Уважаемый Совкомбанк!
Я являюсь клиентом банка с 17.10.2023 года. У меня оформлен договор Авто в рассрочку.
В соответствии с условиями договора, я оформил полис КАСКО (01.09.2024) и направил его в банк в виде скриншотов в чат в период 01.09.2024 - 05.09.2024 года (на данный моент у меня нет доступа к старому приложению, так ка поменял устройство). Действие предыдущего полиса заканчивалось 17.10.2024 года. Однако, как я выяснил сегодня, банк не учел предоставленный мной полис и начислил комиссию в размере 50853,80 рублей. Также была изменена дата платежа.
В течение всего срока действия договора я добросовестно исполнял свои обязательства, своевременно внося платежи и выполняя условия программы лояльности "Халва" в полном объеме. Просрочек по платежам не имею.
Совкомбанк использовал только Push-уведомление, которое не является надежным способом информирования. Многие люди не всегда замечают Push-уведомления или могут отключить их на своих устройствах. Я считаю, что банк обязан был своевременно уведомить меня об отсутствии полиса КАСКО в системе. Пуш-уведомление не является надлежащим способом информирования в таких ситуациях, особенно учитывая серьезность последствий для заемщика. Большинство банков используют SMS-информирование и телефонные звонки для связи со своими клиентами, особенно в важных ситуациях, таких как просрочка платежа или необходимость предоставления документов. Это и учтено в договре.
В сложившейся ситуацией и прошу банк:
Учесть предоставленный мною полис КАСКО и отменить начисленную комиссию в размере 50853,80 рублей. Восстановить первоначальную дату платежа.
Прошу вас рассмотреть мое обращение и принять решение в кратчайшие сроки.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
Также, напоминаем, что при оформлении продукта заключается договор Каско от рисков хищения (угона) и утраты (гибели) на весь срок действия договора, либо на ежегодной основе с пролонгацией в течение срока действия рассрочки. Заемщик обязан обеспечить непрерывное действие договора страхования автомобиля. Новый полис должен быть оформлен датой, следующей за датой окончания старого полиса, т. е. действие страхования должно быть непрерывным. При этом предоставить в банк полис вместе с квитанцией об оплате можно в течение 30 календарных дней с даты окончания прошлого полиса. При нарушении предусмотрена комиссия в размере 1/30 от суммы предоставляемого лимита дополнительным платежом по графику.
Срок действия полиса Каско истек 17.10.2024. Со стороны Банка 09.04.2024 и 13.04.2024 направлялось уведомление о необходимости предоставления полиса Каско и возможном начислении комиссии в случае его отсутствия. В установленные сроки договор страхования транспортного средства Вами не был предоставлен. По состоянию на 17.11.2024 Вам направлено уведомление о непредоставлении полиса Каско и начислении штрафа. Начисление дополнительного платежа произведено корректно, в соответствии с описанными выше условиями. По состоянию на 18.11.2024 года предоставленные Вами документы приняты Банком.
В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Данный отзыв не стал исключением. Информация о результате рассмотрения направлена Вам при помощи уведомления.
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
я не понимаю что произошло,но в приложении банка в персональных данных изменился номер телефона на старый,которого... Читать полностью
Почему только ВАШ банк блокирует карту и моб.банк за перевод денег по СБП на СВОЙ же номер телефона? В других банка... Читать полностью
Сложилась такая ситуация, у меня была кредитная карта 120 дней в банке "хоум кредит" , на тот момент я являлась сот... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь потенциальным покупателем на нежилое помещение, располженное по адресу: Москва, Сумской прое... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12678336/ Банк принципиально не желает реагировать??? Или тол... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь деожателем ипотечного кредита на вторичное жилье, нежилое помещние . Располженное по адресу... Читать полностью
Пришли детские пособия. Я перевела деньги и карту заблокировали. На карте лежат детские пособия. Специалист со мной... Читать полностью
Сегодня стал клиентом банка и уже пожалел об этом. Мою квартиру выкупила администрация города, часть денег я получ... Читать полностью
Банк заблокировал мой перевод, самовольно посчитав операцию подозрительной, а затем заблокировал доступ к банковско... Читать полностью
Доброго времени. В ЛК ФНС узнал, что у меня есть открытый счёт в ПАО "СОВКОМБАНК", "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ", номер 40817810250... Читать полностью
Добрый день. В 2024 году, купила под "автокредит" автомобиль. В автосалоне. Должна ли я продлить в этом году страхо... Читать полностью
Здравствуйте. По автокредиту поднялся ежемесячный платёж так как не вовремя было подано по электронной почте поле с... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь решить вопроса , договор 8672117191, в связи с чем начислены проценты, если мною была пре... Читать полностью
В вашем банке оформлено авто в рассрочку! Все правила, а так же платежи вносятся всегда своевременно, без проссроче... Читать полностью
Добрый день повторно обращаюсь к вам так как вопрос не был решен. Ранее уже писал вам со мной связались дали отсро... Читать полностью
В августе 2023 года приобрела машину Omoda с авто рассрочкой от Совкомбанка. Я являюсь добросовестным клиентом и вс... Читать полностью
Специалисты горячей линии дважды предоставили ложную информацию по вопросу продления каско. В связи с чем не смог с... Читать полностью
Как снять комиссии Читать полностью
Добрый день, пишу данный отзыв по отношению к самому испорченному банку в РФ. Моё обращение №107701553 от 17.09.202... Читать полностью
Вчера хотел оплатить кредит в банке но не смог кнопка оплатить Была не активна стал звонить в поддержку скинули ссы... Читать полностью
Мой муж согласно приказу президента, будучи мобилизованныи, оформил кредитные каникулы. имел три кредитных продукта... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!Я, Артемьев Олег Юрьевич, являюсь держателем кредитной карты указанной в сообщении банку... Читать полностью
отправила все документы и скриншоты по выводу средств через p2p, оператор написал что советуется с коллегами после... Читать полностью
21 октября написала отзыв о Совкомбанке,вчера он проверялся,а сегодня пропал,отзывы ранее и позже написанные есть,а... Читать полностью
Здравствуйте. В 07.09.2025 была оформлена ваша дебетовая карта по партнерской ссылке от рафинад на получение сертиф... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда разблокируются карты и доступ онлайн Сбербанк? Читать полностью
Я являюсь зарплатным клиентом Альфа-банка. Вчера, 01.11.2025 совершал переводы себе на счёт и на счёт супруги своих... Читать полностью
Почему вы снимаете деньги с моей карты ? Читать полностью