Задаю вопрос здесь, поскольку на форуме ответа не получил. Уровень компетентности Viktoria_UBRR примерно как у курьера, доставившего карту - то есть никакая. Вообще не понимает о чем вопрос.
= = =
12 декабря 2022 мне привезли дебетовую карту mylaif.
В анкете заявлении указан адрес элктронной почты вида 0000000000@card.ubrr.ru и пароль.
И написано, что туда будут приходить сообщения от банка.
13 декабря 2022 карта активирована, я даже один раз в интернет банк зашел.
Да, действительно эта электронная почта ......@card.ubrr.ru забита в е-майл оповещениях по карте (даже дважды почему-то)
По адресу https://card.ubrr.ru/mail/ пытаюсь войти в почту - и ничего не выходит.
Попытка первая. Пользователь (десять цифр)@card.ubrr.ru , пароль - (пароль) , результат - "! неудачная попытка входа"
Попытка вторая. Пользователь (десять цифр) , пароль - (пароль) , результат - "! неудачная попытка входа".
То именно я воспльзоваться этой почтой не могу. А кто-то другой может, потому что на анкете-заявлении почта-пароль в открытую были напечатаны, и курьер мог видеть и еще много кто до него. Наверно уже и пароль поменяли и теперь ждут моих денег.
Так как же мне-то этой почтой пользоваться?
Здравствуйте.
Благодарим вас за обращение. Для входа в почту нужно использовать адрес электронной почты вместе с доменом, то есть 0000000000@card.ubrr.ru и пароль, который указан в анкете. Данные для входа в почту знаете только вы, мы бережно относимся к персональным данным клиентов, согласно Федеральному закону от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
С нашей политикой можно ознакомиться на сайте .
Коллега запросила у вас данные для проверки информации по ошибке при входе. Мы проверим информацию и вернёмся к вам с ответом, пожалуйста, ожидайте.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
подключена опция была. сумма покупки больше 5000 Читать полностью
Оплатил онлайн покупку на ОЗоне. Кэшбек не начислился. Опиция больше плюсов подключена. В чате и на линии одни боты... Читать полностью
Что делать если мошенники получили доступ к личным данным на Госуслугах .Могут ли они оформлять кредиты в разных ба... Читать полностью
А если заблокирую мне надо будет снова в банк получать новую и деньги все уйдут? Читать полностью
Добрый день. Просьба помочь разобраться с бездействием самоката и мегамаркета в части возврата. 27.04 оформила за... Читать полностью
Узнать свою кредитную историю Читать полностью
Я оказывал людям услуги в своём районе (не коммерческая деятельность, просто помощь!), и мне регулярно переводили д... Читать полностью
Как активировать карту ребенка в веб версии сбербанк-онлайн и установить пин-код? Читать полностью
Здравствуйте. В личном кабинете банка появилось уведомление о приостановки операций по счету и предложению проследо... Читать полностью
Хорошо. Спасибо вам большое за обратную связь Читать полностью
Доброго времени суток, ранее данная карта: 2200153993802124 вашего банка использовалась мошенниками, которые взлома... Читать полностью
Участник СВО обратился в службу поддержки банка через личный кабинет в приложении для закрытия счета и отключения... Читать полностью