Добрый день! В 2016 году в банке «ФК Открытие» по адресу Мусы Джалиля 13, мне был навязан сотрудницей для подписания договор страхование жизни с ООО» СК «Ренессанс Жизнь». Сотрудница дала мне заведомо ложную информацию по договору, скрыла важные моменты от меня при подписании договора. Теперь при истечении трех лет страховая компания только разрешила внести изменения в договор (я писала заявление на внесение изменений уже после года подписания договора). И сейчас из доп соглашения, я узнаю, что при внесении каких либо изменений я несу большие финансовые потери из выплаченных мною страховых взносов. Нарушены мои права, как потребителя, не говоря уже о том, что ваш банк повел себя не корректо со мной, как с постоянным клиентом, отдав мой вклад, который хранился в вашем банке в Страховую компанию. Я намерена писать претензию в ваш банк на недоброкачественное обслуживание и скрытие важной иформации от клиентов при подписании договоров, которые в последствии приводят ваших клентов к финансовым потерям!
Добрый день.
К сожалению, из-за давности описываемых событий мы не можем проверить обстоятельства произошедшего. Нам очень жаль, что вас не устроила консультация нашего сотрудника. По поводу получения средств вам дадут ответ представители страховой компании в вашем отзыве.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Уважаемая Варвара ДолининаВ связи с временной приостановкой доступа к моему электронному средству платежа, прошу пр... Читать полностью
Куда ещё подробнее?! Я всё написал! Может уже начнёте работать а не отписки рассылать? Читать полностью
Здравствуйте.начал пользоваться озон банк. Мне перевели деньги. На следующий день. Операция приостановлено. В чате... Читать полностью
Здравствуйте! Такая ситуация произошла что вообще нет слов ро поводу Т банка.28.04.2025 мне пришла зарплата на карт... Читать полностью
Сколько уже можно ждать доступа к своим личным деньгам, ваш банк банкрот чтоль? Читать полностью
Сколько уже можно ждать доступа к своим личным деньгам, ваш банк банкрот чтоль? Читать полностью
Банк заблокировал карту 5 дней и не может дать внятного ответа, что является причиной. Все дело в том, что было нес... Читать полностью
Интернет уже месяц не работани выше 0.5 мбит/с. Прошу исправить.край не советую данного оператора Читать полностью
Почему все операции ограничили? Я отдаю СВОИ долги с СВОИХ денег Читать полностью
Здравствуйте. Нужно ли подтверждать по смс закрытие вклада в Россельхозбанке? Читать полностью