1. Почему в Уфе, при посещении офиса на Ленина сотрудники вызывают клиентов, громко называя их по имени отчеству? Далее общение происходит в открытой обстановке, где каждый слышит о чем говорят за соседним столиком, и всем сразу понятно, что Иван Иванович пришел просить кредит, и Владими Владимирович принес 10 миллионов рублей наличными. Было бы правильнее вызывать по номерам либо чтобы сотрудники сами подходили к клиентам, не выкрикивая имя на весь офис.
2. Я заказал дебетовую карту, предполагая поучаствовать в одной из акций (минимум - получить 500 рублей за заказ по реферальной ссылке, максимум - поучаствовать в акции 100% кэшбек). Но мне в самом начале визита сообщили, что участия в акциях не будет, так как у меня уже было две дебетовых карты, о чем я даже не догадывался. Да, карты мне предлагали и даже привозили домой, но я их не заказывал и всегда отказывался. Как же они были выпущены на меня? Была подделана подпись в документах? Или выманен смс код при посещении (в ваших сообщениях не указывается для чего именно нужно сообщить код сотруднику)?
3. При последнем посещении офиса 28.02.2023 на меня втихушку пытались оформить кредитную карту, о чем мне сообщил робот по телефону. робот сожалел, что в моей заявке на кредитную карту было отказано. Кто же пытался оформить для меня кредитную карту?
4. 06.12.2022 по карте 7593 была сделана покупка в Яндекс Маркете на сумму 11691 руб. Покупка была сделана в рамках акции Кэшбек на миллион, в которой был выигран приз кэшбек 20%. Кэшбек так и не был начислен. Все попытки разобраться сводились к отмалчиванию или к отпискам.
5. Взгляните на мои обращения А2303015481 и А2303033477. Они считаются оба решенными. Обращения создавались по телефону, синтаксис принадлежит вашим сотрудникам, но все равно суть обращений понять можно. Далее взгляните на ответы. Если ответы пишет нейросеть, то вам нужно срочно ее улучшить, так как она не дает ответов на мои вопросы. Если это отвечает сотрудник, то от него нужно срочно избавляться и менять на нейросеть, потому что он зря получает зарплату.
Приветствую!
Начну с главного — начислила вам кэшбэк на бонусный счёт за участие в акциях. Перевести его в рубли можно в приложении через раздел Весь ваш кэшбэк.
Хочу уточнить, что в некоторых акциях необходимо переходить по специальным ссылкам и совершать покупки.
Также, чтобы получить кэшбэк за оформление карты, вы должны быть нашим новым клиентом.
Если эти условия не выполнены, что кэшбэк не придёт автоматически.
Обязательно проработаю с сотрудниками их ошибки и приму меры, чтобы такого не повторилось.
Извините, что задержались с ответом. Иногда необходимо больше времени, чтобы проверить всю информацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОткрыл кредитную карту и два раза уже накалываюсь на одном и том же , неполная информация о задолженности, просрочи... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Ситуация тянется уже год и это уже просто принципиальная история.я совершила покупку в интернет-магазине "Золотое я... Читать полностью
Подскажите пожалуйста как я могу войти в личный кабинет банка, если реквизиты карты утеряны как и номер привязанный... Читать полностью
Доброго времени суток, ранее данная карта: 2200153993802124 вашего банка использовалась мошенниками, которые взлома... Читать полностью
Почему почти целый месяц решается вопрос по возращению прежнего кэшбэка от Альфа банка? Читать полностью
27.04.2025 я совершила оплату в ресторане аэропорта Внуково на сумму 2461 руб. и планировала компенсировать данную... Читать полностью
добрый день! месяц назад обратилась на гор линии о закрытии агентского соглашения Свой в Альфе, со слов сотрудника... Читать полностью
11.04.2025 с 00.00 к моему телефону, а именно ко всем смс сообщениям поступающих на мой номер телефона был получен... Читать полностью
Выслала на указанную почту требуемые данные по ID 746578. Вопрос пока не закрыт . Читать полностью
Альфа банк заблокировал приложение и карту по 161 статье, четыре месяца пытаюсь добиться от банка решить мой вопро... Читать полностью
Выражаю претензию по поводу неудовлетворительной работы служащих банка, отсутствия согласованности в работе между о... Читать полностью
Подключили мне альфа чек - смс оповещения. Я об этом не просила, более того меня никак не оповестили, заметила, что... Читать полностью
ДО Даниловский. Менеджер Анна. Нет компетенций. нет желания решить вопрос. ожидание менеджера больше часа, хотя пер... Читать полностью
Меня зовут Кихтенко Алла Владимировна, мой супруг Кихтенко Олег Викторвич, 08.04.2025г. подписал контрак с Министер... Читать полностью
Здравствуйте! вчера приостановили действия по карте, попыталась узнать в чате - оператор не подключается. закрыть с... Читать полностью
Здравствуйте. После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера, мне перестали приходить смс уведомления на по... Читать полностью
Даже здесь вы игнорируете мои вопросы. Давайте по очереди.Почему мне написали, что я якобы с кем то договорился об... Читать полностью
добрый день, возникла просрочка по кредиту и банк выставил всю сумму долга и не как не хочет решить вопрос рефинанс... Читать полностью
Вы уже советовали мне обратиться на почту, что я и сделала. Но мне никто не ответил. Не работает этот вариант. Читать полностью
изменить адрес электронной почты Читать полностью
Заблокировали ваш банк по 115 ф.з. Предоставил все нужные документы, не помогло. Как вернуть доступ, мне ваш банк о... Читать полностью
Помогите пожалуйста, сколько еще ждать ответа от поддержки, почему никто не подключается и не решает вопросы???? Я... Читать полностью
Добрый день! Образовалась задолженность по кредиту в связи с жизненными обстоятельствами и сокращение дохода и Совк... Читать полностью
Я перевыпустил карту, сможете вернуть деньги, эти 999р? Читать полностью