Юлия, добрый день!
Хотелось бы попросить вашей помощи по следующей ситуации: у меня оформлена ипотека в вашем банке на квартиру в новостройке, которая была сдана и передана мне по акту приема-передачи в конце июля этого года. В скорейшие сроки сделав оценку, 2 августа 2020 г. я обратилась в отделение Газпромбанка с полным пакетом документов для оформления закладной в целях последующей регистрации права собственности.
Несмотря на указанные на сайте сроки оформления закладной в 5 рабочих дней, закладную выдали мне на руки только 22 сентября 2020 г. после многочисленных звонков и походов в отделение банка. Следующий этап, по словам сотрудника банка — дождаться звонка от специалиста вашего банка, который совместно со мной должен поехать в мфц для подачи документов на регистрацию прав собственности. Заявление на выделение сотрудника написано и подано мной в тот же визит 22 сентября, звонков к сожалению не поступало. Вчера, 28 сентября, на мой вопрос сотруднику в отделении, что делать, если звонка так и не поступило, был дан совет звонить на горячую линию. На горячей линии сегодня отвечают, что нужно идти в отделение и узнавать статус через ответственного менеджера, круг замкнулся.
Поскольку я не могу еще два месяца ждать сотрудников Газпромбанка, чтобы зарегистрировать свою же собственность, прошу вас дать контактные данные ответственного или иными путями разрешить ситуацию.
Заранее спасибо!
P. S. Неприятно удивлена неорганизованностью процессов в банке по казалось бы стандартным процедурам, а также негативным опытом обслуживания для клиента, когда приходится все контролировать и ругаться, чтобы получить результат.
Например, одной из причин задержки в оформлении закладной было названа задержка при заверении доверенности на сотрудника банка (заверение у нотариуса занимает полчаса обычно, в моем случае — месяц). При получении закладной меня также предупредили, что в пакете документов не хватает копии оплаченного банком платежного поручения за госпошлину, и что она будет направлена мне по эл. почте — опять же, ничего не поступило, и мне пришлось снова идти в банк лично и просить предоставить эту платежку.
Здравствуйте!
Мне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Мои коллеги проверят информацию по вашему вопросу и вернутся с ответом.
С уважением,
Это к сайту относится, а не к мобильному приложению конкретного банка. Вопрос видимо не по адресу. К Вам нет притен... Читать полностью
Всем привет! Мои дорогие, взяла я значит Автокредит в Тинькофф и мало того, что я ждала зачисления этих финансов на... Читать полностью
Ситуация следующая, решила я значит покупать машину. Решила оформить автокредит в банке Тинькофф, мне одобрили сумм... Читать полностью
Добрый день! 05.08.2023 Нами был приобретен автомобиль в рассрочку через Совкомбанк по карте халва, одно из условий... Читать полностью
50722170-0371 8 апреля идёт платеж по рассрочке- в нем товар от которого я отказалась и он мною не получен! Озон с... Читать полностью
Оставлял отзыв про "Альфа-Банк". Оказалось, что он получился "неполным" и не был зачтён. Сотрудник банка в коммента... Читать полностью
Здравствуйте!Кроме темы "Автокредиты" в разделе "Продукты и услуги " ничего вырать не могу. Пришлось писать в этот... Читать полностью
Связаться с кредитным специалистом Читать полностью
Такая проблема. Одобрили автокредит. И когда выбирал счет для зачисления денег пришло такое сообщение. "Операция от... Читать полностью
Оформил авторассрочку, условия тратить 10тысяч по карте халва фиксированная переплата за один год 43тысячи ,рассроч... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
Заявка на выпуск карты отклонена в соответствии с Условиями выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк.Как... Читать полностью
Проблема не решена. Пробовал с компьютера, со старого и нового приложения и с другого телефона через другой аккаунт... Читать полностью
Мой отзыв засчитан?? Читать полностью
У меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь картой с 2019 года, никогда никаких проблем с банком не было, устроилась на работу и зашла... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как можно отвязать карту Сбербанка от приложения озон. Не имея к нему доступа.... Читать полностью
Да обращалась! И на почту и в диалог и к Вам! И отвечала всем на поставленные вопросы и что? Читать полностью
Почему при оформление страховки никто не перезванивает ? Читать полностью
Продублировал мой вопрос на responses@banki.ru. Ответа пока нет.«Модераторы Народного рейтинга при рассмотрении отз... Читать полностью
Банк Заблокировал ДБО. Банк запросил для разблокировки комплект документов, среди которых чеки/справки от ОТПРАВИТЕ... Читать полностью