Добрый день! 11 марта 2024 был сделан перевод в Китай, за машину. За день прислал вашим коллегам реквизиты банка и спросил будут ли проблемы с задержкой перевода, на что ответили мне, что никаких проблем не будет. Как вы догадались проблемы случились. Судя по информации в интернете, ваш банк просто в лидерах по проблемам с переводами в Китай.
И так служба поддержки мне доказывал что они отправляли запросы на розыск платежа (никаких доказательств своей работы так и не предоставили). В итоге помоему 19 апреля я попросил оформить возврат.
26 апреля мне позвонил китайский партнёр, сказал что мой платёж не прошёл верификацию, и 26 апреля Bank of China отправил возврат. Сегодня уже 9 мая, возврат мне не пришёл, служба поддержки из 90% сотрудников состоит из не образованных не грамотных работников. Не умею читать, нет понимания русского языка, присылают один шаблонный ответ на все вопросы. В своих ответах пишут то, на что сами не могут ответить. Сейчас мне китайский партнёр обещает предоставить документ, что Bank of China 26 апреля отправил возврат. А у сотрудники поддержки до сих пор каждый день мне пишут, что мой перевод находится на проверке. У меня есть полное основания не верить вашему банку, и советую всем, не иметь никаких финансовых дел с этим банком, так как банк отвечает они ничего не знают и не за что не отвечают. Хотя перед переводом я все подробно уточнил у службы поддержки, например мне 2 банка другие не советовали в марте делать перевод так как они не будут нести никакой отвественности за получения перевода, так как сейчас наблюдается проблема, но служба поддержки тинькофа написала это у других банков проблемы, что у них никаких проблем нету. Есть такое ощущение, что банк просто забрал и не отдаёт эти деньги мне и многим другим клиентам. А сам в это время пользуется деньгами, и рассказывая сказки что они такие бедные и несчастные и не в чем не виноваты.
Здравствуйте.
Сейчас ответ или возврат мы не получили. Сроки полностью зависят от иностранных банков, в том числе от их загруженности. Повлиять на это мы не можем.
Мы выполняем свои обязательства, приняв и исполнив ваше распоряжение на перевод, а так же направляя запросы по вашей просьбе. Банк-посредник тоже является участником перевода и несет ответственность за него. В рамках своих регламентов он проводит проверку перевода на соответствие требованиям своей внутренней политике и законодательству Китая. Зачисление или возврат, а также их сроки по зависят напрямую от банков-посредников и банка-получателя. Это особенность международных переводов и является открытой информацией.
Понимаю, что вам крайне важно, чтобы деньги вернулись как можно скорее, но со своей стороны, как-то ускорить процесс возврата, мы не можем, так как не имеем рычагов воздействия на иностранные финансовые организации.
Если нам банк не отвечает, мы можем повторно отправить запрос, но учитывая то, что это может увеличить нагрузку и привести только к увеличению сроков, наш корреспондент просит отправлять запросы не чаще, чем 1 раз в 1-2 недели.
Нужно ожидать, когда иностранный банк обработает и отправит ваш платеж обратно. Мы ежедневно проверяем входящие сообщения и если получим новую информацию, сразу вам сообщим.
В консультациях ошибок не было. Отвечали правильно и подробно на все вопросы. При этом не на все вопросы можно ответить моментально, поэтому нужно было время для уточнения информации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
LamodaТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
All Airlines PremiumУ меня отказ в открытии и подозреваю, что именно по этой причине. Т.к в других банках имеются открытые счета. Читать полностью
Продолжение! По моему долгу был получен судебный приказ который я с радостью оплатил. Получено постановление об око... Читать полностью
Парфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
25.04.25 Я стала жертвой мошенников, под их воздействием взяла кредит и перечислила его на третье лицо (клиента Т-б... Читать полностью
Мне нужна выписка по счету карты с 01.03.2025 года .И чтобы она получена завтрашним днём Читать полностью
Надеюсь , что у Т Банка в 2025 -2026г ЦБ не отзавет лицензию из -за нарушения законов РФ ? Читать полностью
Здравствуйте! Прохожу процедуру банкроства, и поэтому не могу войти в приложение.а для того чтобы получить свою зар... Читать полностью
Показал Т- Банк истинное лицо!-------------------------------------------------------------------------------------... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось бы узнать, почему банк нарушает 230 фз и звонит третьим лицам? Если представителю , который... Читать полностью
решил установить новое приложение по инструкции банка в ЛК. Вышел из своего аккаунта, вошел во временный Apple ID,... Читать полностью
Добрый день!Я являюсь клиентом ТБанка более пяти лет и до недавнего времени был полностью удовлетворён его услугами... Читать полностью
Можно взять займ на три недели Читать полностью
Добрый день, такая ситуация вышла знакомый перевел сумму мне на дебетовую карту и после этого, карту заблокировали.... Читать полностью
Банк удерживает денежные средства. счет приостановили 28.04 попросил предоставить квитанции поступлений, квитанции... Читать полностью
Булавко Кристина, можете пожалуйста написать ответ здесь, не могу зайти в личный кабинетБулавко Кристина, извиняюсь... Читать полностью
В начале каждого месяца предлагают выбрать повышенный кешбэк, я выбрала на май - 2,5% на все, 2% барабан "продукты"... Читать полностью
Вопрос был не так поставлен. Вами было дано ОПОВЕЩЕНИЕ о блокировке. Как узнать через вас каким именно банком были... Читать полностью
Здравствуйте. У меня каждую неделю списывается 200р с карты, за непонятные услуги ООО "Геймерспорт". Я не давала св... Читать полностью
Жду Вашего ответа Читать полностью
Банк заблокировал активы , не могу вывести , долгий вывод денежный средств Читать полностью
добрый день. хотел бы узнать почему мне ограничили доступ к переводам и снятием наличны. предоставил документы но... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, отзыв уже закрыли и дополнить его уже не могу. Нет никакой надписи:дополнить... Читать полностью