Если хотите пройти квест по получению карты ( и не получить ее) это сюда, в УБРиР.11 февраля 2023г. я оформила доставку дебетовой карты онлайн. 12 февраля до 21.00 должны были ее доставить. Когда, в 20.50 я поняла что карты не будет написала представителю банка в ВК, так как подумала что это был фейковый сайт банка, где я оставила информацию о себе. В ответном сообщении у меня запросили данные и на следующий день написали что "К сожалению, при подготовке документов для карты возникли технические ошибки, приносим извинения. С вами свяжутся коллеги для согласования новой даты встречи с курьером."
18 февраля я написала представителю банка следущее "Ровно неделя прошла после заказа онлайн дебетовой карты. Никто мне не перезвонил. Карту не привезли. Если у банка нет возможности оформлять карты онлайн зачем предлагать это и презентовать услугу? Ссылаться на какие -то проблемы если проблема одна- клиенты не нужны. Я разочарована. Это первый раз когда я сталкиваюсь с тем что банку настолько плевать на потенциального клиента, и на себя." Мне вновь пообещали разобраться в причине " забытия" клиента. После этого мне просто не хотелось продолжать сотрудничество о чем я и сообщила.
Но, вчера, 04.04.23, прочитав заманчивые отклики людей оформивших и расхваливающих эту карту я решила попробовать еще раз. Ну а вдруг Меркурий перестал быть ретроградным и яйцо оказалось в утке? И оформила заявку еще раз. Сегодня мне звонит девушка, представлясь сотрудником банка и говорит что мой паспорт по их мнению недействителен и она хочет сверить данные по телефону. Как все помнят, нам из каждого утюга твердят о мошенниках и сверять данные паспорта по телефону я отказалась. Попросив при этом объяснить что значит недействительный паспорт и как банк это определил. В ответ брошенная трубка. Вопрос к уважаемому ( пока) банку УБРиР. Это вот что такое происходит? Это клиенты не нужны банку? Так напишите большими буквами на сайте слоган " Все нафиг!" и не мучайтесь. Честно, просто оскорбительно все это.
Здравствуйте!
Спасибо вам за обращение. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашем банке, мы ценим наших клиентов и всегда стараемся решить вопрос оперативно.
Мы работаем над тем, чтобы обратная связь по обращениям клиентов поступала оперативно и делаем все возможное, чтобы звонки клиенту поступали как можно скорее, но в некоторых ситуациях может потребоваться больше времени на решения вопроса, за что приносим свои извинения.
В момент оформления карты клиент указывает свои данные, но, если ранее банк уже получал информацию по клиенту и данные с сайта не совпадают с имеющимися, то нам требуется связаться с клиентом для актуализации данных.
Если оформление карты для вас остается актуально, пожалуйста, напишите об этом нам на smm@ubrr.ru, в письме просим приложить ссылку на отзыв.
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться в проблеме. Вчера мною был внесен платеж для погашения кредита на сч... Читать полностью
Добрый день, год назад дистанционно подавал заявление на закрытие счета, но счёт до сих пор не закрыт. Я готов пода... Читать полностью
В августе 2023 года специалист подразделения в банке Убрир в г.Нефтекамск Ермак А. предложила подключить услугу... Читать полностью
Мы с супругой взяли ипотеку в вашем банке и приобрели квартиру в Краснодаре. На данный момент мы находимся в процес... Читать полностью
Куда обратиться что бы на мое имя не оформили микрозайм. У меня взломали госуслуги и электронную почту Читать полностью
Помогите в закрытии счёта, и перевода моих средств на другой счёт в стороннем банке.В начале декабря по фз115 вы за... Читать полностью
в бюро кредитных историй я увидела, что ваш банк делал запрос для предоставления мне кредита на 15000,00 руб. (этот... Читать полностью
Мои паспортные данные попали к незнакомым мне людям, я подозреваю, что на меня оформляются займы и кредиты в вашем... Читать полностью
Здравствуйте. Крайне разочарован работой службы поддержки банка. Дозвонться на "Горячую линию" банка нереально! Нес... Читать полностью
Заказал 10 января наличные в кассе отделения. 12 числа пришёл. не отдали . Сказали принести документы по операция.... Читать полностью
Здравстуйте, сколько в банке обслуживаются клиентов? Какая доля из них физ и юр лица? Спасибо Читать полностью
И где же Ваш подготовленный ответ, где с ним можно ознакомиться? Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11085836/ Читать полностью
Спасибо за ответ. Скажите, пожалуйста, исходя из вашего ответа получается, что в банк средства не поступали? Как же... Читать полностью
С целью возврата моих денежных средств, мною было направлено заявление в Прокуратуру РФ о привлечении сотрудников б... Читать полностью
Где можно на банке.ру оставить благодарность написать вашему банку Читать полностью
ТРЕБУЮ НЕМЕДЛЕННО ВЕРНУТЬ УКРАДЕННЫЕ У МЕНЯ ДЕНЬГИ!!Руководству своему передайте. Завтра еду в отделение по адресу:... Читать полностью
Ожидать чего? Сколько ожидать? Вы можете ответить хоть на один вопрос? Какой вообще смысл в вашей работе и в ваших... Читать полностью
Тоесть доступа к картам я не получу? И пользоваться услугами банка тоже не смогу? Читать полностью
Попросите чтобы со мной связались сегодня служба занимающаяся вопросом разблокировки карты.Я постоянно на работе и... Читать полностью
Заблокировали счет, я, чтобы не заниматься геморроем с обоснованиями средств решил закрыть счет, соответсвенно, пер... Читать полностью
Здравствуйте.Оформила ипотечное страхование, оплатила по ссылке. Почему не приходит на почту электронный полис и че... Читать полностью
попросите чтобы со мной связались с т-банка .Я постоянно на работе и не могу всё время быть на телефоне,звонил по п... Читать полностью
VolgaZaim хотят списать деньги. за что ? Читать полностью
Удалите отзыв , удалите Читать полностью
сколько ждать вывода? поймите пожалуйста,что мне очень нужны эти деньги,вы приостановили мою работу и лешили меня м... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу дождаться связи от поддержки, написали что карту востановить не возможно и для перевода средс... Читать полностью