Суть проблемы:
1. 15.09.21 Получаю СМС от банка "Опция не оплачена 249 руб" и уведомление о неудачной попытке списания банком 249 руб с дебетовой карты (остаток был небольшой).
2. Захожу в приложение, вижу что отключена бонусная опция (1,5% кешбэк при оборотах >10 тысяч).
3. Захожу в банк, считаю обороты по картам: 4 тысячи по дебетовой, 15 тысяч по кредитной.
4. Звоню в банк. Автоинформатор сообщает, что у меня не выполнено условие по оборотам. Соединяюсь со специалистом. Проверяет обороты - "у Вас 4 тысячи". Я говорю, проверьте кредитку - "да, по кредитке 15 тысяч", но система почему-то не учитывает обороты по этой карте. Перключает на сотрудника по бонусной программе, еще раз по кругу всё проверяем (всё это длится около 30 минут). Сотрудник подтверждает, что условия бонусной программы не менялись, и почему система не учитывает обороты по кредитной карте, непонятно. Решить проблему сразу невозможно, создаём обращение.
5. Через 5 дней получаю ответ: "списание комиссии не подтверждено". Обращение закрыто. Вроде, при формировании обращения сотрудник банка понял суть проблемы. Попытка списания комиссии - это была лишь констатация факта в обращении. Я и так знаю, что она не списана.
6. 20.09.21 Звоню в банк. Опять всё по кругу. Формируем новое обращение. Четко указываем, что система не учитывает обороты по кредитной карте. Соответственно, прошу разобраться с отключением банком бонусной опции - т.е. бонусы за сентябрь я уже потерял.
7. 28.09.21 получаю ответ на обращение. "Мы внимательно изучили все материалы. Бонусная опция отключена, потому что обороты меньше 10 тыс. Можете подключить её повторно, но уже с октября".
Круг замкнулся...
Скажите, как достучаться до Ваших сотрудников, чтобы они читали обращения не по диагонали??? Как можно продолжить общение с сотрудником в продолжение конкретного обращения, не создавая каждый раз новое (так сделано, например, у операторов сотовой связи), если я не согласен с ответом, не понял его, или вижу, что в сути сотрудник не разобрался?
Более того, вижу, что бонусы за август у меня начислены на всю сумму оборотов - 20000 руб. Т.е. одна система у вас видит обороты, другая - нет, и отключает мне бонусную опцию.
У меня в сентябре планировались основательные закупки бытовой техники домой. Рассчитывал получить бонусы. Пришлось протащить через карту другого банка. Там хоть и пресловутые "спасибо", но хоть что-то...
Как общаться с Вашим банком при таком подходе? Ваши сотрудники сидят за каменной стеной. Девочки из колл-центра ничего решить не могут, только как попки - сформировать обращение (я так понял, это вообще не вариант, лучше самому через сайт это сделать). До специалистов достучаться невозможно. Переписка в стиле "ждите формальную отписку через неделю" очень утомляет.
Прошу разобраться в ситуации. Номера обращений в конфиденциальной части.
Добрый день!
В настоящее время Ваше обращение зарегистрировано в Банке и находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно Вас проинформируем.
Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки.
Приносим Вам извинения за неудобства и надеемся на понимание.
С уважением,
Банк ВТБ (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Здравствуйте!.04.2025г я перевела пенсию в втб банк, сказали, что 3000руб за перевод пенсии придёт вместе с пенсией... Читать полностью
Добрый день, 3 апреля писала заявление на досрочное погашение ипотеки маткапиталом в счет сокращения срока город Ек... Читать полностью
Добрый вечер, у меня было завершено банкротство, меня признали банкротом ,банк ВТБ разблокировал счета, а потом спи... Читать полностью
Заблокировали счёт по 161-ФЗ, ответ Банка России Получив от Банк ВТБ (ПАО) информацию об обоснованности включения с... Читать полностью
Ваш банк отказывает в выдаче такой ипотеке в любом городе, даже в тех которых не ведётся строительство жилья. Можно... Читать полностью
Почему у меня в категориях кешбэк ВТБ нет категории оплата РЖД? У жены есть это предложение. У меня - нет. Читать полностью
Как отправить новый полис каско в втб? Читать полностью
Добрый день, прошу разобрать с ситуацией повторного списания денежных средств по заказу от 01.05.2025 года № 418257... Читать полностью
При открытии картсчета и покупке на сумму 3000 рублей, обещали 1000 рублей. Но денег не перечислили. Прошу помочь с... Читать полностью
Обращался во вторник 29.04.24 в СПБ Невский проспект 68 а лит а , мне Ваши сотрудники сказали не чем помочь не може... Читать полностью
Где в приложение карта добавляется? Читать полностью
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, часы работы отделения Сбербанка в Абакане, ул. Пушкина, 165 завтра, 3 мая Читать полностью
Что значит не помогли решить вопрос? Поддержка занимается игнором. Как можно скорее - это через какое время?Давайте... Читать полностью
Здравствуйте, банк почему то не снял залог с машины умершего отца . В россреесте когда начали покупатели проверять... Читать полностью
Здравствуйте!.04.2025г я перевела пенсию в втб банк, сказали, что 3000руб за перевод пенсии придёт вместе с пенсией... Читать полностью
Здравствуйте, очень долго жду решения относительно блокировки. Пожалуйста, уточните точные сроки решения. Блокировк... Читать полностью
Здравствуйте, очень долго жду решения относительно блокировки. Пожалуйста, уточните точные сроки решения. Блокировк... Читать полностью