Добрый день. У меня аналогичная проблема, описанная в отзыве https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10769006/
Пользуюсь кредитной картой с льготным периодом 100 дней без % уже несколько лет. Все погашения делаю своевременно, без просрочек. Даже приглашала друзей оформить их кредитные продукты.
В начале декабря завершился очередной льготный период, при этом банк не уведомил об этом ни по каким каналам связи, хотя до этого ранее приходило как минимум push-уведомление о необходимости внести платёж, чтобы не было просрочки. Банк начислил более 15 тыс. рублей проценты. Согласна, что в приложении, если зайти внутрь карты, затем в раздел информации по кредитам, потом спуститься в самый низ будет информация общая о сроке льготного периода, но, во-первых, данная информация, я считаю, находится не явно на виду, а как будто специально скрыта как можно глубже, хотя та же информация о минимальном платеже находится выше и её быстрее увидишь, она и сбивает с толку, во-вторых, что самое важное, мы обратились за разъяснением на горячую линию банка, звонок был 13.12.22 в 12:14 по Московскому времени и просили уточнить, уведомляет ли каким-либо образом банк о том, что льготный период подходит к завершению и нам дали утвердительный ответ. Сначала девушка на линии попросила время и судя по второму голосу на фоне, позвала кого-то на помощь для более корректного консультирования. Т.е. как минимум 2 сотрудника убедили нас в том, что банк уведомляет о завершении льготного периода, чего, разумеется, не было по факту.
Я оформила 2 обращения от 13 и 14 декабря 2022г. По первому обращению мне банк вообще направил какую-то отписку с извинениями, не ответив по существу запроса - возврата процентов, по второму уже не стали церемониться и просто написали, что я сама определяю, когда мне гасить задолженность, всё есть в личном кабинете. При этом речи о том, что консультирование на горячей линии банка идёт некорректное, если это действительно так, уже не было.
И по итогу остаётся загадкой, должен ли банк уведомлять клиента о завершении льготного периода или нет, даёт противоречивую информацию, направляет отписки своим клиентам, которые с ним уже не первый год. Ко всему прочему информацию об общей задолженности по максимуму убирает глубоко в приложении, возникает ощущение, что это всё делается специально, чтобы клиент пропустил срок оплаты.
Прошу банк проверить работу сотрудников, корректность консультирования о уведомлении об окончании льготного периода и рассмотреть возможность возврата списанных процентов в размере 15 316,19 руб. В противном случае я вынуждена буду обратиться в ЦБ и Роспотребнадзор, разорвать отношения с банком, учитывая гигантскую ставку по тарифу карты. Я клиент нескольких банков и впервые сталкиваюсь с подобным. Есть банки более лояльные и заботливые по отношению к клиенту, где нет разночтений в консультировании и ответах их официальных представителей.
Приветствую!
Мы не сможем вернуть проценты, так как начислили их по условиям договора.
Льготный период открывается после подтверждения первой расходной операции. В приложении сразу отображается дата его начала и завершения. Даты не меняются до полного погашения задолженности.
Информирование об окончании льготного периода через смс не является обязательным со стороны банка, так как выход за его рамки не является нарушением условий договора. Мы направляем смс с напоминанием о минимальном платеже, чтобы у вас не возникла просрочка.
Вы можете пользоваться картой и не платить проценты, погашая полностью долг в льготный период. Либо можете вносить минимальные платежи с начисленными процентами.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаПросто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью
Альфа банк это криминальный коммерческий банк, мошенники, времен 90х. Деньги на вклады принимают с удовольствием. Н... Читать полностью
Дублирую свой вопрос заданный раннее, не удалось выйти на связь так как временно был в зоне сво.получил у вашего ба... Читать полностью
Дату и время обращения я написал. Документ прикрепил. Не знаю почему не Читать полностью
04.05.25 банкомат не зачислил деньги на мою карту, через приложение банка создано обращение, которое будет рассмот... Читать полностью
Присоединился по программе приведи друга. Пригласивший получил вознаграждение за выполнение условий. Я не получил,... Читать полностью
Там где я хотела вставить скрин - как это здесь сделать??? Почему сайт не даёт возможность прислать скриншот вмест... Читать полностью
30.04.2025 мне на телефон был совершен перевод на сумму 15000 рублей,с карты деньги списали,но на телефон до сих по... Читать полностью
Добрый день! При покупке техники в М.Видео, оформили рассрочку. Оказалось, что это не рассрочка, а кредит от Альфа... Читать полностью
Альфа банк это криминальный коммерческий банк, мошенники, времен 90х. Деньги на вклады принимают с удовольствием. Н... Читать полностью
30.04.2025 мне на телефон был совершен перевод на сумму 15000 рублей,с карты деньги списали,но на телефон до сих по... Читать полностью
Здравствуйте я мать в декрете и картой не пользуюсь. с меня списали огромную сумму денег за якобы услугу на которую... Читать полностью
Сегодня закончился срок вклада. Хотела сделать перевод себе в ткб. Но перевод заблокировали!!! Мошенники вы, Альфа... Читать полностью
. Вчера, я перевела деньги мошенникам, Смирнову Алексею Валентиновичу 89210798139 Надо было ставить лайки за фото н... Читать полностью
Добрый день.Предысловие. Более 10 лет пользуюсь Альфа банком в том числе кредитной картой.Впервые со мной произошла... Читать полностью
Закончился вклад в банке, хотела перевести деньги в другой банк самой себе. Банку показались переводы подозрительны... Читать полностью
Здравствуйте,встретился с проблемой,создал счёт в Альфа банке , переводы и большинство функций заблокировано,я живу... Читать полностью
Срок реагирования на обращение очень затянулся Читать полностью
Полгода пытаюсь решить проблему с задвоением профиля, из-за которого, как утверждают сотрудники Альфа-Банка, невозм... Читать полностью
Вчера спустя день ответил оператор в чате личного кабинета банка и сообщил о том что при закрытии счета нужно присл... Читать полностью
Как сделать так что бы не снимали деньги ? Читать полностью
Доброе утро. Могу ли я перевести с золотой короны деньги на карту озон и снять их в банке втб? Читать полностью
Здравствуйте, когда будет перечисление алиментов? Читать полностью
Приставы арестовали счета в Вашем банке.Я вам ничего не должна,как такое возможно.? Теперь я оплатила минимальный... Читать полностью
Сбербанк заблокировал меня и я больше не могу пользоваться картой! хочу узнать причину и почему заблокировали мен... Читать полностью
Моя карта заблокировал. Я попробовал чтобы откройте но вот таки смс пришли' Регистрация в СберБанк Онлайн по заблок... Читать полностью
Здравствуйте!Подала заявку на открытие накопительного счёта в совкомбанке. В ответ написали "заявка принята, открой... Читать полностью
Просто интересно через сколько вы вернётесь?)) Читать полностью