Здравствуйте.Возникла такая ситуация, по ссылке друга заказала карту на сайте в г.Краснодар, адрес:ул.1 мая,д. 158.,так как при попытке получить пк курьером возникла ошибка,при корректном заполнении всех полей просто не прожимается кнопка далее.Я пыталась много раз решить данную ситуацию,но так как не получалось оформить доставку я решила поехать в офис, зашла и начала искать терминал для получения талона в очередь,рядом сидела сотрудница спросила что вы ищите, я говорю мне надо получить пк,она сказала смысла брать талон и ждать нет,потому что очереди более двух часов.Я ушла,после чего позвонила на гл и оставила обращение.Это было 26.12.Сегодня пробую еще раз оформить доставку,вдруг получится.Зашла в лк,появилось сообщение что карта Передана в доставку,я удивилась,написала в чат.Спросила на какую доставку передана карта если ранее я не смогла оформить.На что мне оператор чата Татьяна ответила что банк оставляет за собой право в одностороннем порядке отказать в получении продукта.И по карте отказ.Прошло некоторое время мне ответил другой оператор я возмутилась и пишу что я хочу получить свою карту но вы пишите что банк мне отказал.Я написала что оставляла обращение ранее.Оператор посмотрел мое обращение и сказал что ответ на него еще не поступил и поступит только в течении трех дней.Я конечно в полнейшем недоумении пишу Дмитрию, на каком основании тогда ваш оператор Татьяна мне сообщает об отказе банка в обслуживании?Это что шутки чтоли такие вещи заявлять, я что отмываю доход или террорист , под фт не прохожу или что это еще за отказ такой.Получается акции это профанация, да банк может отказать не сообщая клиенту причину, но внутри банка должны быть веские основания для отказа От службы безопасности.Далее подключилась оператор Валерия которая сообщила что уточнит информацию на мой вопрос о том,на каком основании мне Татьяна написала отказ.Валерия назвала причину ошибка при выдаче пк.Ребята ну вы издеваетесь,я ее даже не пыталась получить технически потому что меня отшили при входе в банк.Это просто невозможн.Я об этом написала, далее придумали новую отмазку что якобы данные были некорректно заполнены поэтому курьером доставку оформить нельзя и надо идти опять в офис.Я пишу то есть вы считаете что это нормально заявлять клиенту потенциальному, что банк отказал в обслуживании, потом сказать выдуманную историю про то что карта не выдавалась технически,потом придумали что ошибка в заполнении данных.На мой вопрос по какой причине Татьяна написала мне об отказе мне так и не ответили, мы сошлись на том что надо еще раз идти в офис.Я хочу оставить жалобу на оператора Татьяну за то что она написала мне не подкрепленную информацию которая не соответствует действительностио том,что банк отказал мне в одностороннем порядке.Прошу дать ответ от официального представителя о действиях сотрудников.От действия таких сотрудников страдает и клиент и банк несет убытки.Сказать что я возмущена ничего не сказать.
Приветствую!
Мне нужно больше времени, чтобы помочь вам. Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаЗдравствуйте, подскажите, пожалуйста, как открыть накопительный счёт? и какие условия? Читать полностью
здравствуйте, у меня гражданство Казахстан, мне скинули ссылку пригласительную чтобы сделать карту и получить бонус... Читать полностью
Использование надежных паролей: Создайте сложный пароль, состоящий из букв, цифр и символов, и избегайте использова... Читать полностью
Сколько времени после получения заказного письма с оригиналами от судебных приставов требуется, для разблокировки с... Читать полностью
я внес свои деньги и с них уже удержан налог. каким образом опять удержат налог? Читать полностью
Дебетовая карта ребенка. Был украден телефон. Карту сразу заблокировали. Пришли в банк. Так как номер телефона был... Читать полностью
ДО Даниловский. Менеджер Анна. Нет компетенций. нет желания решить вопрос. ожидание менеджера больше часа, хотя пер... Читать полностью
Снимал деньги с банкомата Альфабанка с карты Газпромбанка,сняли комиссию.Подскажите на каком основании? Спасибо! Ка... Читать полностью
Продолжение истории выше. Начало: Приветствую. Я клиент Альфа Банка почти 20 лет. Кроме того, у меня премиальное об... Читать полностью
5 дней!!!!!! 5 дней мне не могут предоставить ответ. Что вы там проверяете столько времени???? Читать полностью
Продолжение истории выше. Начало: Приветствую. Я клиент Альфа Банка почти 20 лет. Кроме того, у меня премиальное об... Читать полностью
спасибо, жду Читать полностью
Здравствуйте. Есть какие-то результаты? Читать полностью
Добрый день. Как прикрепить скриншот??? И почему указано, что ответ дан? Никакой ответ я не получила. Читать полностью
Там где я хотела вставить скрин - как это здесь сделать??? Почему сайт не даёт возможность прислать скриншот вмест... Читать полностью
я сходила в альфа страхование, аннулировала страховку которую сделала с ошибкой , но деньги еще не вернули Читать полностью
Перед прадниками Дня Победы появилась лживая реклама вклада Альфа-Вклад Юбилейный Новые деньги, по которому якобы п... Читать полностью
Здравствуйте,как можно узнать,как разблокировать свою карту по 115-ФЗ и есть ли вообще возможность в разблокировке,... Читать полностью
Ввожу свой пароль. требует авторизоваться, присылает код из смс. Вводить ли этот код из смс? Вдруг это мошенничеств... Читать полностью
Спустя две недели, после начала данной ситуации, страховая так и не погасила займ на «следующий день самостоятельно... Читать полностью
27 марта 2024 года мною был заключён договор вклада физического лица с Хоум-банком (ООО «ХКФ Банк») сроком на 400 д... Читать полностью
09.09.2023 года мы оформили ипотеку с программой "своя ставка". Ставка 11.7% годовых (изначально ставка была 13.7).... Читать полностью
Нужно снять блокировку я воронежский рэпер!! Вы ограничили доступ к моим средствам Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали лимит рассрочки из-за просрочки платежежа в 35 рублей. Ни каких уведомлений о том чт... Читать полностью
Пришло только тело вклада Читать полностью
не дают пользоваться картой , не сказали основания Читать полностью
Не могу выбрать категории кэшбека на май. Пишет "нет подходящих карт для зачисления, оформите сберкарту". Но у меня... Читать полностью
Хочу снять с блокировки свои счета, почему наложили 161 статью и по каким причинам Читать полностью
С 2019 года являлась партнером банка и у меня было только положительное отношение к Вашему банку. Работая с клиент... Читать полностью