Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. Я являюсь клиентом Газпромбанка уже 16 лет, но только сейчас столкнулся с...

04.09.2020 10:29
11

Здравствуйте. Я являюсь клиентом Газпромбанка уже 16 лет, но только сейчас столкнулся с отвратительным сервисом, поскольку до этого не приходилось обращаться в службу поддержки.
У меня возникла необходимость осуществления процедуры чарджбэка в связи с несостоявшимися авиарейсами в 2020 году (билеты оплачивались с карты VISA Газпромбанка) и отказом авиакомпании Buta Airways от возврата денежных средств.
Сначала возникла проблема с формированием справки по совершенной транзакции. Оказалось, что её нельзя найти в личном кабинете или в мобильном приложении. И для того, чтобы получить справку с информацией в виде одной строчки, где отражены дата совершения операции, сумма и наименование организации без каких-либо реквизитов, я был вынужден поехать в центральный офис Газпромбанка в городе и отстоять там 2 часа в очереди. Сервис, однако. 21 век давно уже на дворе.
Затем я обратился на горячую линию с вопросом по способу предоставления заявления на чарджбэк. Сотрудница банка заявила, что такие заявления принимаются устно, спросила о дате и сумме операции и больше ничего, никаких подтверждающих документов. На мой вопрос о номере принятого заявления она сообщила, что нет технической возможности присваивать номера.
Я, естественно, счёл данные действия подозрительными и оставил ещё через форму обратной связи на сайте Газпромбанка обращение № 5990641 от 22.07.2020 г. с приложенным письменным заявлением и подтверждающими документами.
В течение 30 дней ни ответа, ни привета от Газпромбанка не последовало. 03.09.20 г. Я позвонил на горячую линию для выяснения статуса обращения, однако мне сотрудница сказала, что никаких обращений не находит и отправит запрос. Запрос на что? Если никакого заявления не найдено. Хоть бы попросила повторно направить заявление на эл. почту.
В общем, сложилось стойкое ощущение, что сотрудники банка просто тянут время.
Пишу сюда в надежде на содействие, потому что обращения через форму обратной связи на сайте банка, видимо, уходят в никуда, поскольку никаких оповещений о статусе обращения мне не поступало ни на электрону почту, ни через sms.

Здравствуйте!

Моя коллега Дарья уже занимается решением вашего вопроса. Как только Дарья получит всю информацию, обязательно с вами свяжется.

С уважением,

counter
Последние вопросы к эксперту
Условия по всем вкладам

Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью

Тинькофф крадет деньги?! Мошенническая организация!

Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью

Тинькофф банк - обманщики!?

Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью

На какие деньги можно попасть, если хоть минимально не выполнишь условия по карте Халва 5х10 от Совкомбанка на авторассрочку

Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью

Озон рассрочка купи не копи

50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью

Как правильно оставить отзыв?

Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью

Не получил ответ от начальника Департамента претензионной работы и координации борьбы с мошенничеством в розничном бизнесе

Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью

Связаться с кредитным специалистом

Связаться с кредитным специалистом Читать полностью

Не могут перечислить одобренный кредит на счет. Думают я мошенник

Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью

Странные комиссии халвы

Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Необоснованный отказ в начислении бонусов.
Газпромбанк

            Добрый день!             Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью

Не решается 3 месяца вопрос по обращениям в банк
Газпромбанк

С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью

Коммерческое предложение по кредиту
Газпромбанк

Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью

Выписка по бонусной программе
Газпромбанк

Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью

Не активна подписка Газпромбонус
Газпромбанк

Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью

Где 1,5% к накопительному счёту?
Газпромбанк

В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью

Приветственная надбавка.
Газпромбанк

Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью

Карта для мечты и привилегии
Газпромбанк

Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью

Невыплата процентов по накопительному счёту "Простой процент"
Газпромбанк

Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью

Сколько еще ждать решения по обращению №1569250
Газпромбанк

20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью

Последние вопросы организациям
проверка на документ полученный от телефонных мошенников
Банк «Санкт-Петербург»

Меня зовут Любовь. Я по телефону чуть не попалась на удочку мошенникам. Получила от них документ : якобы от меня от... Читать полностью

Одновременно возвращают деньги и тут же их списывают снова себе
Ozon Банк

Добрый день, прошу разобрать с ситуацией повторного списания денежных средств по заказу от 01.05.2025 года № 418257... Читать полностью

02.05.2025 Другое
Обещали 1 000 рублей за открытие картсчета
Альфа-Банк

При открытии картсчета и покупке на сумму 3000 рублей, обещали 1000 рублей. Но денег не перечислили. Прошу помочь с... Читать полностью

Обслуживание ДБО
ВТБ

Обращался во вторник 29.04.24 в СПБ Невский проспект 68 а лит а , мне Ваши сотрудники сказали не чем помочь не може... Читать полностью

Где я могу добавить карту??

Где в приложение карта добавляется?  Читать полностью

Часы работы отделения
Сбербанк

Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, часы работы отделения Сбербанка в Абакане, ул. Пушкина, 165 завтра, 3 мая Читать полностью

Игнор службы поддержки OZON. Сколько ждать своих денег?
Ozon Банк

Что значит не помогли решить вопрос? Поддержка занимается игнором. Как можно скорее - это через какое время?Давайте... Читать полностью

Не снят залог с машины
Совкомбанк

Здравствуйте, банк почему то не снял залог с машины умершего отца . В россреесте когда начали покупатели проверять... Читать полностью

02.05.2025 Другое
Перевела пенсию,а рекламированных 3000руб нет
ВТБ

Здравствуйте!.04.2025г я перевела пенсию в втб банк, сказали, что 3000руб за перевод пенсии придёт вместе с пенсией... Читать полностью

Решение по блокировке
Сбербанк

Здравствуйте, очень долго жду решения относительно блокировки. Пожалуйста, уточните точные сроки решения. Блокировк... Читать полностью

02.05.2025 Другое