Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет. Недавно я столкнулась с неприятной для себя ситуацией.
Несколько лет в работе мы использовали для ДБО систему рутокенов. В декабре мне было предложено обменять рутокен 1.0 на рутокен 2.0. Специалист банка в отделении на Невском пр., 22 предложила мне перейти на обслуживание через бизнес-портал, объяснив, что это удобно, так как можно работать с любого браузера и действует мобильное приложение. Во время следующего визит в банк я согласилась на переход. При этом НИ ОДИН ИЗ СПЕЦИАЛИСТОВ БАНКА НЕ ОБЪЯСНИЛ МНЕ, ЧТО ПРИ ТАКОМ ПЕРЕХОДЕ Я ПОТЕРЯЮ ДОСТУП К СВОЕМУ АРХИВУ. На сегодняшний день я не могу получать выписки и платежки с отметкой банка за весь предыдущий период работы.
На мой запрос специалисты банка ответили, что это возможно в отделении банка на бумажном носителе с оплатой согласно существующего тарифа. В справочнике тарифов указана стоимость 1 листа таких документов в размере 150 руб. Вероятно, под 1 листом подразумевается выписка за 1 банковский день.
Наша компания давний и очень лояльный клиент банка. Мы не ушли даже тогда, когда будущее банка было туманным, а финансовое состояние плачевным. И теперь я должна платить дополнительные деньги за доступ к своим же собственным документам.
Прошу рассмотреть возможность для меня и мне подобных клиентов доступа к собственным архивам на постоянной и безвозмездной основе.
Добрый день.
Очень хотим вам помочь, но, к сожалению, не смогли идентифицировать вас как клиента. Для проведения проверки, пожалуйста, отправьте наименование, ИНН и контактные данные вашей организации нам на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 11139367)».
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Наталья, здравствуйте! Убедительно прошу Вас помочь мне решить крайне неприятную для меня ситуацию! 19.12.2019 сним... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь вашим клиентом уже год. Всегда исправно и во время плачу автокредит, ни разу не было просро... Читать полностью
Мне заблокировали карту за снятие наличных, на основании якобы "влияния мошенников".Никакого влияния мошенников на... Читать полностью
хорошо,спасибо большое внесу мин платеж в ближ. время ,чуть чуть задержу его к сожалению и далее свяжусь с вами око... Читать полностью
А сколько мне еще раз нужно писать на эту почту? Я направила уже 3 или 4 запросаЧерез месяц мне ответили, что нужно... Читать полностью
Здравствуйте, я не пойму одного я отправляю на проверку данные свои на озон хочу повысить до расширенного, проходит... Читать полностью
А текси уже написан. Банк не решает вопросы, а вгоняет в более тяжелые долги.... Читать полностью
Добрый день. 30.07.25 папа перевёл мне деньги на карту Яндекс банк. Банк сразу же заблокировал карту. Служба поддер... Читать полностью
Добрый вечер!Готовы ли вы заключить договор цессии и переуступить мне задолженность по кредитному договору? Если да... Читать полностью
Здравствуйте, как долго будут проверять мой отзыв по Альфа-Банку на тему «Реферальная программа», написанный 18.07.... Читать полностью
Как посмотреть свой отзыв на баки ру от 30 . 07.25 Кабанов В. И Читать полностью