Список вопросов
Ответ дан

Возврат средств по деб. карте. работа линии поддержки

18.04.2024 16:31
13
Альфа-Банк

Добрый день. Столкнулась с ситуацией, когда по ошибке перевела средства не тому человеку. Звоню на линию, мне автоматизированная система отвечает "задайте Ваш вопрос" мой ответ стандартен "Оператор". Система продолжает "Задайте ваш вопрос, все операторы заняты". Я далее несколько раз ответила "оператор", и после этого система отвечает "Всего доброго, до свидания". 

Замечание номер раз: Я может НЕ хочу по несколько раз рассказывать о своей причине обращения, переведите на линию ожидания оператора, и если линия будет перегружена я сама решу, ждать ли мне ответа или перезвонить позже, а не когда робот сбрасывает звонок "?!". Для примера, когда у тиньков банка говоришь "оператор" линия переводит тебя на ожидание ответа сотрудкика, а не сбрасывает!

Далее, сама проблема: Я столкнулась с тем, что перевела деньги не тому человеку. Дозвонившись, сотрудник спрашивает меня по этапам идентификации, всего их 5:

На последнем вопросе, а он звучал так: "Ваша последняя операция по карте" я назвала платеж, совершенный по куар коду, из приложения банка, так как это была последняя операция. Мне сотрудник далее отвечает: это не правильно, покупки система идентификации распознает только по карте, а не по куар коду.

ПОЭТОМУ Я НЕ МОГУ ВАМ ПОМОЧЬ, только одна попытка по идентификации. "?!". А почему тогда сразу не уточнить, что нужно только только определенного формата платеж уточнять, а не последнюю операцию? И почему система идентифицации настолько не гибкая в 24 г.??

В итоге мне сказали" Мы не можем решить Ваш вопрос, обращайтесь к человеку, которому перевели, или в полицию. Или Вы можете пойти в офис банка и написать заявление. 

Знаете, я являюсь клиентом тиньков, и у меня с тиньковым были такие ситуации несколько раз, когда я переводила средства не туда, но у человека был счет в этом банке, и сотрудники банка САМИ связывались с человеком, которому я по ошибке перевела деньги, и далее мне возвращали средства. Может я занятой человек и мне не некогда идти в офис и прочее, может я прошу банк хотя бы попытаться мне ответить не односложным ответом "идите туда -то" а постараться помочь и быть заинтересованным в проблеме

Я являюсь корпоративным клиентом Альфы, и мне очень нравится линия поддержки и работа сотрудников. Почему бы не перенять эту модель поведения с корпоративными клиентами на обычный формат работы с дебетовыми картами и быть более клиентоориентированными, как например старается банк тиньков? Это не юр лица, а обычные карты. У Альфы я довольна уровнем работы линии поддержки бизнес линии, но категорически осталась разочарована сегодняшней ситуацией с линией поддержки физ лиц.

Приветствую! 

Мне нужно больше информации, чтобы разобраться. 

Пришлите, пожалуйста, на ящик expert@alfabank.ru (в теме письма ID вопроса 594214) ваши ФИО и дату рождения.

Всё проверю и вернусь с ответом.

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Списали комиссию без предупреждения со счета ИП
Альфа-Банк

Сегодня делал перевод на счет самозанятого по реквизитам со своего счета ип в альфе с тарифом уверенной начало.Поль... Читать полностью

Кредитная карта была оформлена
Альфа-Банк

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ск дней может хранит кредитная карта в банке, пока я не пришла? Читать полностью

СПАМ ооо солюшен партнер альфа банка
Альфа-Банк

Вы эксперт или нет? Номер телефона я вам предоставил в моем вопросе, этого достаточно, чтобы исключить этот номер и... Читать полностью

Получение справки «сведения о физическом лице и его ИИС»
Альфа-Банк

Возле моего вопроса появилась "ответ дан". Какой дан ответ? Где этот ответ увидеть?  Читать полностью

Не люблю жаловаться, но скорее всего это жалоба
Альфа-Банк

Банк отказывает мне в принятии обращения , для предоставления официального ответа... предоставьте мне официальный о... Читать полностью

Блокировка перевода самому себе
Альфа-Банк

Добрый день. Письмо направил на указанную почту.   Читать полностью

СПАМ ооо солюшен партнер альфа банка
Альфа-Банк

Сегодня, 06.05.2025 года в 16-30 получил спам-звонок от указанной организации. Нарушены были сразу два Федеральных... Читать полностью

Почему я не получил 300р рублей подарком за оставленный отзыв?
Альфа-Банк

Я зашёл в приложение и вижу что можно получить за отзыв 300 рублей, я сразу начал писать отзыв сделал всё что там г... Читать полностью

06.05.2025 Другое
Альфа банк снял деньги без моего ведомства и не возвращает
Альфа-Банк

3 Мая 2025 с моего счета были списаны денежные средства в размере 399р якобы за подписку Альфа-Смарт, меня об этом... Читать полностью

Банк взломан не реагируют на информацию
Альфа-Банк

Банк или сотрудничают с мошенниками или его взломали мошенники потому что с его официального номера где весь чат эс... Читать полностью

06.05.2025 О банке
Последние вопросы по теме
Вы заблокировали счет из-за того, что я совершал перевод с включенной демонстрацией экрана
Альфа-Банк

Хорошо, а разорвать договор можете?Я вам говорю, что в этот офис невозможно попасть нормально Читать полностью

Вы заблокировали счет из-за того, что я совершал перевод с включенной демонстрацией экрана
Альфа-Банк

Ночью я собирался совершить перевод на сумму 10к рублей, параллельно у меня была включена демонстрация экрана в вот... Читать полностью

Блокировка всего и вся, дистанционная верификация, ПРОБЛЕМА
Альфа-Банк

Продолжение истории выше. Начало: Приветствую. Я клиент Альфа Банка почти 20 лет. Кроме того, у меня премиальное об... Читать полностью

ЭКВАЙРИНГ удерживает деньги уже пол года
Альфа-Банк

спасибо, жду Читать полностью

В продолжении вопроса №742810
Альфа-Банк

Здравствуйте. Есть какие-то результаты? Читать полностью

Некомпетентность операторов чата поддержки Альфа-Банка
Альфа-Банк

Добрый день. Как прикрепить скриншот??? И почему указано, что ответ дан? Никакой ответ я не получила. Читать полностью

Некомпетентность операторов чата поддержки Альфа-Банка
Альфа-Банк

Там где я хотела вставить скрин - как это здесь сделать??? Почему сайт не даёт возможность прислать скриншот вмест... Читать полностью

вопрос о возврате денежных средств
Альфа-Банк

я сходила в альфа страхование, аннулировала страховку которую сделала с ошибкой , но деньги еще не вернули Читать полностью

Лживая реклама Альфа-вклада Юбилейный
Альфа-Банк

Перед прадниками Дня Победы появилась лживая реклама вклада Альфа-Вклад Юбилейный Новые деньги, по которому якобы п... Читать полностью

Хочу разблокировать свою карту,которую заблокали по 115-ФЗ
Альфа-Банк

Здравствуйте,как можно узнать,как разблокировать свою карту по 115-ФЗ и есть ли вообще возможность в разблокировке,... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему отделение в гДзержинский закрыли ?
Сбербанк

Подскажите отд.Сбербанка по Моск.лбл,гДзержинский,улЛесная,д5 вернется или его закрыли навсегда Читать полностью

06.05.2025 Другое
Благодарю за отличное обслуживание, и полезный совет, в моём вопросе, всегда внимательны и добродушны специалисты банка
Ак Барс Банк

все на высоте, понятно и вежливо Читать полностью

полис в личном кабинете росгостраха

пришло на почту письмо ,временный пароль во вход в личный кабинет  Читать полностью

Какое налогооблажение если вклад делает гражданин Республики Беларусь.

Хочу сделать вклад в российском банке. Сам являюсь гражданином Беларуси. Единственное что нашел на просторах сети,... Читать полностью

Закрытие счёта вывод
Ozon Банк

Жду ответа Читать полностью

Списали комиссию без предупреждения со счета ИП
Альфа-Банк

Сегодня делал перевод на счет самозанятого по реквизитам со своего счета ип в альфе с тарифом уверенной начало.Поль... Читать полностью

Требую объяснений по блокировке счёта без указания причины (п. 4.5 и 4.9 УКБО)
Т-Банк

Вы заблокировали мой счёт, сославшись на пункты 4.5 и 4.9 УКБО (Положение № 375-П), не предоставив никаких внятных... Читать полностью

заявление SD 0259808881 от 2.04.2025г в Сбер банк прошло больше месяца а положено две недели на рассмотрение нет ответа

причины возникновения бездействия по заявлению SD 0259808881 от 2.04.2025г Читать полностью

блокировка по 161 фз
Т-Банк

добрый вечер, меня зовут Мустаева Алина Илдаровна 28.02.2006 , обращаюсь на счет блокировки счетов и личных кабине... Читать полностью

06.05.2025 Другое
По списаниям у участника СВО
Т-Банк

Здравствуйте, брат находится на сво с 15 марта, ваш банк продолжает списывать задолженность с кредитной карты,хотя... Читать полностью