
Как получить кэшбэк за покупки? Возможно ли увеличить лимиты кэшбэка? Читать полностью
Хотелось бы поменять номер на карте, но незнаю как это сделать Читать полностью
Согласно информационным материалам, при выборе категории кэшбэк, была указана величина кэшбэка в 5% за покупки в са... Читать полностью
хотелось бы продолжить беседу с данного обращения 765980 Читать полностью
Я прекрасно понимаю о чем вы говорите, но нигде в приложении конкретно не сказано, что последний день льготного пер... Читать полностью
Добрый день! Мне заблокировали счет по 115-фз, по причине: По контрагенту многочисленные СБП и P2P переводы, но все... Читать полностью
Вот уже практически два месяца хожу по отделениям альфа-банка и не могу установить приложение "вперёд". Сотрудники... Читать полностью
Здравствуйте! Хотел бы положить деньги на Альфа вклад, но не знаю как. Можете подсказать пожалуйста? Читать полностью
а на какой стадии? То есть в чем вопрос вообще сейчас стоит? Проблема то ккакая сейчас, объясните, пожалуйста Читать полностью
Очень на это надеюсь. Считаю, что если проблемы вызваны работой СТО, то сотрудничество с ними негативно отражается... Читать полностью
ну что? Читать полностью
Случился казус с данным банком 18.06.25, отмечу, что рассрочкой пользуемся не впервые, но данная ситуация случилась... Читать полностью
Мария, доброго времени суток. Я задавала вопросы. Ответы я на них не получила. Конкретные сроки закрытия карты? Ско... Читать полностью
Каждую неделю, исчезают 273 рубля с каты Сбербанка на какойто(ту) Lovepage.Как это остановить и вернуть деньги ??? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы уточнить как можно решить вопрос со штрафами за просрочку по кредиту. В работе ИП случились... Читать полностью
во-первых, Я отказываюсь заверять паспорт и иные документы, направляя их третьим лицам без официального письменного... Читать полностью