мой муж, Титунин О. В. , 23.01.2018 года взял потребительский кредит в
банке ПАО КБ «ВОСТОЧНЫЙ» в сумме 1100000 рублей под залог квартиры под 26%
годовых, заключил договор страхования с ООО СК «ВТБ СТРАХОВАНИЕ» на 1100000
рублей. 23.02.2018 внес первый платеж согласно графика 27668 р и 23.03.2018 внес
второй платеж согласно графика 27670 р, а третий внести не успел, 05.04.2018
скоропостижно скончался. В страховую компанию были предоставлены все
необходимые документы. Страховая с большой затяжкой по времени признала это
событие — страховым случаем и почему то перевела страховую сумму четырем
наследникам а не на прямую банку, хотя выгода приобретателем по договору
страхования выступал банк. Наследники с 25.02.2019 по 06.03.2019 частями внесли на
расчетный счет по кредиту 1100000 р. Сразу написали заявление о снятии обременения
с залога — квартиры, на что был получен невнятный ответ о существовании
задолженности без указания суммы и истории образования, в самом отделении банка (
филиал в г. Волгоград) на наши неоднократные запросы (посещение офиса, звонки на
горячую линию) озвучивали постоянно разные суммы долга от порядка 300000р до
77000р и на наш последний запрос выдать калькуляцию образования долга в
хронологическом порядке формирования и начисления сумм обращение № 19384014
третий раз продляют и затягивают. Мы в свою очередь не понимаем как образовался
долг и не можем принять решения его оспорить или принять и оплатить. Так же
нарушаются права наследников, в том числе двух детей, один несовершеннолетний на
полноценное пользование квартирой которая находится в залоге. Прошу вас
разобраться в ситуации и незамедлительном снять обременения с квартиры -предмета
залога и в кротчайшие сроки выдать калькуляцию по сумме задолженности с учетом
перерасчета по факту досрочного погашения. Так же прошу обратить внимание — на наш
взгляд существует сговор между страховой компанией и банка с целью затягивания
выплаты, что влечет к увлечению необоснованного долга и являться незаконным обогащением и перекладывания за происходящее ответственности на наследников. Копию этого обращения направляем в приёмную ЦБ с вложениями документов каждый из которых противоречит друг другу, что опять говорит о умышленном запутывание наследников и затягивание ситуации с целью незаконного обогащения.
Здравствуйте!
Спасибо за Ваше обращение.
Ознакомившись с описанной Вами ситуацией, отмечу,что что все необходимые корректировки по Договору в части отмены начисленных процентов и штрафных санкций, начисленных с даты наступления страхового случая по дату вступления в права наследования, произведены ранее, на основании Вашего обращения в Банк. Однако, на данный момент задолженность по Договору в полном объеме не погашена. В соответствие со статьей 1175 Гражданского кодекса Российской Федерации каждый из наследников отвечает по долгам наследодателя в пределах стоимости перешедшего к нему наследственного имущества. За задолженность по кредиту, образовавшуюся до даты наступления страхового случая, Страховщик ответственность не несет. В период с момента оформления кредитного договора до даты наступления страхового случая по кредиту были начислены проценты согласно условиям договора.
В связи с вышеуказанным разницу между суммой задолженности, рассчитанной на дату наступления страхового случая, и страховой суммой, необходимо оплатить наследникам.
На данный момент для проведения необходимых корректировок и закрытия кредита необходимо внести разницу между суммой задолженности, образовавшейся до даты наступления страхового случая, и суммой, оплаченной Вами ранее. После погашения задолженности в полном объеме, Вы можете обратиться в Банк для снятия обременения. Письменный ответ по Вашему обращению Вы можете получить в отделении Банка.
Надеюсь, мне удалось внести ясность в сложившейся ситуации. При возникновении вопросов, Вы всегда можете обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. Будем рады помочь!
ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО в переписке! При его получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security
С уважением,
В июле 2021 года я узнала о том, что у меня есть кредит в Банке Восточный Экспресс. Я не являюсь клиентом банка и к... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику горячей линии. Обращалась 12.01 в 21:46 , мне ответил оператор Ренат. Предос... Читать полностью
У меня нет ни одного документа , Подтверждающего что я заявляла получение сертификата , странно как без меня вы мне... Читать полностью
Почему после получения денег, ваши сотрудники блокируют номера и не возвращают деньги по договору и дела при этом н... Читать полностью
Про кредитную карту в банке восточный в девять в 2019-м году, в 2021-м году мне позвонили из банка и сказали что пр... Читать полностью
Здравствуйте!Из-за прекращения приема вашим банков вкладов в евро у меня на счёте оставалась денежная сумма в евро.... Читать полностью
Одобрят ли мне кредит, с открытыми просрочками, для закрытия микрозаймов Читать полностью
Здравствуйте, я в курсе как рассчитываеться налог но мне не понятно, ведь суть предложения этого налога была в том... Читать полностью
Прошу срочно подать в Росреестр заявление о погашении регистрационной записи об ипотеке в связи с полным гашением к... Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Очень жду ответа Читать полностью
Постоянные звонки поступают от автомата, на тему какого-то кредита, неизвестного мне человека. Отношения к восточно... Читать полностью
Хмм. Нам не удаётся найти этот сайт.Мы не можем подключиться к серверу www.vostbank.ru.Если этот адрес корректен, т... Читать полностью
За активизацию транзитного счета - это платно и сколько стоит Читать полностью
Здравствуйте , я очень надеюсь, что вы ответите хотелось бы пожаловаться на работу вашего банка. У моего отца был в... Читать полностью
Как востановить кредитную историю если она чуть чуть подпорчена? Читать полностью
Добрый день! Ситуация: Банк-агент предлагает своему клиенту вместо открытия, например, депозитного вклада или накоп... Читать полностью
Прошу вас исправить в НКБИ данные за апрель2021 цифру7изменить на1по акредитованой карте с лимитом5000от07.04.2020.... Читать полностью
Уважаемый Дмитрий,в соответствии с п.3 ст.16 ФЗ № 123 "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг":"... Читать полностью
Добрый день! С июля месяца по моей кредитной карте банк стал снимать ежемесячно 150 руб. за услугу "Персональная ли... Читать полностью
Мария, все Читать полностью
Я оплатила полис в Максе за страхование по ипотеке, мне полис не пришел Читать полностью
Ввел конфиденциальную информацию не в том поле. Я не знал , что вопрос будет на всеобщее обозрение(( Читать полностью
Мне не отвечают в чате не могу оплатить покупку застряло на карте озона 6000, не могу ни перевести ничего, помогите... Читать полностью
Закрыли доступ к приложениям и личным кабинетам всех моих банков по фз-161 с марта месяца 2025 года. Центробанк отв... Читать полностью
Здравствуйте, отправил нотариально заверенные документы , почта передала уже банку, и тишина , когда мне выведут де... Читать полностью
Здравствуйте! Озон выдаёт то, что выше. Как выяснилось из интернета, это может быть т. н. блокировка аккаунта. Посл... Читать полностью
Поддержка не отвечает,Как вывести деньги с заблокированной карты и закрыть счет тогда? Приостановили операции и не... Читать полностью
Добрый вечер!Прошу оперативно рассмотреть заявку №96505861 от 21.04.2025. Смотрите на скриншоте. "Динамят" без 5 дн... Читать полностью
Я 4 раза ходила, соль-илецк офис альфа банка, я иду завтра туда, если нету снятие я пишу досудебную притензию и буд... Читать полностью