Здравствуйте. Я прохожу процедуру банкротства. Моими счетами управляет финансовый управляющий. Вчера пришло письмо от него с разрешением на снятие денег со счета. Сегодня я принёс разрешение в филиал вашего банка по адресу город Норильск, улица ленинский проспект 13. Отдал разрешение оператору, на что они ответили что ничего не могут сделать и надо отправлять запрос. Ни сроков, ничего вообще не говорят когда я могу получить свои деньги. Можете как то помочь?
Добрый день.
В проверке нуждаются все документы. в том числе и документы по делу о банкротстве. Мы постараемся всё сделать максимально быстро. А для ускорения проверки просим направить нам ваши ФИО, дату рождения и информацию о принесённых документах по адресу: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 11018845)».
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Уважаемая Варвара ДолининаВ связи с временной приостановкой доступа к моему электронному средству платежа, прошу пр... Читать полностью
Куда ещё подробнее?! Я всё написал! Может уже начнёте работать а не отписки рассылать? Читать полностью
Здравствуйте.начал пользоваться озон банк. Мне перевели деньги. На следующий день. Операция приостановлено. В чате... Читать полностью
Здравствуйте! Такая ситуация произошла что вообще нет слов ро поводу Т банка.28.04.2025 мне пришла зарплата на карт... Читать полностью
Сколько уже можно ждать доступа к своим личным деньгам, ваш банк банкрот чтоль? Читать полностью
Сколько уже можно ждать доступа к своим личным деньгам, ваш банк банкрот чтоль? Читать полностью
Банк заблокировал карту 5 дней и не может дать внятного ответа, что является причиной. Все дело в том, что было нес... Читать полностью
Интернет уже месяц не работани выше 0.5 мбит/с. Прошу исправить.край не советую данного оператора Читать полностью
Почему все операции ограничили? Я отдаю СВОИ долги с СВОИХ денег Читать полностью
Здравствуйте. Нужно ли подтверждать по смс закрытие вклада в Россельхозбанке? Читать полностью