Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю имевшуюся задолженность. Доступный лимит на карте стал равен 60000 руб. А 9 января 2020 г. в интернет-банке я обнаружила, что баланс карты уменьшился и теперь равен 59941 руб.
Прошу пояснить, на каком основании с моей кредитной карты была списана сумма 59 руб.? Почему данная операция не отображается в интернет-банке?
В январе 2020 г. никаких расходных операций по кредитной карте я не совершала. Никаких дополнительных услуг, вроде sms-информирования, на карте не подключено.
Прошу вернуть деньги обратно на счет карты!
Добрый день.
Вы видите доступный лимит за вычетом комиссии за СМС-информирование, которая выставилась вам 8 января. Списаться она сможет, когда вы внесёте собственные средства на карту. Мы уже отключили эту услугу, а комиссия ануллируется в ближайшие несколько дней.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Наталья, здравствуйте! Убедительно прошу Вас помочь мне решить крайне неприятную для меня ситуацию! 19.12.2019 сним... Читать полностью
Здравствуйте, Шуренкова аНастасия Олеговна , закончился вклад в альфабанке, сегодня решила перевести себе же часть... Читать полностью
Писала по поводу мены с доплатой мат капитала и жилищного сертификата. Что банк отказал выплачивать деньги . Багир... Читать полностью
Добрый день! С моей карты были списаны средства незаконно, к данному списанию отношения я не имею. Банк отказывает... Читать полностью
Обновила кредитный рейтинг в приложении Сбербанк онлайн, нашла незакрытый заем от 2018 года. Решила заказать кредит... Читать полностью
Очень разочарован обслуживанием в Т-Банке! Оформил премиум-тариф, заказал металлическую карту, как было указано в о... Читать полностью
Здравствуйте! В третий раз обращаюсь с одним и тем же вопросом! Сегодня 12 июня 2025г, а мне не начислен полностью... Читать полностью
Здравствуйте, у меня списались деньги за aiminotaur G OMSK RUS. Что это? Можно ли как то вернуть деньги? Сняли 890... Читать полностью
Подала на процедуру банкротства, в Сбере сама отключила в приложении сервис "входящие переводы", в Т-банке такой во... Читать полностью