Банк с 02.02.2023, более месяца разбирается с моей ситуацией и не исправляет ее. Ваш коол-центр не может прокомментировать ответы исполнителей по обращениям и пояснить, как и где в Мобильном приложении воспользоваться рекомендациями, данными исполнителем. Как вариант, коол-центр сообщает, что ответы пишут другие специалисты и коол-центр не может прокомментировать содержание ответов. Это новый стандарт клиентоориентированности ВТБ? 3 параллельных вселенных: клиент/коол-центр/исполнители обращений. Из ответов банка вижу что банк вообще не вникал конкретно в МОЮ ситуацию.
При этом у банка полностью отсутствует возможность оценки работы банка со стороны клиента по завершенным обращениям. Наверное, чтобы не опускать народный рейтинг ещё ниже) Ваше руководство и исполнители дистанцировались от клиентов, опасаясь наверное услышать реальные отзывы о качестве обслуживания. Я кучу раз обращалась в коол-центр с просьбой обратить внимание на мою ситуацию и ускорить решение вопроса.
Я всего лишь хочу подать заявку на распоряжение мат.капиталом через ваше приложение ВТБ-онлайн. Подать, потому что банк предложил такой продукт клиенту и потому что я считаю, что мне было бы действительно удобно им воспользоваться! Так вот этот ваш сервис работает мягко говоря некорректно, что ведёт к расхождению информации в личных кабинетах ВТБ у владельца Сертификата на мат.капитал/Заёмщика по ипотеке/в данных Пенсионного фонда. Банк же регулярно шлёт ответы, что сервис работает без ошибок. Имейте смелость признать, что это не так, что есть ошибки, и очень значительные!!! Вся моя ситуация давно прокомментирована мною и отправлена в банк. Уж будьте добры, откройте глаза наконец, и завершите "свой косяк" по зависшей Заявке из моего личного кабинета, которая непонятно по какой причине была направлена банком 04.10.2022 без согласования с Заёмщиком, некорректно ушла в Пенсионный фонд и не может быть не отменена последним. Напоминаю, на первое обращение от 02.02.2023 вы ответили Сообщением, применить которое невозможно. Обращение от 15.02.2023 просрочено, ответ не получен. ам не стыдно перед клиентом????
Добрый день!
Как отметили ранее, Банк рассматривает изложенные Вами обстоятельства в рамках обращения. Обращение действительно потребовало дополнительной проверки и находится на особом контроле наших специалистов, но поверьте, дополнительное время нам потребовалось исключительно с целью комплексного рассмотрения всех аспектов по Вашему обращению. Просим Вас дождаться ответа Банка. А мы со своей стороны обещаем предпринять меры для скорейшего рассмотрения вопроса. Просим прощения за вынужденную задержку и надеемся на Ваше понимание.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Купил полис ОСАГО. БОНУСЫ обещанные не поступили. Проходил по рекомндованным ссылкам. Их нет. Читать полностью
Добрый день. С начала месяца жду выписки по счёту. То не правильные даты, то время ожидания не три дня а уже неделя... Читать полностью
Здравствуйте. А есть ответ на это обращение CR-14101336 ? Можете отправить ответ на мою электронную почту привязанн... Читать полностью
Я выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер, у меня было завершено банкротство, меня признали банкротом ,банк ВТБ разблокировал счета, а потом спи... Читать полностью
Заблокировали счёт по 161-ФЗ, ответ Банка России Получив от Банк ВТБ (ПАО) информацию об обоснованности включения с... Читать полностью
Ваш банк отказывает в выдаче такой ипотеке в любом городе, даже в тех которых не ведётся строительство жилья. Можно... Читать полностью
Почему у меня в категориях кешбэк ВТБ нет категории оплата РЖД? У жены есть это предложение. У меня - нет. Читать полностью
Как отправить новый полис каско в втб? Читать полностью
Вы не дали ответ в том комментарии. Читать полностью
Здравствуйте! Если банк ВТБ неправильно начислил проценты, каким образом можно отменить это начисление, и восстанов... Читать полностью
извините срочно нужен кредит для выкупки посылки нужна сумма 150000т.рублей отдам через месяц Читать полностью
Оплатил заказ на Ozon через SberPay, деньги списали, а оплата не прошла. Заказ со стороны Озон отменен, т.к. не опл... Читать полностью
Пришло уведомление о одобрении заявки по ипотеке. Как посмотреть условия полностью ? Читать полностью
Сегодня я узнала, что на мой автомобиль, Т-банк, БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА И СОГЛАСИЯ, наложил залог! От чужого лица, без пр... Читать полностью
Вы мне всегда пишете Добавьте отзыв. В приложении это невозможно.Из-за этого мне все время не засчитывают отзыв. Я... Читать полностью
Заявка на ипотеку,как узнать условия,написано что одобрено Читать полностью
Где увидеть свой страховой полис? Читать полностью
Оценка 5, а что значит отзыв не зачтен? Читать полностью
Ожидание на линии более 1 часа. Казалось бы такой легкий вопрос, но обслуживание на горячей линии оставляет желать... Читать полностью
У меня какаята кредитная карта с лимитом 8тыс рублей. И задолженность чуть больше 4тыс. И 13 просрочек. Факт в том,... Читать полностью