Список вопросов
Ответ дан

Нонна, Здравствуйте! Прошу ознакомится с Моей претензией! ДО "Алексеевский" просп...

10.12.2020 18:28
15
Альфа-Банк

Нонна, Здравствуйте!
Прошу ознакомится с Моей претензией!
ДО «Алексеевский» просп. Мира, 91, корп. 2, Москва
Директор офиса Николаенко Ольга Ивановна, которой ПЛЕВАТЬ на КЛИЕНТОВ банка и ТАРИФЫ банка!
Вчера 09.12.2020 г. в 15:30 посетил не первый раз офис и уже не смог сдержать Свои негативные эмоции связанные с халатным/расхлябанным отношением сотруд. офиса и неуважительном отнош. Дир. офиса ДО«Алексеевский» Николаенко Ольги Ивановны к клиентам.

Я 9 лет обслуж-лся в ВТБ и в один день понял что с этого банка стоит перевести Все Свои накопл-я и поступл-я ден. средств в ДРУГОЙ, более клиентоор-й.
Решил испытать на Себе обслуж. АЛЬФАБАНКА.
Так как Я когда-то дистанц. открыл счет и карту (карту кстати курьер привёз домой — РЕСПЕКТ), думаю «а давай переведу туда денег» и перевёл))). В итоге Я с каждым месяцем все больше перенапр-л потоки ден. сред. и аккум-ал сред-ва на вкладах и счетах в АЛЬФАБАНКе.
Пришло время, задумался над тем чтобы через АЛЬФУ попасть на Мосбиржу. Тут Я похвалю слаженность работы банка, дистанц. и в кратчайшие сроки Мне открыли брок-е счета, предоставили доступ к Мосбиржи и на этом ПОЛОЖ-ОЕ С ЭТИМ БАНКОМ ЗАКОНЧИЛОСЬ!!!
В один из дней принёс в офис ДО «АЛЕКСЕЕВСКИЙ» нал-ми 7 млн руб для внесения на счет и дальнейший перевод на брок. счет для покупки/продажи валюты в АЛЬФАДИРЕКТе. Захожу на входе стоит Админ. зала Оксана, которая по идее должна помогать клиентам чтобы они попали к нужному спец-у, но Я-то матерый клиент и Сам могу себе взять талончик электр-й очереди к нужному спец-у.
Итак, подхожу Я к терминалу электр-ой очер. и хочу оформить электр-ый талон-к, подлетает Оксана и спраш-ет:
«Здравст-те, чем могу Вам помочь?»
Я: «Здрав-те, Я хочу внести налич-е на счет через опер-ста, знаю как взять талончик»
Оксана:
«Вы можете внести налич. через банкомат на карту»
Я: «Я знаю, но сейчас Мне нужен опер-ст»
Но Оксана настойчиво пыталась выпроводить Меня к банкомату со словами:
«Но через банкомат будет быстрее»
Я уже не выдержав говорю тихо в пол тона:
«У Меня КРУПНАЯ СУММА»
и что Вы думаете? Оксана во весь голос можно сказать уведомила всех работников и клиентов наход-ся в офисе о Моей операции словами:
«А, у Вас крупная сумма!!!»
Уже в этот момент Я начал анал-ть в том ли банке вношу Свои денеж. средства, но потом подумал всякое бывает, дам шанс.
Принцип-но не оформляю ВИП обслуж-е хотя Мне положено БЕСПЛАТНО, спросите «Почему», да потому что Я еще не уверен что останусь обслуж-ся в данном банке.
Шло время, Я успешно пользуюсь своими вкладами в рублях, в долларах, торгую на бирже, получаю макс-ый кэшбэк по карте в размере 5000 рублей за траты (а траты в месяц у меня от 250 тысяч рублей до 800 тысяч рублей). Даже посетила мысль неужели Я нашел подходящий банк, НО!!!
Купив в очередной раз доллары на бирже, решил вывести часть из имеющихся на тек-й счёт для снятия наличными в кассе банка.
Немного введу в курс Вас о тарифах банка которые Меня затронули. Изначально изучив тарифы, Я сделал вывод о том что если принести НАЛИЧ-И рубли/доллар/евро и внести на свой счет, неважно какие операции совершите, Вы также без проблем и самое важное БЕЗ КОМИССИИ снимаете налич-ми в кассе банка, главное ЗАКАЗ НАЛИЧНЫХ оформить через приложение либо горячую линию заблаговременно.
07.12.2020 г. оформил через приложение заказ наличных на 09.12.2020 г.
Наступает 09.12.2020 г. Я обратился в ДО «АЛЕКСЕЕВСКИЙ» примерно в 15:30 по моск. времени, подошел к электр-ой очереди оформил электр-ый талон и спокойно ожидаю Своей очереди, в офисе было три клиента на диване не считая и два кл-та обслуж-сь, пара рабочих окон скучали без кл-тов, хотя операц-ты сидели на своих раб. местах.
Выбивается Мой талон на электр-ом табло и Я предвкушая, направляюсь в сторону окошка которое должно меня обслужить, но Меня останав-ает как вы думаете «КТО?», все верно ОКСАНА))) со словами;
«Вас обслужит другой менеджер, ждите», то есть при полупустом офисе Мне снова надо было ожидать, сижу уже долгое время и уже понимаю что опаздываю на встречу.
Обратился к директору офиса, со словами:
«Здрав-те, помогите пож-ста решить элем-ный вопрос, нужно просто оформить расходный кассовый ордер (РКО)«
Николаевнко О. И. отвечает:
«А откуда денеж. сред., нужно проверить? Нужно будет предоставить докум-ы»
Я отвечаю:
«Я уже не первый раз такую операцию провожу, денеж. сред. вносил налич-ми, купил валюту и также налич-ми по тарифам банка хочу снять БЕЗ КОМИССИИ»
Николаеко О. И.:
«У Вас будет комиссия!»
Я:
" В смысле будет комиссия, Я уже несколько раз снимал и не было никакой комиссии»
Николаенко О. И. отвечает:
«Треб-е ЦБ меняются»
Я:
«Причём тут ЦБ, если Я не нарушаю ТАРИФЫ БАНКА?
Хорошо, покажите Мне треб-е ЦБ которое поменялось»
и тут Директор офиса «застрелила Меня без ножа)))))))))))))))))))))))))» ответив:
«Вы подписывали договор комплексного обслуживания (ДКО) там все прописано»
Давайте разберём по пунктам ответ не рядового сотрудника, а целого ДИРЕКТОРА!
ПЕРВОЕ на что Я хочу чтобы обратило внимание рук-во банка, что Директор пытается из клиентов сделать дураков говоря «ВЫ ПОДПИСЫВАЛИ ДКО И ТАМ БЫЛО ВСЕ ПРОПИСАНО», получ-ся Я такой глупый что даже не ознаком-ся с дог-ом и подписал вслепую, ощущение конечно не из приятных.
ВТОРОЕ Директор офиса Я так понимаю даже не удосужился ознак-ся с ДКО и сделать вывод что юристы банка, которые составляли этот ДКО не могли внести такое понятие в договор как «И ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕСЕННЫЕ В РЕГЛАМЕНТЫ ЦБ»
ТРЕТЬЕ:
Директор офиса НЕ ЗНАЕТ ТАРИФОВ банка в котором трудится как она утверждает 12 лет.
Напрашивается вопрос у Меня:
«Как можно было ставить директором человека, которая за 12 лет не ознакомилась с тарифами банка?»
Подсадили Меня к операц-сту и дир-р встала рядом.
Я знаю сколько времени в среднем занимает операция по оформлению РКО и ксерок-ия Моего паспорта для Службы Фин. Монит-га, тут Я столкнулся с искусст-ым замедлением обслуж-ия операц-том под рук-вом директора, то есть Я делаю вывод, что Директор офиса умышленно хотел мне в отместку за то что Я пристыдил Дир-ра в незнании тариф. банка отомстить путём придумывания всевозможных искусст-ых проверок тем самым заставляя Меня терять драгоценное Моё время.
Прошло уже минут 10, за это время Я успел позвонить пятерым своим близким людям и убедить их больше не обслуж-ся в АЛЬФАБАНКЕ, когда Я оповестил Директора банка о том что за время вашего обслуживания Вы потеряли ПЯТЬ КРУПНЫХ клиентов банка, Николаенко О. И. ответила:
«ХОРОШО!».
После этих слова Я забрал Свой паспорт у опер-ста и пошёл оформлять ПРЕТЕНЗИЮ, при этом РКО не был оформлен сотрудником банка.
Вы понимаете ДИРЕКТОР банка вообще не заинтересован в привлечении клиентов в банк на обслуживание и всем своим видом дала понять что Николаенко О. И. в буквальном смысле НАПЛЕВАТЬ на клиентов банка и на ТАРИФЫ банка.



Претензия оформлена в офисе банка в книге «Жалоб и предложений» NА2012093072.
Сегодня 10.12.2020 г. пришёл ответ по Моей претензии:
Здравствуйте,
*****Р Ю******ВИЧ.
Примите, пожа-ста, наши изв-я за достав-ые неудоб-а.
Хотим заверить вас, что подобная ситуация не является стандартом обслуж-я в нашем банке.
Указанная в вашем обращении инфор-я передана в ответственное подразд-е для проведения внутренней проверки и принята в работу, для исключения подобных случаев в будущем.
Надеемся на понимание.
Такой ответ МЕНЯ не устраивает

Прошу принять меры в отношении Николаенко О. И., а именно провести проверку знания тарифов банка и отправить на курсы клиентоориентированности.

Обслуживание в Альфабанк в дальнейшем ЗАКРОЮ.

Здравствуйте,

комментарии на аналогичное обращение были предоставлены Вам в разделе «Народный рейтинг».

С уважением,

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Проблемы с эскроу счетом
Альфа-Банк

Добрый день, в августе мною был взят ипотечный кредит на строительство дома ИЖС с использованием эскроу счета. До н... Читать полностью

Чужая карта на мой номер
Альфа-Банк

На мой номер телефона есть карта Альфа банка чужого мне человека. Туда же и были переведены случайно деньги. Как мн... Читать полностью

Перевод баланса с обманом
Альфа-Банк

Воспользовался по кредитной карте услугой Перевод Баланса. По условиям я должен был закрыть кредитку в моём случае... Читать полностью

Комиссия на кредитную карту
Альфа-Банк

Здравствуйте. На мою кредитную карту была введена комиссия за снятие денежных средств (до этого ее не было), причем... Читать полностью

Снимают постоянно либо альфа чек и каждый год обслуживание за кредитку
Альфа-Банк

обнаружила у себя подключенный альфа чек , я его не подключала , оператор отключил когда я увидела списание , буква... Читать полностью

02.05.2025 Другое
Альфа-смарт подписка
Альфа-Банк

Подскажите, на каких пакетах услуг я могу подключить подписку Альфа-Смарт Читать полностью

Апельсиновая карта.
Альфа-Банк

"до 40 процентов за покупки на Яндекс Маркете" апельсиновая карта поддерживает? Читать полностью

Разблокировать карту и счет
Альфа-Банк

 Здравствуйте , меня зовут Анна мне нужно было перевести деньги срочно, оплатить комиссию, но в приложении был лим... Читать полностью

Заблокированы переводы
Альфа-Банк

Здравствуйте,встретился с проблемой,создал счёт в Альфа банке , переводы и большинство функций заблокировано,я живу... Читать полностью

Кредитная карта и ошибочная консультация сотрудника
Альфа-Банк

Добрый день. Из-за неправильной консультации сотрудника с меня списали деньги по кредитной карте. Читать полностью

02.05.2025 О банке
Последние вопросы по теме
Чужая карта на мой номер
Альфа-Банк

На мой номер телефона есть карта Альфа банка чужого мне человека. Туда же и были переведены случайно деньги. Как мн... Читать полностью

Перевод баланса с обманом
Альфа-Банк

Воспользовался по кредитной карте услугой Перевод Баланса. По условиям я должен был закрыть кредитку в моём случае... Читать полностью

Комиссия на кредитную карту
Альфа-Банк

Здравствуйте. На мою кредитную карту была введена комиссия за снятие денежных средств (до этого ее не было), причем... Читать полностью

Альфа-смарт подписка
Альфа-Банк

Подскажите, на каких пакетах услуг я могу подключить подписку Альфа-Смарт Читать полностью

Апельсиновая карта.
Альфа-Банк

"до 40 процентов за покупки на Яндекс Маркете" апельсиновая карта поддерживает? Читать полностью

Не пришла заработная плата после увольнения
Альфа-Банк

Работал доставщиком пластиков карт и продуктов ММБ в Альфа Банке г. Москва. Оплата труда сдельная у всего канала вы... Читать полностью

Возврат денег за оплату страхового продукта
Альфа-Банк

27.04.2025 года заказал дебетовую карту в Альфа-банке, карта ещё не была получена, а уже 28.04.2025 года со счета с... Читать полностью

Комиссия за переводы
Альфа-Банк

Списывают за какую то комиссию,я об этом не знала и не кто не сказал требую возврат денег  Читать полностью

Почему такие большие различия в системе лояльности
Альфа-Банк

Здравствуйте, недавно оформил альфа карту по ссылке-приглашению друга, ему дали 1500р, а мне 500р.Решил теперь сам... Читать полностью

Счет за Мосэнергосбыт
Альфа-Банк

Добрый день! Несколько дней назам мне тоже пришла смс "Нашли новый счет от Моэнергосбыт на сумму. Оплатите его в Ал... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Спам рассылка от банка
Т-Банк

Клиентом банка не являюсь. Уже год из банка шлют какой-то спам на мою электронную почту. 20.04.2025г. уже обращался... Читать полностью

02.05.2025 Другое
Прошу помощи в разблокировке аккаунта
Сбербанк

Здравствуйте!Нахожусь в Словакии. Сегодня в 13:45 пытался заплатить коммуналку за дом в России в Сбер Онлайн, но у... Читать полностью

Разблокировка продуктов Т.Банка
Т-Банк

здравствуйте, жду сообщения или звонка уже 6 дней ,заблокировали личный кабинет за сомнительный перевод система без... Читать полностью

02.05.2025 Другое
Заблокировали карту и кормят заголовками в то время,когда мне срочно нужны деньги.
Т-Банк

Я проводил операцию 30.04.2025.которую банк посчитал сомнительной.Когда позвонил подтверждать сотрудник отказал пос... Читать полностью

Обмен валюты и вклад
ВТБ

Могу я обменять у вас большую сумму в долларах и положить ее себе на счет в рублях? Читать полностью

Почему чат поддержки не отвечает?
Ozon Банк

Я сталкиваюсь с такой проблемой,меня заблокировали,после этого мне не отвечают на смс в поддержке,так же горячая ли... Читать полностью

Досудебная претензия
ВТБ

Здравствуйте, хочу оставить жалобу на Банк в целом,а не на конкретный офис или сотрудника. И возможно даже о мошенн... Читать полностью

Закрытие счета в банке
Ozon Банк

Добрый день,вчера мне написали,что отправленные мной документы "проверены банком".можете ли подсказать когда начнет... Читать полностью

02.05.2025 Другое
Операции приостановлены
Ozon Банк

Приостановили операции по счету и не отвечают в чате уже день. Мне нужны деньги срочно, но не могу ими пользоваться... Читать полностью

Как закрыть счет в банке быстро? Чат нужно уговаривать ответить мне.
Ozon Банк

Запросили документы по 161 фз, все ппредоставил. Без объяснения причины ответ банка тако: блокировку не снимем, зак... Читать полностью