10 дней назад я отправляла вот это сообщение, на которое вы мне написли просто отписку. Вот его начало:
1 февраля 2024 года я совершила по своей карте оплату в 17807,75 руб. При выбранном категории кэшбэка медицина, под которую подходила эта покупка, подключенном премиуме кэшбэк должен был начислиться в сумме 17800*7%=1246 руб, однако банк начислил кэшбэк в сумме 1 % процента 178 руб. ......
Вы ответили мне что категории кэшбэка я выбрала 5 февраля. Сотрудники техподдержки уверяли меня что я их выбрала 2 февраля в 00.00 - прям вот ровно в 0.00. Кто-то говорит явно неправду. Категории были выбраны до совершения покупок, потому что я оставила свою карту семье и улетела в командировку (могу предоставить билеты), во время которой мне было совершенно не до карты и выбора категорий. Также 31 января, когда я совершала оплату картой, банк решил заблокировать ее мне и я не смогда оплатить платеж. Мне сказали подождать некоторое время, карта разблокируется и можно будет ей пользоваться. Она разблокировалась 1 числа и члены моей семьи смогли оплатить ей вышеупомянутую покупку 1 числа. Однако, по разговорам с сотрудниками техподдержки 5 февраля после моего возвращения из командировки, они сказали что технически из за блокировки карты на начало 1 числа категории не смогли подключиться и подключились поэтому только на следующий день 2 февраля. Очень странно, что вы сейчас рассказываете мне другую историю. Я взрослый адекватный человек, и покупку на крупную сумму совершали исключительно осмысленно после выбора категорий. То есть поясню, она Планировалась и категории были выбраны ЗАРАНЕЕ до покупки. Очень странно что такой крупный банк позволяет себе врать и давать противоречивые объяснения. Пользуетесь тем, что клиент бессилен. Можете поднять переписки и послушать разговоры с поддержкой, в которых они объясняют что из за того что банк блокирнул карту (на каком основании собственно?) технически категории не подключились 1 февраля, а подключились только 2 февраля в 0.00. Вы же мне сечас рассказывваете, что они были подключены 5 числа. 5 числа я прилетела из командировки и звонила разбираться с поддержкой, может они как раз что то начали исправлять там и переподключили что то сами.
Все ответы поддержки про сбой и подключение категорий из за него 2 числа у меня есть, я веду запись разговоров. Также сохранены скрины. Делаю скрин вашего ответа что категории были подклбчены оказывается уже 5!!!февраля (а не 2 го) и никакого сбоя не было (а до этого уверяли что он был) и обращаюсь в службу финансовых уполнопоченных finombudsmsn.ru для разбирательств с этой ситуацией. Поддержка уверяла что сбой, твердила мне про 2 число, вы мне теперь утверждаете что 5 числа все было подключено. Кто-то явно ошибается (врет???) Предлагаю вам все таки вникнуть в ситуацию и разобраться в ней более детально. В моей практике были разбирательства с банками, когда они кидали на кэшбэк, и потом банку приходится платить более крупную сумму.
Приветствую!
Внимательно изучила ваш случай и доначислила кэшбэк на бонусный счёт. Перевести его в рубли можете в приложении → Весь ваш кэшбэк.
Случилась разовая техническая ошибка. Потребовалось больше времени, чтобы разобраться. Простите нас за это случай.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Юбилейный
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
АэрофлотОткрыл кредитную карту и два раза уже накалываюсь на одном и том же , неполная информация о задолженности, просрочи... Читать полностью
По инициативе сотрудника СБ банка 19 апреля 2025г. заблокирован вход в мой личный кабинет и сделана блокировка всех... Читать полностью
Привет как дела у вас Читать полностью
Захожу я недавно в тг канал альфа банка где те выпустили пост с акцией : "получите от 10т за приглашение трех людей... Читать полностью
Здравствуйте. Как на сайте Банки Ру написать отзыв об обслуживании работы банка? Читать полностью
Очень плохое отношение к клиентам, по телефону и в чате ничего точно не знают, вопросы не решают. Читать полностью
Ситуация тянется уже год и это уже просто принципиальная история.я совершила покупку в интернет-магазине "Золотое я... Читать полностью
Подскажите пожалуйста как я могу войти в личный кабинет банка, если реквизиты карты утеряны как и номер привязанный... Читать полностью
Доброго времени суток, ранее данная карта: 2200153993802124 вашего банка использовалась мошенниками, которые взлома... Читать полностью
Почему почти целый месяц решается вопрос по возращению прежнего кэшбэка от Альфа банка? Читать полностью
27.04.2025 я совершила оплату в ресторане аэропорта Внуково на сумму 2461 руб. и планировала компенсировать данную... Читать полностью
добрый день! месяц назад обратилась на гор линии о закрытии агентского соглашения Свой в Альфе, со слов сотрудника... Читать полностью
11.04.2025 с 00.00 к моему телефону, а именно ко всем смс сообщениям поступающих на мой номер телефона был получен... Читать полностью
Выслала на указанную почту требуемые данные по ID 746578. Вопрос пока не закрыт . Читать полностью
Альфа банк заблокировал приложение и карту по 161 статье, четыре месяца пытаюсь добиться от банка решить мой вопро... Читать полностью
Выражаю претензию по поводу неудовлетворительной работы служащих банка, отсутствия согласованности в работе между о... Читать полностью
Подключили мне альфа чек - смс оповещения. Я об этом не просила, более того меня никак не оповестили, заметила, что... Читать полностью
ДО Даниловский. Менеджер Анна. Нет компетенций. нет желания решить вопрос. ожидание менеджера больше часа, хотя пер... Читать полностью
Меня зовут Кихтенко Алла Владимировна, мой супруг Кихтенко Олег Викторвич, 08.04.2025г. подписал контрак с Министер... Читать полностью
Здравствуйте. После смены сим карты на Т-Мобайл с сохранением номера, мне перестали приходить смс уведомления на по... Читать полностью
Даже здесь вы игнорируете мои вопросы. Давайте по очереди.Почему мне написали, что я якобы с кем то договорился об... Читать полностью
добрый день, возникла просрочка по кредиту и банк выставил всю сумму долга и не как не хочет решить вопрос рефинанс... Читать полностью
Вы уже советовали мне обратиться на почту, что я и сделала. Но мне никто не ответил. Не работает этот вариант. Читать полностью
изменить адрес электронной почты Читать полностью
Заблокировали ваш банк по 115 ф.з. Предоставил все нужные документы, не помогло. Как вернуть доступ, мне ваш банк о... Читать полностью
Помогите пожалуйста, сколько еще ждать ответа от поддержки, почему никто не подключается и не решает вопросы???? Я... Читать полностью
Добрый день! Образовалась задолженность по кредиту в связи с жизненными обстоятельствами и сокращение дохода и Совк... Читать полностью
Я перевыпустил карту, сможете вернуть деньги, эти 999р? Читать полностью