Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю имевшуюся задолженность. Доступный лимит на карте стал равен 60000 руб. А 9 января 2020 г. в интернет-банке я обнаружила, что баланс карты уменьшился и теперь равен 59941 руб.
Прошу пояснить, на каком основании с моей кредитной карты была списана сумма 59 руб.? Почему данная операция не отображается в интернет-банке?
В январе 2020 г. никаких расходных операций по кредитной карте я не совершала. Никаких дополнительных услуг, вроде sms-информирования, на карте не подключено.
Прошу вернуть деньги обратно на счет карты!
Добрый день.
Вы видите доступный лимит за вычетом комиссии за СМС-информирование, которая выставилась вам 8 января. Списаться она сможет, когда вы внесёте собственные средства на карту. Мы уже отключили эту услугу, а комиссия ануллируется в ближайшие несколько дней.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Наталья, здравствуйте! Убедительно прошу Вас помочь мне решить крайне неприятную для меня ситуацию! 19.12.2019 сним... Читать полностью
Здравствуйте. Я являюсь вашим клиентом уже год. Всегда исправно и во время плачу автокредит, ни разу не было просро... Читать полностью
Мне заблокировали карту за снятие наличных, на основании якобы "влияния мошенников".Никакого влияния мошенников на... Читать полностью
хорошо,спасибо большое внесу мин платеж в ближ. время ,чуть чуть задержу его к сожалению и далее свяжусь с вами око... Читать полностью
А сколько мне еще раз нужно писать на эту почту? Я направила уже 3 или 4 запросаЧерез месяц мне ответили, что нужно... Читать полностью
Здравствуйте, я не пойму одного я отправляю на проверку данные свои на озон хочу повысить до расширенного, проходит... Читать полностью
А текси уже написан. Банк не решает вопросы, а вгоняет в более тяжелые долги.... Читать полностью
Добрый день. 30.07.25 папа перевёл мне деньги на карту Яндекс банк. Банк сразу же заблокировал карту. Служба поддер... Читать полностью
Добрый вечер!Готовы ли вы заключить договор цессии и переуступить мне задолженность по кредитному договору? Если да... Читать полностью
Здравствуйте, как долго будут проверять мой отзыв по Альфа-Банку на тему «Реферальная программа», написанный 18.07.... Читать полностью
Как посмотреть свой отзыв на баки ру от 30 . 07.25 Кабанов В. И Читать полностью