Здравствуйте, возникла такая ситуация с банкоматом банка Открытия, он зажевал деньги в размере 3000 рублей в купюроприемнике, то есть на карту они не поступили,обратно он не выдал, тк как по техническим причинам это не возможно. Выдал карту и чек. По горячей линии указанной на банкомате, мне сказали не могу ничем помочь, ни вызвать мастера, ничего, тк карта не их банка, но банкомат то их и деньги на карте моего банка не поступили, следовательно мой банк не может ничего предпринять. Оператор сказал, что это проблема банка карты, что мой банк должен писать заявление в инкассацию.Мой банк подал заявление, но я хочу знать как мне вернуть мои деньги и компетентная ли была помощь оператора БинБанка?
Добрый день.
Действительно, если происходит захват денежных средств банкоматом, то расследование такого события ведёт банк, который выпустил карту. Мы со своей стороны постараемся сделать всё, чтобы им помочь.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Уважаемая Варвара ДолининаВ связи с временной приостановкой доступа к моему электронному средству платежа, прошу пр... Читать полностью
Куда ещё подробнее?! Я всё написал! Может уже начнёте работать а не отписки рассылать? Читать полностью
Здравствуйте.начал пользоваться озон банк. Мне перевели деньги. На следующий день. Операция приостановлено. В чате... Читать полностью
Здравствуйте! Такая ситуация произошла что вообще нет слов ро поводу Т банка.28.04.2025 мне пришла зарплата на карт... Читать полностью
Сколько уже можно ждать доступа к своим личным деньгам, ваш банк банкрот чтоль? Читать полностью
Сколько уже можно ждать доступа к своим личным деньгам, ваш банк банкрот чтоль? Читать полностью
Банк заблокировал карту 5 дней и не может дать внятного ответа, что является причиной. Все дело в том, что было нес... Читать полностью
Интернет уже месяц не работани выше 0.5 мбит/с. Прошу исправить.край не советую данного оператора Читать полностью
Почему все операции ограничили? Я отдаю СВОИ долги с СВОИХ денег Читать полностью
Здравствуйте. Нужно ли подтверждать по смс закрытие вклада в Россельхозбанке? Читать полностью