Добрый день.
Крайне возмущена работой клиентского сервиса.
Оформила карту халву.
По стечению обстоятельств поменяла номер телефона. В связи с этим пришлось везде менять свой номер телефона. Сбербанк, Тинькоф и гос.услуги - смена номера была легкой процедурой, для идентификации на новый телефонный номер направляется код, далее этот код вводится в личном кабинете, легко для постоянно работающих и личность подтверждена. Совкомбанк существенно отстает в этом деле, помимо того, что Вы просите !фото! паспорта, селфи с паспортом, отсутствует понимание того, что голограмма и будут блики, так как это фото документа, невозможно сделать четкое фото с оригиналом документа, чтобы не было бликов, чтобы все цифры и цифровой код был виден, и при этом всё и все вошли в кадр. Дистанционная смена телефонного номера обращается в затратную по времени процедуру, специалисты Ваши просят вновь и вновь фотографии, это не так, то не видно. Паспорт действителен. Напоминаю, смена номера телефона, а не самого документа утверждающего личность, не менялась постоянная регистрация. Как клиент рекомендую пересмотреть операцию "смена телефонного номера". Смена номера только в отделении Банка или же запрашивайте скан паспорта всех страниц дополнительно. Но лучше последовать примеру других и сделать подтверждение через код. Так же отмечу, сотрудник ответил на вопрос, что в случае не уплаты очередного платежа, Банк будет звонить по номеру, который указан в Досье, то есть тот, который уже не актуальный и дозвониться на него невозможно, снова же отсутствие понимания, Банку предоставляешь информацию актуальную, но Банк усложнив процедуру может быть подвержен фин.риску, хочет обновлять данные.
Так же отмечу, при оформлении Халвы, были сделаны фотографии быстро и сотрудник не снимал даже копию и не заверял её.
Добрый день!
Благодарим за обращение.
Смена персональных данных осуществляется согласно, установленным в Банке требованиям и процедурам.
Вопрос может быть решен дистанционно, при обращении в чат Банка, после прохождения процедуры идентификации или при обращении в офис Банка.
Хотим отметить, что кредитная организация вправе разработать самостоятельные программы идентификации для каждой категории лиц: клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца.
Согласно внутреннему положению Банка сотрудник производит запрос фотографирования Клиента и сохранение фотографии в целях предотвращения внешнего мошенничества для подтверждения личного присутствия Клиента при оформлении услуг Банка.
Информация должна быть предоставлена Клиентом в соответствии с требованиями Банка.
В случае отсутствия такой возможности для решения вопроса Клиент может обратиться в офис Банка.
Консультации сотрудниками Банка предоставлены в рамках регламента. Смена персональных данных в дистанционном формате не могла быть произведена, так как предоставленные Вами фотографии не удовлетворяли требованиям Банка.
Надеемся на понимание в данном вопросе.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью
Кредитный договор 10818057429С 21.03.2025 по 20.04.2025 , не выполнил условия кредита по карте халва , выполнил пок... Читать полностью
Добрый день!Вопрос в поле "дополнительная информация" Читать полностью
Здравствуйте! В первых строках хочу выразить полное недоумение АБСОЛЮТНО недружественным для пользователя приложени... Читать полностью
Сегодня 05.05.2025 я совершил визит в офис Совкомбанка (город Тверь проспект Калинина д.14) с целью частичного доср... Читать полностью
В 2024г покупала квартиру. Одобрили 3 банка мне , выбрала совкомбанк так как мне озвучили 15 % это были самые выг... Читать полностью
Обращение №97446477У мамы — несколько вкладов в Совкомбанке. Решили использовать их для покупки квартиры рядом с на... Читать полностью
За зачтенный отзыв с оценкой обещали вознаграждение в размере 300 руб. Когда я получу деньги? Читать полностью
Где найти отзыв свой о банке? Читать полностью
Буду вынужена обратиться в ЦБ за записью разговора, а так на проверку действий(а именно озвученной информации мне п... Читать полностью
Здравствуйте! Зачем оператор сказал, что мне одобрена рассрочка, а для её использования нужно забрать карту, если н... Читать полностью
Хотите потратить свои нервы, обратитесь в Совкомбанк за кредитом. После согласования анкеты, видеозвонка, личного в... Читать полностью
как переоформить вклад находясь за границей. нужно ли для этого вводить смс-код? привязанный мобильный номер будет... Читать полностью
Добрый вечер, сегодня сотрудник банка оформила мне кредит на карту прайм +, уточнила срок и удобную сумму минимальн... Читать полностью
никакой необходимости идти мне в офис нет. В т-банке вообще офисов нет.кроме отписки, вы мне можете помочь? Я могу... Читать полностью
Здравствуйте! Из-за необновленого приложения у меня не проходила транзакция и мне заблокировали доступ к мобильному... Читать полностью
На отдыхе получали туруслуги,катались на верблюде и т.п. Я перевел по сбп деньги на РФ карту египтянина за гостепри... Читать полностью
Булавко Кристина, отправила Читать полностью
Пока мой отзыв на модерации, решила сюда тоже написать, вдруг поможет, хотя уже без особой надежды. Необходило было... Читать полностью
Здравствуйте !Сегодня мне ограничили счет в Ozon Банк за то что я перевел деньги себе со сбербанка на озонпосле мне... Читать полностью
Добрый вечер! Направила письмо по указанному вами адресу с описанием и некоторыми документами. Готова предоставить... Читать полностью
Как отключить Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью