Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...

09.01.2020 08:40
674

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована судебными приставами. 25,12,2019 г судебными приставами был отправлен электронный документооборот о снятии ареста, банк принял документ. Когда позвонила на горячую линию мне сказали что по закону в течении трёх дней банк снимает арест, со стороны судебных приставов все сделано, постановление есть, да и банк электронный документ принял, но почему то сегодня 9,01,2020 г а до сих пор карта на аресте, по каким причинам мне не могут ответить и почему не сняли тоже не могут ответить?! Сегодня я опять звонила на гор.линию и мне сказали в течении 3х часов снимут арест! Но так и до этого говорили 3 раза, сегодня уже в 4 раз я оставляю заявку! Почему никто не может дать ответ по каким причинам не снимают арест и кто за это ответственный, в офис банка тоже ходила мне сказали не можем дозвониться до специалиста который этим занимается,! Кто за это ответственный и почему он свою работу не выполняет! Прошу разобраться в этой ситуации! 

Добрый день.

От ФССП к нам пришла информация по снятию не всех арестов. Рекомендуем вам обратиться к ним повторно и взять письменные распоряжения на снятие по каждому из электронных запросов и передать их нашим коллегам в любом офисе. Мы постараемся как можно быстрее их обработать.

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Наталья, здравствуйте! Убедительно прошу Вас помочь мне решить крайне неприятную для меня ситуацию...
Банк «Открытие»

Наталья, здравствуйте! Убедительно прошу Вас помочь мне решить крайне неприятную для меня ситуацию! 19.12.2019 сним... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Банк незаконно отключил услуги бесплатные переводы без моего ведома, и при переводе взял комиссию 536 руб
Альфа-Банк

Почему мой вопрос не решён, и сотрудники вашего АО Альфа банка научились только не корректно и не профессионально о... Читать полностью

Сотрудники Альфа банка не профессионально оформляют жалобы и оскорбляют клиентов называя негативными....
Альфа-Банк

Здравствуйте, сотрудник Альфа банка Рустам оформил обращение не профессионально, у меня имеется скрин в приложении... Читать полностью

Необоснованная блокировка перевода по СБП на свой счёт в другом банке
ВТБ

При попытке вывести деньги через СБП на СВОЙ же счёт в другом банке, по одному и тому же своему номеру телефона, пр... Читать полностью

Отзыв "проверен" - но по э-почте сообщения не было, означает ли, что он зачтён?
Совкомбанк

Маргарита, добрый день. Мой отзыв (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12199072/) был загружен 15... Читать полностью

Заблокировать карту
Сбербанк

А я не могу у вас забрать я на СВО В КУРСКЕ И ТУТ НЕТУ У МЕНЯ  Читать полностью

01.05.2025 Другое
Почему команда банки.ру ни засчитывает отзыв, пишет что он "не зачтён" нарушая свои же правила, пункт 24 о котором они же и пишут? Зачем вообще они ограничивают свободное право на свободный отзыв, если только не куплены? Коррупция? Просто глупость?

Что же там надо добавить по мнению ваших "гениев"?   А теперь скажу по делу и без сарказма: ответ не по существу и... Читать полностью

Приостановка действий по карте
Ozon Банк

Добрый день. Приостановили действия по карте! Осуществлял перевод , из-за рисков приостановили. Подскажите какие ср... Читать полностью

Как связаться с руководителем банка?
Сбербанк

Помогите решить вопрос  Читать полностью

Кредитная карта.....
ВТБ

Как внести на карту деньги в обход ареста Читать полностью

30.04.2025 Другое
поступило предложение о вкладе 25% на 3 месяца, можно узнать подробнее условия?

звонил представитель банка с индивидуальным предложением о вкладе 25% на 3 месяца. Можно ли узнать подробности? Читать полностью