Являюсь держателем двух дебетовых карт вашего банка, а также вклада.
22.01 произошел неприятный инцидент — хотел снять собственные средства (11 000 руб.) с карты «Банк в кармане» в банкомате «Русского стандарта» (СПБ, пр. Науки 41). Банкомат личные средства не выдал, показал ошибку, но запрашиваемую сумму списал со счета.
Свидетелем этого стал менеджер банка. Я написал тут же заявление, но результатов нет никаких.
Мне советуют ждать 30, а то и больше, дней для рассмотрения заявки.
Так вот у меня вопрос — почему я должен ждать целый месяц своих собственных денег,из за ошибок ВАШЕГО оборудования, которые были безосновательно и я считаю что не законно списаны с моего счета?!
Как мне кажется эта ситуация подпадает не только под закон о защите прав потребителя, но и под УК РФ
С уважением, Елисеев П. В.
Уважаемый Павел Владимирович!
Приношу извинения за доставленные неудобства!
Банком инициирована дополнительная проверка по факту Вашего обращения.
В случае подтверждения факта, описанного Вами в сообщении, Банком будут предприняты необходимые шаги по зачислению указанной суммы на Ваш Счет в кратчайшие сроки. Ответ по результатам данной проверки будет направлен на указанный Вами адрес электронной почты.
Хочу обратить Ваше внимание на то, что в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт», срок рассмотрения заявления о спорной операции, переданного Вами при личном обращении в Банк, действительно составляет период до 30 календарных дней со дня, следующего за днем приема такого заявления Банком.
В дальнейшем уточнить информацию о решении, принятом Банком по Вашему заявлению, Вы также можете при обращении по телефону круглосуточного Call центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или в ближайшем Отделении Банка с паспортом.
С уважением,
Эксперты


Арвидас, добрый день! Подскажите, к кому я могу обратиться по вопросу сотрудничества в части ипотечного кредитовани... Читать полностью
Какие можно у вас взять доказательные документы для суда,что я вашему банку ничего не должна,что с вами расплатилас... Читать полностью
Исходящий баланс на 16.09.2010 Читать полностью
когда я подписывала документы, такую услугу точно не включала, так что если вы пересылаете коды доступа по смс это... Читать полностью
Можно ли получить кредит наличными (15000) без подтверждения доходов? Регистрация постоянная СПб. Читать полностью
у меня есть 2 кредитные карты вашего банка и кредит в другом банке.Можно ли мне перекредитоваться в вашем банке,что... Читать полностью
Другими словами, как карты выдавать приезжайте пожалуста, как проценты брать так автоматом, а когда потребовалась т... Читать полностью
Меня долго уговаривали получит ваши карты «банк в кармане» *********1829, и карту ******0866, даже прав... Читать полностью
Уважаемый Арвидас! Сообщите, пожалуйста, на основании каких нормативных актов, действующих на данный момент в РФ ЗА... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Айжан,мне 22года. Хотела бы устроиться на работу в ваш банк. Имеется средне-специальное об... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос по эквайрингу. Заключили договор неделю назад, сразу начали пользоваться. По договору д... Читать полностью
Сегодня 23 марта, с 15—00 идут постоянные звонки с номера +79523647943 на мой личный номер мобильного телефон... Читать полностью
Глубокоуважаемые эксперты! Как Вам такая, только что полученная отписка Вашего банка:************** «Сложивша... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Здравствуйте. По вине вашего сотрудника (имени не знаю) мой перевод из вашего банка в Сберабнк не был произведен. О... Читать полностью
я являюсь клиентом вашего банка не один год сложилась ситуация когда мне необходима стала справка о остатках долга... Читать полностью
Я являюсь добросовестным пользователем в течение 8—10 лет, у меня не было просроченных платежей по кредитным... Читать полностью
здравствуйте, сколько просматривается жалоба? Читать полностью
Здравствуйте! 27-04-2016 в 18:41 позвонили с номера +7906***-**-**, представились отделом досудебного взыскания бан... Читать полностью
Добрый день,Дарья.. 1)В момент моего посещения,информация о вышестоящем органе,регламентирующим деятельность банк&r... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу закрыть счет в вашем банке. Категорически не устраивает ваша поддержка и клиентоориентированност... Читать полностью
Согласно выписке, операция была обработана 20.05.2025, с этой даты должен начаться льготный период. Информация с ка... Читать полностью
Здравствуйте, если я оплатил покупку на маркетплейсе с кредитной карты, потом внес часть денег на погашение, но пот... Читать полностью
А ваши коллеги не сообщили вам, что угрожают мне неустойкой, пени и передачей информации в НБКИ. По их словам - я... Читать полностью
Здравствуйте.09.06.2025 закончилась процедура банкротства, по решению суда меня освободили от долговых обязательств... Читать полностью
у вас в приложении сегодня я взял займ подскажите пожалуйста где Читать полностью
У меня была одна неприятная ситуация с Райффайзен банком, мне сделали перевод, а потом отправитель попытался отмени... Читать полностью
Добрый день, всё было отлично с программой Альфа Тревел и обслуживанием, пока я не решил закрыть карты.Почему карты... Читать полностью
Здравствуйте!мне дали УКБО 4.5 , 4.9 и 7.39 за пополнение и списание денег с копилки,других операций не производило... Читать полностью
https://www.banki.ru/account-new/feedback-and-questions/feedback/Вот такую посмотрите.Мне не приходила на почту ссы... Читать полностью