Добрый день.
Крайне возмущена работой клиентского сервиса.
Оформила карту халву.
По стечению обстоятельств поменяла номер телефона. В связи с этим пришлось везде менять свой номер телефона. Сбербанк, Тинькоф и гос.услуги - смена номера была легкой процедурой, для идентификации на новый телефонный номер направляется код, далее этот код вводится в личном кабинете, легко для постоянно работающих и личность подтверждена. Совкомбанк существенно отстает в этом деле, помимо того, что Вы просите !фото! паспорта, селфи с паспортом, отсутствует понимание того, что голограмма и будут блики, так как это фото документа, невозможно сделать четкое фото с оригиналом документа, чтобы не было бликов, чтобы все цифры и цифровой код был виден, и при этом всё и все вошли в кадр. Дистанционная смена телефонного номера обращается в затратную по времени процедуру, специалисты Ваши просят вновь и вновь фотографии, это не так, то не видно. Паспорт действителен. Напоминаю, смена номера телефона, а не самого документа утверждающего личность, не менялась постоянная регистрация. Как клиент рекомендую пересмотреть операцию "смена телефонного номера". Смена номера только в отделении Банка или же запрашивайте скан паспорта всех страниц дополнительно. Но лучше последовать примеру других и сделать подтверждение через код. Так же отмечу, сотрудник ответил на вопрос, что в случае не уплаты очередного платежа, Банк будет звонить по номеру, который указан в Досье, то есть тот, который уже не актуальный и дозвониться на него невозможно, снова же отсутствие понимания, Банку предоставляешь информацию актуальную, но Банк усложнив процедуру может быть подвержен фин.риску, хочет обновлять данные.
Так же отмечу, при оформлении Халвы, были сделаны фотографии быстро и сотрудник не снимал даже копию и не заверял её.
Добрый день!
Благодарим за обращение.
Смена персональных данных осуществляется согласно, установленным в Банке требованиям и процедурам.
Вопрос может быть решен дистанционно, при обращении в чат Банка, после прохождения процедуры идентификации или при обращении в офис Банка.
Хотим отметить, что кредитная организация вправе разработать самостоятельные программы идентификации для каждой категории лиц: клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца.
Согласно внутреннему положению Банка сотрудник производит запрос фотографирования Клиента и сохранение фотографии в целях предотвращения внешнего мошенничества для подтверждения личного присутствия Клиента при оформлении услуг Банка.
Информация должна быть предоставлена Клиентом в соответствии с требованиями Банка.
В случае отсутствия такой возможности для решения вопроса Клиент может обратиться в офис Банка.
Консультации сотрудниками Банка предоставлены в рамках регламента. Смена персональных данных в дистанционном формате не могла быть произведена, так как предоставленные Вами фотографии не удовлетворяли требованиям Банка.
Надеемся на понимание в данном вопросе.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Спиридонова Маргарита, нет ситуация не решена. По состоянию на сегодняшний день лимит также нулевой.Я не могу польз... Читать полностью
Как получить кредит , если одобрили заявку Читать полностью
Вопрос ! Все ли адекватно у вас ? Мне прислали договор кредитный и кредитной карты , я никогда не брал у вас кредит... Читать полностью
Заявка одобрена но не понятно что делать дальше Читать полностью
Ваше профильное отделение мне не интересно, верните деньги и закройте мой счёт, я не имею никакого желания оставать... Читать полностью
Это уже больше недели тянется, я не буду предоставлять документы, закрывайте мой счет и возвращайте деньги. Читать полностью
Заказал в начале мая дебетовую карту по ссылке друг рекомендует оформить дебетовую карту. Заполнил заявку и букваль... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера опубликовал отзыв по поводу обслуживания в чате. Как и требовалось, прикрепил скрины с перепи с... Читать полностью
Добрый вечер .В 2024 взял автокредит . скидки не были предоставлены так как выбрали наименьшую процентную ставку к... Читать полностью
Маргарита, здравствуйте.В 2024г. ваши специалисты разрекламировали возврат 5000 на счёт после окончания действия по... Читать полностью
Оформил карту, получил зп, часть нужно было перевести другу, в итоге счет карту и ЛК заблокировали. Из банка позвон... Читать полностью
Маргарита, добрый день!Я недоволен ответом Совкомбанка на свою жалобу #1289946 - это просто формальная отписка, не... Читать полностью
Смогу ли я оформить автокредит в вашем банке со средним кредитным рейтингом по льготной программе как участник СВО? Читать полностью
В таком случае не путайте людей. Не тратьте время своё и наше. Читать полностью
В вашем банке у меня одобрен кредит на три миллиона,что мне делать дальше! Читать полностью
Как отменить заявку на ипотеку , отправленную с банки. Ру ? Читать полностью
Оксана, предыдущими обращениями здесь, Вам был направлен список моих обращений в банк, в которых не раз обозначены... Читать полностью
после перевода своих накоплений в Копилку, совкомбанк заблокировал счет, выкинул из приложения. по телефону операто... Читать полностью
История следующая, 19.06 я переводил сумму за покупку продавцу товара, в результате данный банк заблокировал мои ка... Читать полностью
Приостановили операции, чат поддержка не отвечает.Писал вам на почту, но вы что то не отвечаете, тут вы довольно бы... Читать полностью
Как я могу добавить авто в профиль Читать полностью
Здравствуйте! Вопрос не решен, мои последние деньги как были заблокированы, так и лежат на карте. Что за такое тайн... Читать полностью
КАРТУ БЛОКИРОВАТЬ НЕ НАДО Читать полностью
Сегодня поступило 3 звонка до разрешонного времени. Сбербанк вообще наплевал на законы. Документы отправляються в к... Читать полностью
Добрый день, у меня вопрос могу ли я получить семейную ипотеку не имея детей? Читать полностью
Проблема Как у всех, приостановили операции, чат поддержка бездействует, видел что только через банки ру поддержка... Читать полностью
Отправила!! Читать полностью