Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединения с банком Бин-банк.
В результате объединения ваших активов и по ошибке банка мне начисляют долг! У меня на руках полученный НА ДНЯХ официальный документ — выписка с моего ипотечного счета по которой видно все движение средств и какие суммы были внесены и когда — все суммы внесены по ДОГОВОРУ! И ДОЛГОВ НЕТ! В банк уже написала две претензии, ответов нет!!! И вы продолжаете мне звонить с требованием погасить долг без основания!!!
Это ВЫМОГАТЕЛЬСТВО В ЧИСТОМ ВИДЕ!
Проблему банк решать отказывается, претензию не рассматривает, но деньги, МОИ ЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ вымогает!!! Безо всяких на то оснований!
Вы как вице-президент разберетесь в ситуации или также будете отмалчиваться и скрываться от своих клиентов, пока я буду готовить документы в суд и в СМИ???!!!
У меня есть запись звонков с вашим сотрудником, в котором она подтверждает, что это ошибка банка и она должна была быть исправлена до конца декабря прошлого года. Но ничего НЕ ИСПРАВЛЕНО!!!
Добрый день.
Мы выясним, почему происходит обзвон и ответим вам здесь. Просим извинить нас за беспокойство.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Наталья, здравствуйте! Убедительно прошу Вас помочь мне решить крайне неприятную для меня ситуацию! 19.12.2019 сним... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь вашим клиентом уже год. Всегда исправно и во время плачу автокредит, ни разу не было просро... Читать полностью
Мне заблокировали карту за снятие наличных, на основании якобы "влияния мошенников".Никакого влияния мошенников на... Читать полностью
хорошо,спасибо большое внесу мин платеж в ближ. время ,чуть чуть задержу его к сожалению и далее свяжусь с вами око... Читать полностью
А сколько мне еще раз нужно писать на эту почту? Я направила уже 3 или 4 запросаЧерез месяц мне ответили, что нужно... Читать полностью
Здравствуйте, я не пойму одного я отправляю на проверку данные свои на озон хочу повысить до расширенного, проходит... Читать полностью
А текси уже написан. Банк не решает вопросы, а вгоняет в более тяжелые долги.... Читать полностью
Добрый день. 30.07.25 папа перевёл мне деньги на карту Яндекс банк. Банк сразу же заблокировал карту. Служба поддер... Читать полностью
Добрый вечер!Готовы ли вы заключить договор цессии и переуступить мне задолженность по кредитному договору? Если да... Читать полностью
Здравствуйте, как долго будут проверять мой отзыв по Альфа-Банку на тему «Реферальная программа», написанный 18.07.... Читать полностью
Как посмотреть свой отзыв на баки ру от 30 . 07.25 Кабанов В. И Читать полностью