Добрый день. Столкнулась с ситуацией, когда по ошибке перевела средства не тому человеку. Звоню на линию, мне автоматизированная система отвечает "задайте Ваш вопрос" мой ответ стандартен "Оператор". Система продолжает "Задайте ваш вопрос, все операторы заняты". Я далее несколько раз ответила "оператор", и после этого система отвечает "Всего доброго, до свидания".
Замечание номер раз: Я может НЕ хочу по несколько раз рассказывать о своей причине обращения, переведите на линию ожидания оператора, и если линия будет перегружена я сама решу, ждать ли мне ответа или перезвонить позже, а не когда робот сбрасывает звонок "?!". Для примера, когда у тиньков банка говоришь "оператор" линия переводит тебя на ожидание ответа сотрудкика, а не сбрасывает!
Далее, сама проблема: Я столкнулась с тем, что перевела деньги не тому человеку. Дозвонившись, сотрудник спрашивает меня по этапам идентификации, всего их 5:
На последнем вопросе, а он звучал так: "Ваша последняя операция по карте" я назвала платеж, совершенный по куар коду, из приложения банка, так как это была последняя операция. Мне сотрудник далее отвечает: это не правильно, покупки система идентификации распознает только по карте, а не по куар коду.
ПОЭТОМУ Я НЕ МОГУ ВАМ ПОМОЧЬ, только одна попытка по идентификации. "?!". А почему тогда сразу не уточнить, что нужно только только определенного формата платеж уточнять, а не последнюю операцию? И почему система идентифицации настолько не гибкая в 24 г.??
В итоге мне сказали" Мы не можем решить Ваш вопрос, обращайтесь к человеку, которому перевели, или в полицию. Или Вы можете пойти в офис банка и написать заявление.
Знаете, я являюсь клиентом тиньков, и у меня с тиньковым были такие ситуации несколько раз, когда я переводила средства не туда, но у человека был счет в этом банке, и сотрудники банка САМИ связывались с человеком, которому я по ошибке перевела деньги, и далее мне возвращали средства. Может я занятой человек и мне не некогда идти в офис и прочее, может я прошу банк хотя бы попытаться мне ответить не односложным ответом "идите туда -то" а постараться помочь и быть заинтересованным в проблеме
Я являюсь корпоративным клиентом Альфы, и мне очень нравится линия поддержки и работа сотрудников. Почему бы не перенять эту модель поведения с корпоративными клиентами на обычный формат работы с дебетовыми картами и быть более клиентоориентированными, как например старается банк тиньков? Это не юр лица, а обычные карты. У Альфы я довольна уровнем работы линии поддержки бизнес линии, но категорически осталась разочарована сегодняшней ситуацией с линией поддержки физ лиц.
Приветствую!
Мне нужно больше информации, чтобы разобраться.
Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 594214) ваши ФИО и дату рождения.
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотСегодня делал перевод на счет самозанятого по реквизитам со своего счета ип в альфе с тарифом уверенной начало.Поль... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ск дней может хранит кредитная карта в банке, пока я не пришла? Читать полностью
Вы эксперт или нет? Номер телефона я вам предоставил в моем вопросе, этого достаточно, чтобы исключить этот номер и... Читать полностью
Возле моего вопроса появилась "ответ дан". Какой дан ответ? Где этот ответ увидеть? Читать полностью
Банк отказывает мне в принятии обращения , для предоставления официального ответа... предоставьте мне официальный о... Читать полностью
Добрый день. Письмо направил на указанную почту. Читать полностью
Сегодня, 06.05.2025 года в 16-30 получил спам-звонок от указанной организации. Нарушены были сразу два Федеральных... Читать полностью
Я зашёл в приложение и вижу что можно получить за отзыв 300 рублей, я сразу начал писать отзыв сделал всё что там г... Читать полностью
3 Мая 2025 с моего счета были списаны денежные средства в размере 399р якобы за подписку Альфа-Смарт, меня об этом... Читать полностью
Банк или сотрудничают с мошенниками или его взломали мошенники потому что с его официального номера где весь чат эс... Читать полностью
Хорошо, а разорвать договор можете?Я вам говорю, что в этот офис невозможно попасть нормально Читать полностью
Ночью я собирался совершить перевод на сумму 10к рублей, параллельно у меня была включена демонстрация экрана в вот... Читать полностью
Продолжение истории выше. Начало: Приветствую. Я клиент Альфа Банка почти 20 лет. Кроме того, у меня премиальное об... Читать полностью
спасибо, жду Читать полностью
Здравствуйте. Есть какие-то результаты? Читать полностью
Добрый день. Как прикрепить скриншот??? И почему указано, что ответ дан? Никакой ответ я не получила. Читать полностью
Там где я хотела вставить скрин - как это здесь сделать??? Почему сайт не даёт возможность прислать скриншот вмест... Читать полностью
я сходила в альфа страхование, аннулировала страховку которую сделала с ошибкой , но деньги еще не вернули Читать полностью
Перед прадниками Дня Победы появилась лживая реклама вклада Альфа-Вклад Юбилейный Новые деньги, по которому якобы п... Читать полностью
Здравствуйте,как можно узнать,как разблокировать свою карту по 115-ФЗ и есть ли вообще возможность в разблокировке,... Читать полностью
Подскажите отд.Сбербанка по Моск.лбл,гДзержинский,улЛесная,д5 вернется или его закрыли навсегда Читать полностью
все на высоте, понятно и вежливо Читать полностью
пришло на почту письмо ,временный пароль во вход в личный кабинет Читать полностью
Хочу сделать вклад в российском банке. Сам являюсь гражданином Беларуси. Единственное что нашел на просторах сети,... Читать полностью
Сегодня делал перевод на счет самозанятого по реквизитам со своего счета ип в альфе с тарифом уверенной начало.Поль... Читать полностью
Вы заблокировали мой счёт, сославшись на пункты 4.5 и 4.9 УКБО (Положение № 375-П), не предоставив никаких внятных... Читать полностью
причины возникновения бездействия по заявлению SD 0259808881 от 2.04.2025г Читать полностью
добрый вечер, меня зовут Мустаева Алина Илдаровна 28.02.2006 , обращаюсь на счет блокировки счетов и личных кабине... Читать полностью
Здравствуйте, брат находится на сво с 15 марта, ваш банк продолжает списывать задолженность с кредитной карты,хотя... Читать полностью