Список вопросов
Ответ дан

Доброго времени суток! Являюсь держателем двух дебетовых карт вашего банка, а также вклада. 22.01…

Доброго времени суток!

Являюсь держателем двух дебетовых карт вашего банка, а также вклада.

22.01 произошел неприятный инцидент — хотел снять собственные средства (11 000 руб.) с карты «Банк в кармане» в банкомате «Русского стандарта» (СПБ, пр. Науки 41). Банкомат личные средства не выдал, показал ошибку, но запрашиваемую сумму списал со счета.
Свидетелем этого стал менеджер банка. Я написал тут же заявление, но результатов нет никаких.
Мне советуют ждать 30, а то и больше, дней для рассмотрения заявки.
Так вот у меня вопрос — почему я должен ждать целый месяц своих собственных денег,из за ошибок ВАШЕГО оборудования, которые были безосновательно и я считаю что не законно списаны с моего счета?!
Как мне кажется эта ситуация подпадает не только под закон о защите прав потребителя, но и под УК РФ


С уважением, Елисеев П. В.

Уважаемый Павел Владимирович!

Приношу извинения за доставленные неудобства!

Банком инициирована дополнительная проверка по факту Вашего обращения.

В случае подтверждения факта, описанного Вами в сообщении, Банком будут предприняты необходимые шаги по зачислению указанной суммы на Ваш Счет в кратчайшие сроки. Ответ по результатам данной проверки будет направлен на указанный Вами адрес электронной почты.

Хочу обратить Ваше внимание на то, что в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт», срок рассмотрения заявления о спорной операции, переданного Вами при личном обращении в Банк, действительно составляет период до 30 календарных дней со дня, следующего за днем приема такого заявления Банком.

В дальнейшем уточнить информацию о решении, принятом Банком по Вашему заявлению, Вы также можете при обращении по телефону круглосуточного Call центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или в ближайшем Отделении Банка с паспортом. 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Арвидас, добрый день! Подскажите, к кому я могу обратиться по вопросу сотрудничества в части ипотечного…
Русский Стандарт

Арвидас, добрый день! Подскажите, к кому я могу обратиться по вопросу сотрудничества в части ипотечного кредитовани... Читать полностью

16.09.2010 Ипотека
Какие можно у вас взять доказательные документы для суда,что я вашему банку ничего не должна,что с вами…
Русский Стандарт

Какие можно у вас взять доказательные документы для суда,что я вашему банку ничего не должна,что с вами расплатилас... Читать полностью

Исходящий баланс на 16.09.2010
Русский Стандарт

Исходящий баланс на 16.09.2010 Читать полностью

когда я подписывала документы, такую услугу точно не включала, так что если вы пересылаете коды доступа…
Русский Стандарт

когда я подписывала документы, такую услугу точно не включала, так что если вы пересылаете коды доступа по смс это... Читать полностью

Можно ли получить кредит наличными (15000) без подтверждения доходов? Регистрация постоянная СПб.
Русский Стандарт

Можно ли получить кредит наличными (15000) без подтверждения доходов? Регистрация постоянная СПб. Читать полностью

у меня есть 2 кредитные карты вашего банка и кредит в другом банке.Можно ли мне перекредитоваться в вашем…
Русский Стандарт

у меня есть 2 кредитные карты вашего банка и кредит в другом банке.Можно ли мне перекредитоваться в вашем банке,что... Читать полностью

Другими словами, как карты выдавать приезжайте пожалуста, как проценты брать так автоматом, а когда потребовалась…
Русский Стандарт

Другими словами, как карты выдавать приезжайте пожалуста, как проценты брать так автоматом, а когда потребовалась т... Читать полностью

Меня долго уговаривали получит ваши карты "банк в кармане" 5136 9175 9269 1829, и карту 5136 9175 9760…
Русский Стандарт

Меня долго уговаривали получит ваши карты «банк в кармане» *********1829, и карту ******0866, даже прав... Читать полностью

Уважаемый Арвидас! Сообщите, пожалуйста, на основании каких нормативных актов, действующих на данный…
Русский Стандарт

Уважаемый Арвидас! Сообщите, пожалуйста, на основании каких нормативных актов, действующих на данный момент в РФ ЗА... Читать полностью

Здравствуйте! Меня зовут Айжан,мне 22года. Хотела бы устроиться на работу в ваш банк. Имеется средне-специальное…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Меня зовут Айжан,мне 22года. Хотела бы устроиться на работу в ваш банк. Имеется средне-специальное об... Читать полностью

15.09.2010 О банке
Последние вопросы по теме
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью

Сегодня 23 марта, с 15-00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер...
Русский Стандарт

Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка...
Русский Стандарт

Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на...
Русский Стандарт

Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника ( имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о...
Русский Стандарт

я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8-10 лет, у меня не было просроченных платежей по...
Русский Стандарт

Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью

здравствуйте, сколько просматривается жалоба?
Русский Стандарт

здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом...
Русский Стандарт

Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью

Добрый день ,Дарья.. 1)В момент моего посещения ,информация о вышестоящем органе ,регламентирующим...
Русский Стандарт

Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Здравствуйте. Хочу закрыть счет в вашем банке. Категорически не устраивает ваша поддержка и клиентоориентированность. Прошу отправить мне в чате вкладку для закрытия счета и указания реквизитов на вывод.
Ozon Банк

Здравствуйте. Хочу закрыть счет в вашем банке. Категорически не устраивает ваша поддержка и клиентоориентированност... Читать полностью

Неверно рассчитали льготный период по Кредитной Карте и выставили проценты в 20 тыс рублей
Альфа-Банк

Согласно выписке, операция была обработана 20.05.2025, с этой даты должен начаться льготный период. Информация с ка... Читать полностью

Возврат на кредитную карту
Сбербанк

Здравствуйте, если я оплатил покупку на маркетплейсе с кредитной карты, потом внес часть денег на погашение, но пот... Читать полностью

Яндекс банк списал платёж по супер сплиту, но не засчитывает его и пытается списать платёж дважды, угрожая неустойкой и пени.
Яндекс Банк

А ваши коллеги не сообщили вам, что угрожают мне неустойкой, пени и передачей информации в НБКИ. По их словам - я... Читать полностью

Не списали долг после завершения процедуры банкротства
Сбербанк

Здравствуйте.09.06.2025 закончилась процедура банкротства, по решению суда меня освободили от долговых обязательств... Читать полностью

20.07.2025 Другое
я взял займ 20.07.2025. не помню где

у вас в приложении сегодня я взял займ подскажите пожалуйста где Читать полностью

Как снять с себя ФЗ 161?
Т-Банк

У меня была одна неприятная ситуация с Райффайзен банком, мне сделали перевод, а потом отправитель попытался отмени... Читать полностью

Альфа Тревел от Альфа Банка.
Альфа-Банк

Добрый день, всё было отлично с программой Альфа Тревел и обслуживанием, пока я не решил закрыть карты.Почему карты... Читать полностью

20.07.2025 Другое
дали УКБО за пополнение копилки
Т-Банк

Здравствуйте!мне дали УКБО 4.5 , 4.9 и 7.39 за пополнение и списание денег с копилки,других операций не производило... Читать полностью

Вопрос по оставленному мной отзыву

https://www.banki.ru/account-new/feedback-and-questions/feedback/Вот такую посмотрите.Мне не приходила на почту ссы... Читать полностью