Здравствуйте!
Мои рефералы / знакомые и я лично столкнулись со следующими проблемами:
• Составленные и отправленные обращения в поддержку вместо заявленных ~4-5 дней обрабатываются намного дольше и по некоторым из них до сих пор нет информации.
• Курьеры договаривались на конкретную дату + время, а в итоге опаздывали, не могли приехать или отвозили карту в отделение.
• Некоторые из курьеров даже забывали карты, чем срывали планы.
• Некомпетентные операторы давали некомпетентные советы (были обученные, но их немного). В связи с чем дезинформировал людей об условиях акции и лично получал недостоверные данные. В том числе в офисе компании.
Поскольку являюсь специалистом по работе с репутацией, то мы с вами можем понять, что в связи с перечисленными выше пунктами возможны некоторые последствия:
— N_ое кол-во отзывов на платформах «banki.ru», «Я.Картах», «2GIS», «Google Maps»;
— публичное избавление от карт компании N_ым числом пользователей (уверен, вы видите, что минимум 24 человека уже привёл);
— запуск в кругу бизнесменов и маркетологов информации о том, что произошло и как отреагировали представители банка.
Чтобы избежать подобных ситуаций, прошу помочь и удовлетворить следующие просьбы:
— зарегистрированным по моей ссылке выплатить по 1.000 рублей за выполненные условия + также по 1.000 рублей выплатить мне за каждого приглашенного, как и было оговорено изначально в условиях акции [отмечу, что многие операторы на горячей линии утверждали, что условия сохраняются и надо лишь успеть зарегистрироваться до 12-го числа, а получить карту и сделать покупки можно позже];
— в срочном порядке зачислить бонусы Ильиной Ольге Васильевне (89518510073), Провоторовой Дарье (89803417629) — условия они выполнили, а бонусы не получили;
— отдельно поспособствовать получению бонусов всем зарегистрированным до 12-го июня пользователям для клиента Моховой Марии с номером 89204688525, чтобы её рефералы Чередникова Светлана (89507694602) и Короленко Ярослав (89009585289) получили по 1.000 рублей, и она за них также получила по 1.000 рублей.
В перспективе, если представителями банка будет выбран сценарий решения вопроса не в пользу клиента, при описании ситуации на перечисленных выше платформах, скорее всего будет указываться ваше ФИО, чтобы руководство понимало, в связи с работой каких специалистов произошла ситуация с распространением такой истории взаимодействия.
На основании слов операторов горячей линии также возможна подача заявления, поскольку люди дезинформировали и в некоторых местах обманули, ввели в заблуждение, в связи с чем последовал определённый ущерб и подрыв репутации, что наказуемо.
Надеюсь на ваше понимание и урегулирование ситуации в пользу клиента!
Приветствую!
В тексте вы обратили внимание на несколько моментов. Постаралась их прокомментировать.
1.Сроки рассмотрения обращения могут быть увеличены, если на решение вопроса требуется больше времени.
2.Вижу, что вы карту получили в офисе банка. По всей видимости, произошла техническая ошибка, поэтому курьер не смог доставить карту лично. Простите, что потратили ваше время.
3.Проверила ваши обращения в чат.
Вы написали, что вам был положен кэшбэк, который не пришел. Сотрудник направил ссылку на заполнение формы для проверки начисления. Позже вы обратились с вопросом по кэшбэку повторно и бот предоставил информацию, когда он начисляется. Ошибок со стороны оператора не было.
4.Проверила выплату у Ольги и Дарьи.
Кэшбэк они не должны были получить, так как условия не были выполнены. Я пошла вам навстречу и начислила им баллы. Сконвертировать их в рубли можно через раздел «Весь ваш кэшбэк».
По кейсу с Ольгой. Когда она заказывала карту, были следующие условия: Вы получаете 1000, Ольга получает карту с кэшбэком.
В случае с Дарьей, после заказа карты, она не выполнила условия акции. Не сделала покупку в течение 3-х месяцев.
Все остальные друзья, которые выполнили условия — кэшбэк получили.
4. Что касается Марии, Светланы и Ярослава. Предоставить информацию по третьим лицам я не могу. Рекомендую, чтобы они лично обратились в поддержку. Если есть вопросы, постараемся разобраться.
5. Вы вправе составить обращение или жалобу на своё усмотрение в любом доступном источнике.
Сожалею, что сотрудничество с нами оставило у вас такие негативные впечатления.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаНет в приложении как открыть вклад 30процентов?его нет в приложегии Читать полностью
Добрый день. Я являюсь активным пользователем продуктов Альфа банка и пользовался бы банком ещё активнее, если бы м... Читать полностью
Здравствуйте, получила карту 12 февраля, на следующий день совершила первую покупку, но на сегодняшний день сертифи... Читать полностью
29 апреля закончился срок вклада. При переводе средств в другие банки себе, переводы показались банку подозрительны... Читать полностью
Добрый день!Просьба предоставить четкие разъяснения - какие операции на расчетном счете вызвали подозрения у банка,... Читать полностью
Отлично! А когда ответите? Читать полностью
Добрый вечер!Хотелось бы оставить негативный отзыв о работе Альфа-Банк и коллекторского агентства Редут.С 2018 года... Читать полностью
02.05.25 я по реферальной ссылке пригласил свою супругу на получение дебетовой карты от Альфа-Банк. нужна была толь... Читать полностью
Закончился вклад в банке, хотела перевести деньги в другой банк самой себе. Банку показались переводы подозрительны... Читать полностью
Здравствуйте,встретился с проблемой,создал счёт в Альфа банке , переводы и большинство функций заблокировано,я живу... Читать полностью
Срок реагирования на обращение очень затянулся Читать полностью
Полгода пытаюсь решить проблему с задвоением профиля, из-за которого, как утверждают сотрудники Альфа-Банка, невозм... Читать полностью
Закрывала счет в банке ПСБ и переводила заблокированную сумму на Альфа банк,написали,что перевод выполнен еще 01.0... Читать полностью
Перевод себе в другой банк,по одному зарегистрированному телефону, заблокирован.В Push -уведомлении написано что в... Читать полностью
Почему мой вопрос не решён, и сотрудники вашего АО Альфа банка научились только не корректно и не профессионально о... Читать полностью
Добрый день.Мне уже ответили на обращение отказом, и прежде чем распыляться в отзывах, я решил предпринять еще одну... Читать полностью
Добрый день! Сегодня было необходимо сделать перевод клиенту Альфа Банка. При выборе контактного лица выбрала не то... Читать полностью
При оформлении кредитной карты X5 конультант убеждал, что комиссии нет, никакой, и никогда не будет. Картой не поль... Читать полностью
Добрый день. В настоящее время все мои банковские карты и он-Лайн приложения заблокированы по 161-фз. В тоже время... Читать полностью
Добрый день выйдет ли приложение ак барс банка для детских карт? Читать полностью
Добрый день! С 30.04.2025 все мои карты и в т.ч. Сбербанк, попали под блокировку по 161-ФЗ. Я уже обратился в Банк... Читать полностью
Добрый день! На каком основании банк ВТБ от моего имени пишет заявление на перевод моей пенсии в банк ВТБ? Самое во... Читать полностью
Повторюсь, ребёнок несовершеннолетний, я его законный представитель. Денежные средства заблокированы уже сутки, реш... Читать полностью
Все на почту вам отправили ждём ответ !!!!!и денегВарвара Долинина, все отправили на почту ждём ответ и денег на др... Читать полностью
За что снимаете деньги, я не пользуюсь вашими услугами, как удалить мои карты и мои данные Читать полностью
Помогите отключить подписку lovepage PGT Читать полностью
В течение какого времени будет ответ и когда переоформят полис с верными данными? Читать полностью
2 февраля купил на сайте Делонги кофемашину, по карте Халва была рассрочка 10 месяцев для Делонги (независимо он на... Читать полностью